Теперь у Аркадия Ивановича две любовницы!

Нина Николаевна хотела узнать у Святого Петра что ему рассказала Вера Юрьевна!

“Извини Нина! Но я немогу раскрыть тебе секрет исповеди! Это преступление против бога!” – сказал Святой Отец!
“Но Отец,это очень важно! Что ещё может скрывать эта женщина? мне нужно знать!” – настаивала на своем Нина Николаевна!
“Нет – значит НЕТ!” – сказал Святой Петр!
“Что скрывает эта женщина тебе придеться ваяснить самой Нина Николаевна! Я в тупике я немогу тебе помочь!” – сказал Святой Петр!
После этого Нина Николаевна вышла из палаты…
“Какие-же могут быть ещё секреты у Веры? Она исповедовалась не просто так! Она что-то скрывает! Не зря я поручила Карлоте чтобы она выяснила что-же находиться Верином подвале! Ах ведь не зря…” - подумала Нина Николаевна!
Вдруг у Нины Николаевны зазвонил телефон! Это был Дон Пэдро! Он сообщил ей что он принес в дом какого-то бедолагу!
“Похоже его сбила машина! Ему срочно нужна медицинская помощь! Нина Николаевна быстрее приезжайте обратно на виллу! Ведь вы сами знаете что я ничего непонимаю в медицине!” – сказал Дон Пэдро!
“Хорошо скоро буду!” – сказала Нина Николаевна!
“Ну что вам сказал Святой Петр? Вы поговорили с ним?” – спросили монашки и Донья Хоакина!
“Да я с ним поговорила! Хоакина нам срочно нужно ехать обратно на виллу – я по пути тебе все объясню! А вы можете войти и навестить Святого Петра!” – сказала Нина Николаевна тем двоим монашкам и поехала с Хоакиной обратно на виллу…


А в тот момент в модельном агенстве модель Снежана лезла к Аркаше…сначала он её отталкивал но потом он сам начал к ней лезть с поцелуями…она ему начала напоминать
Таньку…


А Аркашка младший никак немог разбудить свою подругу на пляже…

Он начал делать ей спасительное дыхание но она всеравнно нешевелилась и Аркашка начал бегать по пляжу и звать людей на помощь…но пляж был заброшен и Аркашка был в безысходности! Но вдруг его подруга Валентина начала подавать признаки жизни,она начала кашлять и Аркашка подбежал к ней чтобы помочь ей прокашляться!
Она наконец-то очнулась и он показал ей что они спаслись! Они оба начали радоваться и прыгать от счастья что они спасены! И в тот момент они поцеловались!
“Как видиш мы спаслись! Теперь нам нужно выбраться из этого заброшенного пляжа и найти твоих и моих друзей! Они должно быть ищут нас обоих! Давай будем идти по берегу!” – сказал ей Аркашка и они пошли по берегу! И в тот момент они поняли что влюбились в друг друга!


Нина Николаевна и Донья Хоакина вернулись домой,увидев того бомжа на диване они сразу кинулись ему помогать!
“Хоакина,сходи пожалуйста за аптечкой!” – сказала Нина Николаевна и подсела на диван к этому бедолаге!
“Что-же с ним произошло?” – поинтересовалась Нина Николаевна у Дона Пэдро!
“Я нашел его в кустах возле дороги,такое ощущение что его сбила машина и он туда свалился! Мы должны помочь человеку! Я надеюсь вы меня поймете Нина Николаевна!” – спросил у неё Дон Пэдро!
“Ну да конечно мы должны ему помочь! Интересно жив ли он вообще?” – поинтересовалась Ннна Николаевна!
“У него есть пульс,его голова сильно кровоточит! Давайте её забинтуем!” – сказала Хоакина и принесла аптечку с бинтами!


Солнце начало опускаться…по чуть чуть начал наступать вечер..
 
