Блокадник

Ну, блокада, что ты медлишь?
Ленинград не по зубам?
Смерти ты два года внемлешь,
Но город наш я не отдам.

Я с утра на крыше дома
Устанавливаю сеть,
Чтобы было не удобно
Немцам город ночью жечь.

Проходя по подворотням,
Вижу груды мертвых тел,
Как же Бог, что нам подобен,
Такое допустить посмел?

Нет ни часа падать духом,
ПВО к обеду ждет,
Пусть земля вам будет пухом,
Тем, кто с нами не дойдет.

Каждый день я вижу мертвых,
Ими полнится наш град,
Не покажу я глаз своих мокрых,
Каждой пуле буду рад.

Не проводятся поминки,
Ведь мертвых больше, чем живых,
Концерт сегодня в Мариинке,
Хоть рёв бомб и не утих.

Нас убить не хватит силы
У изнеженных врагов,
Зима нам мать, и смерть просила
Не подавать своих оков.

Я иду под взрывом бомбы,
прикрыт трупом каждый пень,
Не смотрю я на дорогу,
Так проходит каждый день.

Эй, блокада, ты измором
Этот город не возьмешь,
Каждый день кричим мы хором:
"Как пришла, так и уйдешь!"


Рецензии