Самогипноз. метод погружения

Три часа ночи, а я никак уснуть не могу. Вдруг вспомнил, что недавно, где-то в интернете, прочитал про самогипноз. Вроде очень помогает, а особенно ничего делать не надо. Надо только лечь поудобнее. Так. Расслабиться. Так. И  думать о чем-нибудь хорошем.
Сегодня пришел электрик и обнаружил отсутствие пломбы на счетчике. Содрал с меня тысячу рублей наличными, чтоб я не платил шестьсот рублей штрафа, если бы он составил протокол. И дал неделю на установку нового счетчика. Сволочь. Теперь придется всю неделю бегать по инстанциям…
Стоп надо расслабиться. Думать о хорошем. Хорошо. Придется заняться более глубоким погружением. Вернемся на  день раньше. Вчера. Вчера поссорился с женой. Второй день не разговариваем. Из-за этого пришлось взятку электрику отдавать из своей заначки. Как я спрошу, куда она положила наши хозяйственные деньги.
Черт. Опять. Нет, надо расслабиться. Погрузимся глубже. Прошлая неделя. Старый новый год. Крещение. Отнёс в магазин остатки новогодних денег. Печень начала самостоятельную жизнь. Было такое ощущение, что она, словно бывшие Советские республики, усиленно боролась за отделение.
Нет, какое это расслабление, если только при одном упоминании печень начала просыпаться?! Уже пятый час. Так и до рассвета недалеко.
Погружаемся глубже. Господи! Рождество. Новый год. Гости! Эти сволочи не жрали весь прошлый год, и выпили все запасы на год новый. И какой дурак написал эту статью? Один написал, а второй решил воспользоваться.
Нет, надо расслабиться. Так. Возвращаемся на год назад. Вообще полная фигня. Даже вспоминать не хочется. Хорошо, что это уже в прошлом. Кажется, именно в прошлом году я и прочитал эту идиотскую статью. Зачем я всё читаю? Вот и зрение уже стало ухудшаться.
Стоп. Только о хорошем. Нет, пойдем в будущее. Из-за этой сволочи электрика придется бегать по инстанциям целую неделю. Значит утром рано вставать. Весь день на ногах. И зачем я только…
Рассвет меня застал мирно спящим  благодаря замечательной, ещё советской, методике погружения.


27 января 2012 года.


Рецензии