Настя разговаривала со своим братом у него в комнате…

“Ты представляеш Вера хочет чтобы я стала женой её сына! Она готова сделать меня своей наследницей! Все те краденные деньги моего отца достанутся мне когда эта старуха умрет!” – радовалась Настя!
“А если она не умрет?” – спросил её брат Андрей!
“Ну тогда нам придеться заставить её умереть! Она обокрала нас и нашего отца – разве ты несчитаеш что она должна заплатить за все это?” – спросила она у своего брата!
“Ну я несовсем хочу в тюрьму!” – сказал Андрей!
“И деньги нашего отца тебя тоже неволнуют?” – спросила Настя!
Андрей в ответ промолчал!
“Ну чтож раз тебе на все наплевать тогда оставайся здесь и нюхай этот свой порошок! А я хочу позоботиться о своих деньгах! Ведь вечно мы здесь несможем жить! Я выйду замуж за Аркашку и верну те деньги которые должны были пренадлежать нам!” – сказала Настя и ушла к себе в комнату…

Она ходила по комнате и планировала о том что она будет делать когда выйдет замуж за Аркашку…
“Когда я выйду замуж за Аркашу младшего я добьюсь наследства Веры Юрьевны и потом мне придеться бросить Аркашку чтобы сбежать с его отцом Аркашей в новую жизнь! У нас будет достаточно денег чтобы начать все сначала!” – бормотала она себе под нос!

“Но вот как я добьюсь этого наследства – я незнаю! Пока что я небуду сдавать Веру властям - в суд! У неё есть охранники которые могут навредить мне и моему брату! Лучше я буду действовать хитро! Уж лучше я всетаки стану Аркашкиной женой…ради наследства его матери Веры Юрьевны…хотя я его и нелюблю!” – решила Настя!
Она спрятала копию наследства её отца себе под кровать…

А в тот момент я ходила по гостиной и думала как же я умно придумала…выдать Настю замуж за моего сына Аркашку…может быть он и вправду успокоиться и отдалиться от этих своих друзей хулиганов! Ну чтож я почти-что выполнила просьбу своего психиатра! Остаеться только дождаться когда найдеться сам Аркашка! Я надеюсь он жив! Интересно чего мой муж Аркаша так долго неприходит с работы,иза всех этих проблем я совсем забываю ходить на свою работу в модельное агенство – ведь я дала себе слово следить за Аркашой! Вот я прямо щас туда поеду!
И в тот момент зазвонил мой телефон! Мне позвонил мой психиатр!
“Ну что мои деньги готовы?” – спросил он у меня!
“Ой я кокраз про вас щас вспоминала! Да деньги готовы! Мне приехать? Ну чтож ждите меня!” – сказала я ему и положила трубку!
Вот черт я совсем забыла что он просил у меня денег этот старый шантажист! Ну чтож сегодня я несмогу съездить к Аркаше на работу придеться бежать в кабинет и достать из сейфа денюшек и потом ехать к этому ничтожному психиатру!
“Мне нужно кое-куда съездить! Карлота если мой муж Аркаша вернеться скажи ему что я засиделась в салоне красоты!” – сказала я служанке и ушла!
“Ну конечно сеньера!” – ответила мне Карлота а сама воспользовалась случаем и побежала на кухню за той пилочкой!
“Веры Юрьевны нет дома! Это отличный момент чтобы начать подпиливать тот замок пока никого нету дома!” – сказала сама себе Карлота!

А в тот момент на виллу Нины Николаевны Дон Федерико вернулся домой с работы и увидел что на его диване в гостиной лежит какой-то вонючий бомж!
Дон Федерико сразу начал закрывать нос рукой!
“Это кто-такой и что он делает в моем доме?” – поинтересовался сам у себя Дон Федерико!

А в тот момент его коллега Аркаша находился не у себя на работе не у себя дома…

Он очнулся в той самой квартире где встречались они с Настей,но на этот раз сам этого непонимая он оказался в постели с Снежаной! Когда он проснулся он немог поверить в то что только что переспал с моделью Снежаной!
“Что я здесь делаю? Снежана как я сюда попал?” – выпрыгнул из постели Аркаша вместе со своим одеялом!
“Ты что непомниш? Ты сам меня сюда привел!” – объяснила ему Снежана!
И Вдруг тогда Аркаша вспомнил как он в порыве страсти сам попросил Снежану ехать с ним сюда на эту квартиру и они поехали кинув свою работу! Аркаша понял что он сделал это все в порыве страсти,когда он смотрел на Снежану он вспоминал свою Таньку!
“О боже что я наделал! Я обманул свою жену Веру с ещё одной женщиной! Не только с Настей но ещё и теперь со Снежаной!” – подумал Аркаша он начал быстро одеваться и потом вовсе сбежал из той квартиры и оставил Снежану одну в постели!
“Я добилась своего! Я соблазнила его! Теперь как я понимаю – мы с Аркадием официально можем считаться любовниками!” – обрадовалась модель Снежана!

Теперь у Аркаши две любовницы - Настя и Снежана! Как он выйдет из всего этого сухим?

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии