По лезвию судьбы

 В жизни достаточно много похожих дней. Взять, на пример, осень. Кто может сказать что такое осень? Правильно. Для каждого осень, это что то-свое. Но в большинстве случаев каждому человеку приходят на ум желтые деревья, кучи опавших листьев, кружащих под ногами и танцующих вальс-бастон. Кто-то может конечно и вспомнит осень из своего детства - светлые, солнечные выходные дни, во дворах полно детворы, забравшейся в кучу листьев, так старательно растущую усилиями дворников, и обстреливающих друг друга охапками золотисто- багровых, пряных, немного прелых и по-осеннему вкусно пахнущих листьев. А кто-то, может и на оборот, вспомнит серые суматошно-унылые будни, липким, чвякающим после дождя грунтом, пестрыми зонтиками, случайными, бегущими в неизвестном направлении прохожими и машинами. В такие дни  приятнее всего сидеть дома и пить горячий чай с лимоном, в промежутках между глотками понюхивать капельку коньяка, разлившуюся по донышку рюмки, укутавшись в теплый, пушистый плед и свернувшись калачиком в потертом, но от того еще более любимом,кресле. А кому-то, осень может напомнить посиделки с друзьями у кого ни-будь дома, потягивание алкогольных напитков и курение сигарет, песни под гитару, незаметно летящие, серые дни, но друзья их делают теплее и светлее. Вы наверное спросите что связано у меня с осенью и почему я выбрала именно это время года. Если вы считаете что только по тому, что осень- мое любимое время года, то нет, вы глубоко заблуждаетесь. Несомненно я люблю осень по разным причинам, но именно той осенью и произошла самая невероятная история в моей жизни.
  Все началось в ярко-лимонный октябрьский день. После школы, в достаточно хорошем настроении, я вместе с друзьями возвращалась домой.
  Как обычно пришла и села обедать: голодный школьник - гроза родителей. После обеда убрала все за  собой и собралась уйти по делам. Ушла на некоторое время и снова вернулась. Сигаретами от меня несло за километр.
-Курила? – спросил отчим обнюхивая мои пальцы на правой руке.
-Курила, - без особого энтузиазма согласилась я.
Он пристально посмотрел мне в глаза и снова затянулся очередной порцией воздуха вперемешку с запахом тобака от моей руки. Его понюхивания становились более мягкими и перерастающими в нечто похожее на попытки соблазна. Я стояла в оцепенении, в голове начали сами собой перебираться маты и лихорадочные мысли, когда в ход пошли его губы. Я не могла пошевелится, а когда он приблизил меня в плотную к себе я услышала его слова:
-Если ты не хочешь что бы твоя мама узнала о том что ты куришь, тебе придется сделать одну вещичку,- он потянул свои руки к моей ширинке и расстегнул ее, та же участь постигла и пуговицу.
Он медленно стащил с меня всю одежду и оставив только в белье. Я лежала и не могла пошевелится, а он тем временем начал раздеваться сам. Когда он дошел до своих трусов, у меня резко прошло оцепенение и я поняла что медлить нельзя.
-Не смейте,- громко и четко сказала я.
-Что не сметь?- спросил отчим.
-Не смейте ко мне прикасаться!- я уже была на грани нервного срыва.
-А то что ты мне сделаешь?- с упреком и некой угрозой спросил он, издевательски заглянув мне в лицо.
-Я буду кричать, я не такая чтоб просто так вам даться!- я уже орала в полный голос.
-Ну тогда попробуй закричать,- Он ехидно улыбнулся и положил свою руку мне на грудь.
  Я закричала. Громко. Кричала до тех по, пока он не закрыл мне рот свое рукой и не прошептал змеиным голосом в самое ухо:
-Еще раз рот откроешь, и я от тебя мокрое место оставлю,- его голос звучал жестоко и очень внушительно, по его выражению лица было понятно что он явно не шутит. Его глаза лихорадочно метались по комнате и шарили по моему почти обнаженному телу.  Он что то искал, а на физиономии отчетливо читалось звериное желание женского тела.
  Я попыталась вырваться-сильный толчок с пятки в солнечное сплетение одной ногой, и одновременно второй пяткой то ли в живот, то ли в область паха, не помню, но удар получился четкий, скоординированный, и как я рассчитывала, неожиданный для него-такого поворота событий отчим явно не ожидал. Он отлетел прямо в шкаф, впечатавшись в него спиной, согнулся в три погибели и обмяк на пол. Мне только и хватило времени как подорваться с дивана и допрыгнуть до спасительной двери, ухватится за ручку, потянуть дверь на себя и… обнаружить что она заперта. Искать ключи уже не было времени- отчим очнулся и мало помалу встав проковылял ко мне. Он навис надо мной грузной фигурой, подобно ястребу над мышкой.  Мне стало по настоящему страшно - на его лице отражалось еще большее желание, вперемешку со злостью, ненавистью и негодованием.
  Его рука занеслась надо мной, я зажмурилась и спустя секунду ощутила резкую боль. От пощечины моя голова, по инерции повернулась, в сторону,  в уголке губ зажгло чем то горячим и влажным. Струйка крови потекла по подбородку и стала стекать каплями на пушистый ковер. Я облокотилась о дверь, в глазах потемнело, ноги стали предательски подкашиваться и я съехала по прохладной окрашенной поверхности на пол, мое моральное состояние было на пределе, веки уже не поднимались. Тут я почувствовала острейшую боль под ребрами, что то хрустнуло - удар пришелся достаточно сильным. Следующим на очереди оказался живот. От полученного в него удара, я перевернулась на полу и скрутилась от боли, прикрывая спиной ушибленное место. А он избивал меня ногами, и после каждого удара приговаривал что места на мне живого не оставит. Он избивал долго и болезненно, как какую-то дворовую шавку, как последнюю мразь. За что?
  Надо мной нависла темнота и я перестала что либо чувствовать. Я потеряла сознание. Все мое бытие осталось один на один с вечностью. Смерть предстала передо мной как типичная костлявая баба с косой в руках и капюшоне на голове. Она ничего не говорила, только открыла передо мной дверь. Дверь, за которой ничего не было.
  И я сделала этот шаг.
  Сделала в одиночестве. Ты всегда один…
  Через какое то время я открыла глаза, но не сразу определила где я нахожусь - все никак не могла сфокусировать взгляд в одной точке- все плыло и разбегалось в разные стороны. Я услышала знакомый голос:
-Мась, ты как?- полумертвым голосом спросила моя лучшая подруга.
-Пить хочу,- мой голос звучал как то тихо и непривычно хрипло, отдаваясь дребезгом где-то то ли в животе, то ли в легких.
  Меня напоили.
-Где я?- мне стало немного лучше.
-В реанимации. Что с тобой произошло? Врачи говорят что тебя дьявольски побили, кто это был?- моей подруге явно хотелось все знать, и я воспользовавшись тем что в палате кроме нас никого нет я начала свой рассказ. С каждым моим словом мне становилось все хуже и хуже. Я  попыталась сесть. Боль раздалась где то в раене селезенки и разлилась по всему телу. Попытка сесть мне не удалась.
- А как ты так влипла то? Я только этого понять не могу.
  На полуслове мои веки сомкнулись и я снова впала в пустоту.
  Темнота кружила меня, холод нашептывал мелодии дождя… Я шла в неизвестном направлении, в неизвестном месте. Я не помнила кто я, не имела ни малейшего понятия где нахожусь и идет ли кто-то рядом или это просто мое воображение рисует вроде-бы знакомые очертания и странный силуэт во тьме...
  Когда я снова открыла глаза в палате была только медсестра, к ней то я и обратилась:
-Сколько я спала?
Медсестра аж подпрыгнула от неожиданности, окинула меня тревожным взглядом, и обмякла на ближайший стул. Просидев немного она молча вышла оставив меня наедине с мыслями. Вскоре в палату вошел пожилой мужчина с серовато-седой бородкой в высоком белом колпаке и халате. Он внимательно посмотрел на меня и не отрывая взгляда потребовал мою историю болезни. Ему протянули увесистую пачку желтоватой бумаги, и он начал ее перелистывать, разворачивать какие то бумажки и рассматривать анализы.
-Как ты себя  чувствуешь?- спросил он.
-Голова шумит, все тело как будто онемело. Сколько я спала?
-И это все твои жалобы? Больше тебя ничего не беспокоит?
-Беспокоит.
-Что?
-Сколько я спала?
-Полтора года.
В палате повисла тишина на несколько минут. Совладав с шоковым состоянием я нарушила ее:
-Где мои родители, друзья?
-Об этом поговорим позже.
               
  Через полтора месяца, когда мое состояние стало стабильным меня выписали. Из больницы меня забирали родной отец, его жена, ее дочь(моя ровесница), моя подруга и ее парень. Моя мама, после того как меня избили, развелась с моим отчимом и переехала жить в другой город, а наша старая  квартира, в которой мы жили, осталась пустой и бесхозной.
  После выписки мы направились ко мне и просидели у меня до самой ночи.
  Прошла неделя. Шел Июнь. В первых числах мне удалось подать документы в институт и я успешно сдала вступительные экзамены чему сама очень удивилась. Я пыталась найти маму, но она видимо решила порвать со всем, что связывало ее с прошлой жизнью… В итоге я осталась жить в квартире одна. Первое время мне помогал папа и другие родственники, а дальше я устроилась на работу и мне вполне хватало на жизнь.
  Прошло много лет. У меня отличная семья и работа. Прекрасные друзья. Я нашла свою маму. Оказалось что она просто ездила по миру с целью найти врача, способного вернуть меня из комы, а к тому моменту когда она его нашла, прошло три года с момента моей выписки. Мы восстановили с ней связь она  часто приезжала к нам и помогала мне с детьми. Мы были самой счастливой семьей в мире, до определенного момента.
   На улице стоял замечательный весенний день, на деревьях пели птицы, солнце сияло и улыбалось всему миру. Природа радовалась. Я гуляла в парке со своей младшей дочерью, подходило время обеда и мы с ней направлялись в школу за ее братом-первоклассником. Мы шли с ней по аллеям она по-детски, искренне смеялась, радовалась солнцу, кидала голубям хлебные крошки. Ей было всего три. Ребенок, еще такой уязвимый. Тут то я и встретилась глазами с одним человеком. Эти глаза я запомнила на всю свою жизнь. Это были Его глаза. Не молодой человек лет сорока-сорока пяти, прогуливался по парку в компании женщины. Вокруг них весело носился золотистый ретривер, распугивая птиц. Я узнала его. Это был мой отчим. Он, не обратив на меня ни малейшего внимания прошел мимо. В голове замелькали события той самой осени. Того самого дня. Из задумчивости меня вернул детский голос:
-Мама, идем.
   После этой неожиданной встречи прошло несколько недель, а в моей голове никак не унимались нахлынувшие воспоминания. Что-то подмывало найти этого человека. Найти и убить. Убить за то что он со мной сделал. Все мое нутро жаждало мести. Наконец я решилась. Набрав нескольких хороших знакомых мне удалось узнать его адрес, распорядок дня, вплоть до выходов на улицу для перекуров. Я ждала. Выжидая подходящего случая. Наконец он подвернулся. Подвернулся весьма неожиданно. Мой муж взял отпуск и вместе с детьми уехал на несколько дней к моей матери. Она жила в соседнем городке. Я хотела уехать с ними, но на работе был сплошной аврал и по этому я нехотя осталась. Решив не упускать такую возможность и воплотить наконец давным-давно созревший план мести в реальность я позвонила нескольким знакомым. Они были друзьями моего детства и помогли мне пережить ту страшную осень, те полтора года комы, и последующую мою жизнь. Они знали обо мне абсолютно все, в прочем, так же как и я о них. Эти двое ребят с радостью согласились мне помочь, достали все что я попросила. В заранее договоренный день они меня ждали. Мы подъехали к дому, в котором теперь жил мой отчим, как выяснилось со своей женой и собакой. Припарковали машину и стали ждать. Прошла минута, или несколько часов, не знаю. Я грела в руках приготовленный шприц с быстродействующим снотворным. Наконец. Он вышел из подъезда и закурил. Я вышла из машины и направилась в его сторону. Поравнявшись с ним я остановилась.
-Прошу прощения, я ищу 18-й дом, вы не подскажете как мне к нему пройти?
