Такая зима

Расскажу, что знаю.
Не хочешь - не слушай.
Не заставляю. Встань и иди.
Либо дослушай до конца.

Дни в белом дыму.
Бирюзовые ногти.
Шоколадный пирог и пленка Зенита - знакомо, но...
кажется, что я просто наблюдаю, сижу по ту сторону экрана.
Люди в теплых куртках проходят мимо.
Цвета светофора отпечатываются на рукавах.
Такая зима.

Будни, вот уже который месяц - выходные и...меня проверяют лекциями в университете,
я учу диссертации и пытаюсь остаться при этом хорошей и не испортить картошку лишней щепоткой соли.
Бедность...процентовки достигают края, и мы перестаем видеть единоначалие.
Энергичная власть и цифровые мысли - нам так много подарено лишнего, в этот год, этот век...
специально, для того, чтобы мы могли себя проверить.
Но благодарность за мое сознание выше, чем все это.
Я люблю тебя, Вселенная.
Чисто, всецело, тепло.
Я буду рассказывать о тебе другим, мне в радость.
Я буду делать это, пока мой голос еще со мной.
Нет ничего лучше тебя, великий разум,
нет ничего занятнее и увлекательнее,
чем быть с тобой на одной волне,
волне благодарности и любви.

29 01 12


Рецензии