19. 01. 2012

   А он покинул группу. Двое ушли вместе с ним... Господи, она до сих пор стоит над душой и втирает учения по математике... Душа, словно стекло упавшее об асфальт, разбита...  Без друзей нельзя жить...
   Когда никого нет, надеешься только на себя...
   В этой жизни никто никому ничем не обязан...
   Никто никому не нужен...
   ...А ребенок мог бы расти...Вечные запреты... Несправедливость...Стараешься, но для кого?! Рядом никого нет, никто тебя не ценит... Смотришь на успехи других-больно... Ты никому не нужен... Никто тебя не ценит... Считаешь их друзьями, а на деле-все трепло...А если уйду, заметят ли?... Снова слезы-хрусталики на подушку...Осколки зеркала разбившегося немного ранее под тяжестью боли начинают понемногу превращаться в пыль...
   Сколько можно прибедняться?! Для чего?! И эти люди-мое общество!.. Что я потеряю, если исчезну из их мира, из этого мира?.. Надоел вид вечной лести...
   Люди, как же вы жестоки!!! Душевные раны все глубже  в сердце, опутывают его проволокой и врезаются в душу... Возможно мазахизм, но больше крик, нет, шепот души...Не знаю... Ха, смешно, даже немного забавно-говорят:"чего молчишь?" А о чем разговаривать?.. Им не о чем со мной разговаривать...Когда нужно-сказать нечего... Взаимное молчание в трубку... Горячий мобильник впивается во впалые щеки...Время стоит... В тишине слышу дыхание собеседника, когда теряю свое...
   В голове полнейший бред и хаос...Скорлупка боли стала непробиваемой... Никого не слышу... Не пытайтесь-бесполезно...
   Они снова делают вид что я им нужна... На самом деле одиноко...Слезинками клясться-глупости...
   Люди, почему же вы такие жестокие и алчные?!. Глянец стал матовым...
   Надоели ее комментарии и выкрики...Кажется что все на самом деле сложно, но это не так...
   ...А в душе ноет ветер больной, и осколок заката...
   Потеряла лучшую подругу... Страшно, но терпимо... Вены набухли, кровь остановилась...
   Мысли снова о том, кто ждет третий год...
   Она мне не верит!  Сует под нос какие-то жалкие цифры...
   Где я?!. Кто я?!.
   Высиживая часы, дни, недели, смену закатов и рассветов, в голову приходят самые разные мысли, однако в них нет никакого смысла... Холод вновь опутывает тело... Страх, уступает место интересу к неизвестности... Слушала историю подруги немного с маниакально-шизонутым уклоном-убивать хочется...
   Урок... 45 минут потерянного времени, многие так считают, да и я так тоже умала, но не теперь. Теперь что то меняется, то ли мир, то ли я сама... Жизнь протекает как то вскользь, совсем близко но в то же время ее не чувствуется. Где она?! исчезла... утекла, как вода сквозь пальцы...
   Разочарование вновь поглощает меня с полной силой...
   Снег пошел... Капюшон на голове... Камин слабо греет и пытается растопить глыбы льда в душе, но у него ничего не выходит...Белые мухи ложатся на ресницы и вместе со слезами скатываются по щекам, но на пол пути замерзают и снова тают-у замкнутого круга нет начала...Голос крови звенит в голове...Желание жизни. Нет, его нет...
   Вера в людей, открытость и ранимость... Я ни во что больше не верю... Окружающий мир приносит слишком много боли... Снег кончился... Вышло солнце, но едва ли на несколько секунд согреть лучами небо...
   Хочется жить... Но так, как мыслишь, а не так, как тебе велят.
   А ведь есть и те, кому намного хуже чем мне...
   Учится чему либо... Нужно, но не тем, кто ждет нечто другого... Чей-то смех из мира прорвался в голову. Где я? Кто ты? Зачем ты смеешься? Разве в мире еще остались те, кто способен на искреннюю улыбку?.. Нет. Никого рядом нет... Хочется вернуть все как раньше, но так как раньше ничего не бывает... Стремление вернутся в прошлое слишком низко, для высокоморальной личности... Я мечтаю понять людей, но как, если они отрекаются от слов и не умеют общаться?.. Немного грусти врывается в комнату... Хочется сделать людей счастливыми, изменить мир. Но, НЕ МЫ МЕНЯЕМ МИР, А ОН НАС.


Рецензии