-Подскажу. Почему бы и не подсказать такой милой девушке? Вам нужно пройти в ту сторону и,-он отвернулся от меня для того чтоб указать направление. Этого я и ждала. Резким движением я всадила иглу шприца ему в плече и с силой надавила на шляпку. Мужчина дернулся от неожиданности и вырвал шприц из руки.
-Что вы себе позволяете?
Но для него все закончилось. Лекарство быстро разносилось по всему его телу кровью и начало достигать мозга. Через несколько секунд он зевнул. Я молча ждала. Еще секунда и он повалился мешком на меня. Я придержала неконтролируемое  спящее тело и подозвала ребят. Это были двое мужчин, не особо отличавшиеся рельефным телом, но им это не помешало с легкостью подхватить из моих рук тело и перенести его в машину. На улице стояла облачная ночь, вокруг не было ни души и нас никто не мог видеть. Что собственно говоря и к лучшему. Машина тронулась с места. Мы заранее договорились что поедем к опустевшему заброшенному дому, на окраине города, в который никто не заходит. Доехали достаточно быстро. Мы вышли из машины и ребята подхватив отчима выволокли его из машины.
-Куда его?
-На крышу.
Ребята не спешили уходить. Они бросили тело как мешок картошки на землю и помогли мне выгрузить из багажника большую, тяжелую дорожную сумку. Они поставили машину на сигнализацию и мы двинулись к дому. первым шел мужчина с большой дорожной сумкой на плече и подсвечивал дорогу фонариком, за ним сразу я и замыкал процесс второй мужчина с чем-то смутно похожим на человеческое тело, перекинутое через плече. Нас проглотил темный подъезд.В свете тусклого фонарика мы стали двигаться по лабиринтам  запутанных комнат и бесконечным лестничным маршам. Наконец мы дошли до крыши. Поставив сумку на крышу и скинув рядом спящего ребята облегченно вздохнули. Я подошла к сумке, открыла ее выудив оттуда небольшой складной столик. Разложив его неподалеку от лежащего мужчины я начала выкладывать на стол содержимое сумки. Здесь были самые различные предметы, начиная от молотка, гвоздей, хирургической пилы, заканчивая шприцем с длинной иглой и несколькими ампулами стимуляторов сердечного ритма.Ребята положили тело на середину крыши, лицом к облачному ночному небу. Спокойно взяв нашатырный спирт со столика и ватку я направилась к нему. Парни держали его руки и ноги в виде "звезды". Смочив ватку спиртом, я поднесла ее под нос спящего мужчины. Он немного поморщил нос и проснулся. На его лице было написано удивление и легкое недоумение. Мужчина попытался встать, но у него ничего не вышло. Его крепко держат и за руки и ноги, так что он мог шевелить только головой. Вернувшись к столику с "игрушками" я поставила бутылочку со спиртом взяла увесистый молоток и несколько гвоздей, причем гвозди были сантиметров десять ножка.Я вернулась к мужчине со своим орудием. Он вопросительно смотрел на меня.
-Ты меня разве до сих пор не узнал?-спросила я.
-Нет, кто ты?-его голос был немного взволнован, от чего дрожал.
-Ты и вправду не узнаешь меня?-я рассмеялась,-тогда я тебе напомню. Я начала рассказывать ему историю той осени, которая стояла у меня перед глазами последнее время. По мере моего рассказа он начинал понимать, выражения его лица мелькали одно за другим. Сначала на нем вырисовалось удивление, потом страх, за тем - отчаяние, все это в промежутках сменяла паника. Он пытался что-то вставить в мой монолог, то открывая, то закрывая рот, но не произносил ни слова.
-Да ты хоть представляешь себе что я тогда чувствовала, кода ты избивал меня как грязную дворовую шавку, как последнюю мразь? Я доставлю тебе такую боль, которую ты себе и представить не можешь. Я заставлю испытать тебя ту же боль, усиленную в миллионы крат. Сегодня ты все поймешь.
Я присела возле его рука на корточки, попробовала расправить его ладонь, он сопротивлялся, пытался вырваться.
-Не пытайся, ты сегодня отсюда уже не уйдешь. Ни сегодня, ни когда либо еще. Лучше по хорошему расправь ладонь,-сказала я совершенно спокойным голосом.
