Взлет. Часть - 2

За месяц до вылета.
- Алло? Могу я поговорить с господином …? – женский голос, по-русски без акцента.
- Чё нада? – деликатничаю.
- Вас беспокоит департамент вневузовского образования архи-супер-наи-прекраснейшего института. Я начальник департамента… – так понимать надо что «новый» начальник департамента.
- Зы-зы-зыдырась-сь-сь-ти…
- У нас есть к вам предложение провести тренинг.
- Ну, дык, я с удовольствием! Когда и где?!!
- С выездом на Запад…
«Уй-й-й-йо-о-о-о!!! ПА-А-ПЁР-ЛА-А-А-А!!!!!»
- … на Запад Казахстана.
«Оп-паньки… Но тоже ничего!»
- Предлагаю встретиться для обсуждения деталей…
- Угумс…
…………
- Здравствуйте.
- Добрый день.
- Вы Руслан?
- Я Руслан.
- Извольте…
- Благодарю…
- Как вы смотрите?..
- Возможно…
- Вас устроит?..
- Вполне…
- Замечательно.
- Позвольте вопрос. Как вы меня нашли?
- Ваша программа в бумагах дедушки, который до меня занимал это кресло…
- А где дедуля?..
-Неприятная история… В Британской Ассоциации Маркетологов никто не знает человека с таким именем… И это в то время как наш институт…  под патронажем… Ведущие специалисты… Международный престиж…
«Гы-гы-гы…» - думал я слушая с самым серьезным выражением… - «Пойду – точно нажрусь!»
«Что же делать?.. Что же делать?..» - я громыхал мозгами утром следующего дня. – «Три дня… Три дня… Три дня… День прилета + день отлета… Итого = пять дней.  Из них два выходных… Неделя по любому…  Работа… Работа… Работа… Какая-никакая, все равно, работа… А) Отпроситься. Б) Забюллетенить. В) Без содержания… Май месяц! Птички. Листочки. Солнышко!.. Не отвлекаться! Работа… Работа… Заработок!.. Заработок не есть работа… Трехдневный заработок = месячному окладу… Работа «не равно» Заработок… Заработок по курсу – работа побоку!.. 
Г) Работа – Г… Зарплата – Г… Радость и удовлетворение от такой работы  – полное Г… Если не отпустят с этой Р – то ну ее на Х такую Р… Д)… Е)… Ж) Вот же Жэ-э-э… З) Заработок – З-з-з-з-з-зэ-э-э!..   Проведя экспресс-анализ вариантов реализации стратегий, пишем: «ген.дир. г-ну … от … Заявление… Прошу предоставить внеочередной отпуск без сохранения содержания, в период…» Руками пишем – головой думаем: «А если вы не даете отпуск, мы приступаем к реализации варианта «Х»!»
Видимо грядущим изменениям в моей жизни офисной инфузории благоволило нечто свыше.
- Встречное предложение! Давай ты вместо внеочередного, свой очередной в начале лета отгуляешь?
- А?!
- И отпускные тебе выплатим.
- Ого!
- Согласен?
- Ну, дык!..
На удивление или нет, я (без ложной скромности) оказался более чем приличным бизнес-тренером. Об этом тогда говорили слушатели (и наблюдатели-надзиратели от департамента вневузовского образования архи-супер-наи-прекраснейшего института, и искусствоведы в штатском от служб различной и всяческой безопасности того гос-гипер-мега-строго-серьезного предприятия на Западе Казахстана, присутствовавшие и наблюдавшие), теперь так говорят почти все, кто меня знает, кроме завистливых конкурентов и жадных бывших партнеров.
Но возвращаясь к событиям, последовавшим за триумфальным возвращением, в звездной череде мельканий генеральных директоров, ставшего родным, но по-прежнему нелюбимого холдинга, именно в этот период в главнейшем кресле лучезарно мелькнул именно тот директор, который, по иронии обстоятельств, будучи выпускником архи-супер-наи-прекраснейшего института, в добавок ко всему, сохранял и поддерживал какого-то рода связи с альма-матерью… Т.о. мой трудовой адюльтер видимо не остался незамеченным… А может по какой-либо иной причине… Неважно! Но: после западного трофейного сафари; еще пребывая в отпуске, но будучи вызванным на работу:
- Наш холдинг в ваших услугах больше не нуждается.


Рецензии