39. О милости молю теперь Творца...

Псалом 39. Стихотворное переложение.

На Господа я твёрдо  уповал,
Он вопль услышал мой, ко мне склонясь,
Из тины страшной Он меня достал,
Где душу  разъедала плоти грязь.

Он водрузил стопы мои на камень,
Он песнь хвалы вложил в мои уста.
Услышат  многие – да вспыхнет пламень,
В ком до сих пор  лишь тлела суета.

Был тот блажен, кто на Него надежду
Умел хранить с рожденья до конца,
На гордецов не поднимая вежды,
Не надевая на лжецов венца.

Господь, Твоих чудес и помышлений
Так много – всех нельзя и перечесть.
Не восхотел Ты жертв и приношений,
Не  уготовил за грехи мне месть.

Тогда сказал я, что исполнить жажду
Твою благую волю, Боже мой,
И в сердце у меня – в кровинке каждой –
Закон хранится истины святой.

Перед собраньем чистой Правды свет
Я возвещал и милость не таил,
Но беззаконий мерзких, чёрных бед
Открылось столько, что не стало сил.

О милости молю теперь Творца,
Святую волю пусть мой голос славит.
Да постыдятся ждущие конца –
Господь велик – от бед меня избавит.


Рецензии