Быть может...

Быть может тысячи моих страданий
Не стоят прожитого, радостного дня
И стерты все следы ненужных обещаний
Так почему религия врала?

Кого любить? Ведь сердце охладело
Осталась лишь безмолвная тоска
Как жить? Ведь чувство «жизни» переспело
И не коснется никогда меня, ее рука

Но что в воспоминаниях осталось?
Лишь Боль и попусту загубленная Жизнь
Теперь храню мечту – она мне не досталась
Впустую прожитая, сломанная… Жизнь


Рецензии
Извините, мне совсем не понятно о чём у Вас "религия врала"? Вопросы "Кого любить?", "Как жить?" существуют в религии и вне её. Религия врала, то есть вера в Бога врала - это очень серьёзно, как понимаете. И нужно, хоть немного, точнее.
Но если Вам действительно кто-то о чём наврал, то мне очень жаль.
Для меня вера в Бога - это свет в моей жизни. Потому, собственно, и поинтересовался.

Со всем уважением. Всего Вам доброго.

Сергей Каревский2   20.12.2014 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.