-Нет,-а вот его голос дрожал.
-Как хочешь, я предлагала.Будь добр, потерпи, будет немного больно. И постарайся сильно не кричать, иначе мне придется заткнуть тебе рот, а мне бы так хотелось еще с тобой поболтать.
Я наставила на тыльную сторону его руки острие гвоздя. Его рука была по прежнему сжата в кулак. Он снова попробовал вырваться. Тщетно. Я ударила молотком по шляпке гвоздя. Он довольно легко прошел сквозь ладонь и вышел в какой-то из пальцев. Я ударила еще и еще, пока ножка гвоздя намертво не вонзилась в крышу.Он кричал. Громко. Но нас никто не мог услышать. Этот дом находился на самой окраине города, а соседние к нему дома были настолько далеко что как бы сильно он ни кричал, его все равно никто не услышит. Все то же самое постигло его вторую руку и ноги. На его вопли мне было абсолютно наплевать, хотя волосы на затылке слегка приподнимались, но не больше. Парни отпустили прибитое тело. Оно было намертво прибито к крыше и уже никуда не могло деться.Я вновь подошла к маленькому столику, положила на него оставшиеся после "процедуры" гвозди. Взяв в руки обычную на вид бутылку с минералкой, предварительно одев защитные перчатки я открутила пробку и облила тряпку жидкостью. Она немного зашипела и полилась на крышу мелкими струйками. Закрутив пробку на бутылке я поставила ее на столик, а сама направилась к пригвозденному. Скомкав тряпку на подобие кляпа я затолкала ее ему в рот. На несколько секунд вопли стихли, но потом возобновились почти с такой же громкостью. Мужчина вертел головой из стороны в сторону, отчаянно пытаясь выплюнуть кляп изо рта.
-Эта тряпочка, милый мой,-начала я елейным тоном,-смочена в серной кислоте. Чем больше ты пытаешься ее вытолкать языком, тем больше она тебе его разъедает. Подойдя к столику я взяла плоскогубцы и подойдя к отчиму переломала ему ими все суставы. Я вернулась к столику и взяла скальпель. Самый обыкновенный скальпель. В моих глазах сверкнуло не добрым. Вернувшись к отчиму я присела на колени рядом с ним и приставила скальпель ровно под пупком. Он забился.
-Не дергайся, или будет больнее.
я надавила на лезвие. Под ним образовался небольшой надрез, из которого сразу же потекла тоненькая струйка крови. Медленным, уверенным движением руки я повела скальпель вверх, к шее. дорезав кожу до места соединения ключиц я убрала скальпель. Вид вываливающихся из брюшной полости органов не оставил равнодушным никого. Мужчина дико орал, даже с тряпкой во рту, из уголка его губ стекала струйка крови. Не медля я срезала его ушные раковины. Сменив орудие труда на чайную ложку я вернулась к почти покойнику и вынула его глазные яблоки, как шарики мороженного из пиалы. От болевого шока он потерял сознание и пульс стал слабее. Пришлось вколоть ему стимулятор сердечного ритма. К моему удивлению он пришел в себя. Любой бы уже умер на его месте от болевого шока, а он нет, держался молодцом. Ничего другого не оставалось. Взяв хирургическую полу ржавую и затупленную пилу я стала пилить ему грудину. Он снова потерял сознание. Не удивительно. Распилив кость руками я раздвинула его ребра. Отделив от брюшной полости все его внутренности я принялась за него. Оно было такое не защищенное. Бьется. Его сердце. Я не стала утруждать себя вырезая его. Я просто забила в него несколько штук гвоздей. Отчим умер.
                * * *
    Прошло несколько дней после этого случая. Включая каждое утро новости я видела его лицо, смотрящее на меня с экрана. Надпись под лицом гласила пропал без вести. Тело его мы закопали. а следы крови с крыши смыл сильный ливень, который пошел следующей ночью. Жизнь продолжается. Мой сын ходит в школу, дочь - в детский сад, мы с мужем на работу.Вечерами мы вместе собирались в гостиной и смотрели фильмы, о жизни таких же людей, как и мы сами. Вот она самая счастливая семейная жизнь.Отомстив сполна я больше ничего не хотела. Все остальное у меня и так уже было.
               


Рецензии