Лапуля, я с таким трудом выкроил время для встречи

Сидит девушка в томительном и мучительном ожидании, и мысли её текут в одном направлении: «Позвонит, не позвонит? Любит, не любит? Обманывает, не обманывает. Вот вчера позвонил, сказал, что любит, разве бы он звонил просто так. Ну и что, что с друзьями сидел и выпил, он ведь мне позвонил, а ни другой. А вдруг он еще кому-то позвонил? Может, он не домой поехал, а к той, другой? Зачем я всё надумываю? Он меня любит, иначе бы…»   

А что иначе бы? В сердце то зажигается, то гаснет искра надежды. Вся жизнь подчинена ожиданию звонка, ожиданию его.

Лапуля понимающая, с Лапулей легко. 

«…Может мне надо получше ему в любви объясниться? Чтобы ОН знал КАК СИЛЬНО я его обожаю или… или может мне не ответить, когда позвонит ОН, или… или ответить и сказать равнодушно так, что я занята? Нет, нет, ОН же меня любит. А мне так нестерпимо сильно  хочется рассказать ему о своей любви. Миленький, ну позвони, я люблю только тебя, я живу только тобой, ты самый замечательный, ты не такой как все, ты особенный, мне без тебя одиноко. Так хочется услышать твой голос, прижаться к тебе... Ну, почему же ты не звонишь? Я умираю без тебя…»

«…Почему Наташка считает, что ОН плохо ко мне относится, вернее она говорит, что ОН ко мне ни относится никак? Она просто не видит его глаза, когда ОН смотрит на меня, как я ей могу это передать? Если бы она видела, то поняла бы, что ОН меня любит. У меня не получается объяснить Наташке, что ОН особенный. ОН со мной всегда вежлив и мил, ОН не хамит, ОН называет меня Малышкой и Лапулей. Наташка это не слышит, она не любит, она не понимает.  Наташка говорит, что я его идеализирую. Нет, это не правда. Я вижу его недостатки, но они такие милые, ни как у других. Да, ОН не любит писать смс-ки,  да ОН не любит писать письма, ОН интернет вообще не любит, но причем здесь наша любовь?  Меня-то ОН любит. Наташка не понимает, что ОН занят, поэтому говорит, что он просто пользуется мной, когда ему удобно. Нет, не верю, полно других девушек, но ОН-то мне звонит…»

Мучительно идет день за днём. Девушка плачет, девушка ждёт, девушка отчаивается, девушка успокаивает себя. Девушка думает только о нём. Девушка анализирует его слова, его поступки, его взгляд, его поведение. Любит – не любит.

Появляется ОН.

-Лапуля, я сейчас заеду за тобой, спускайся. Да, да прямо сейчас.

«Любит, любит, позвонил, приехал…» Лапуля в миг меняет свои планы, мчится в ванную, чтобы предстать во всей красе, нарядилась, бегом вниз, сердце выскакивает...

Он вежлив, улыбчив, смотрит на неё, глаза горят, в щечку целует, одной рукой руль держит, другой Лапулю обнимает. Разве это не любовь? Вот и на сидении тому подтверждение - роза для Лапули.

-Лапуля, я все дела бросил, так по тебе соскучился, ты представить себе не можешь, я тебя люблю, я тебя хочу.

Машина поворачивает с дороги.

ОН так Лапулю хочет, что удержаться не может. Бурный секс в автомобиле. Лапуля счастлива: «ОН мой, он рядом, не буду больше о плохом думать, подумаешь, на день рождения не приехал, не позвонил, подумаешь,  на той неделе обещал, но не предупредил, что не сможет, я всё понимаю,  Он вон как загружен, у него работа…»

-Малыш, мне еще в пару мест заехать, тебя куда подвезти?


Рецензии
Как часто бедные влюбленные выдают желаемое за действительное! И не потому, что глупы, а потому, что любовь иногда делает умного дураком, а сильного слабым. Хоть и ежу понятно, что "уж лучше горя своеволье..." С пожеланием успехов и множества читателей!

Елена Катрич Торчинская   10.03.2012 23:27     Заявить о нарушении
Наверное, практически каждый человек хоть раз да переболеет такой зависимостью. Хорошо если учится и не повторяет ошибок.
Спасибо за добрые слова и пожелания.

Ева Витли   11.03.2012 18:03   Заявить о нарушении