Мясо

-- заходит человек в магазин продуктовый и спрашивает ,мне пожалуйста мяса!
-- продавщица говорит ему мяса у нас нет ,но есть советы
-- он ей говорит на кой мне ваши советы ,мне нужно мясо и так продолжается долго
--женщина ему говорит послушайте мужчина я могу вам дать совет езжайте в Аргентину
  это страна производитель мяса.А у нас мяса нет ,но у нас страна советов


теперь переведём на язык Торы:

-человек требует наслаждения причём на уровне тяжёлых желаний то есть мяса
-а ему говорят у нас есть советы как придти к отдаче и наслаждению ,от слова Тора
это ораа - то есть указание - совет.будете следовать советам придёте к отдаче и
наслаждениям ,а если вы хотите на прямую получить наслаждение то хрен что получите

с другой стороны проскалзывает другой смысл:я хочу наслаждения нетто ,а мне предлагают
какие-то майсы и советы.


Рецензии