Человек

В глубоких джунглях, на острове близ Африки, который полон поселений, деревень чернокожих людей, живёт белокожий мужчина лет сорока. Остров этот носит на себе гору, и на горе работают чернокожие, вот уже из года в год они честно там трудятся. Однако с появлением неизвестного,  все  представители негроидной расы начали страдать. Кто такой этот рыжебородый мужчина, откуда он и как попал на остров, никто не знает. Дом его находится глубоко в диком лесу, хижина, что построена на верхушке, толстого и высокого дерева . Единственный друг неизвестного – это птица, ястреб по имени Хорус, ну и ещё, правда неодушевлённый, но всё же друг, это карабин «Барс».
  Шёл ливень, рыжебородый мужчина спортивного телосложения сидел на стуле,  зоркий взгляд его зелёных глаз перебегал от карабина до гильз и обратно. В углу стояла самодельная кровать, в середине хижины стоял такой же самодельный стол и три стула, под потолком висела керосиновая лампа, а на вешалке красовалась коричневато-бежевая фетровая шляпа с жёлтой тесьмой и бежевая куртка, защищающая от любого дождя.
В окно влетел ястреб, и он мгновенно приземлился на плечо мужчине.
-Здравствуй Хорус. – поприветствовал друга, приятным, мужественным голосом кудрявый мужчина.
В ответ на это, птица приблизилась  к уху своего хозяина, и что-то заверещала.
-Раз так, то пора на охоту!
Хорус вылетел в окно, а мужчина схватил карабин надел шляпу и куртку и вышел в ливень.
Коричневые сапоги сразу намокли, бежевые штаны потемнели и испачкались, и лишь морщины на лице и бежевая рубашка под курткой остались не задетыми водой.
Охотой мужчина называл весьма неприятный процесс, непонятно как, но он научил свою птицу выслеживать одиноких или небольшую группу чернокожих людей в джунглях. На них-то он и охотился. Откуда у человека к неграм такая ненависть, никто не знал, но все жители деревень его очень боялись.  Ещё сохранившиеся племена считали его духом джунглей, современные рабочие попросту преступником, который избегает правосудия. Были и такие, которые считали мужчину не человеком, а самым настоящим хищником, так как очень свиреп был он во время так называемой охоты. Безусловно, его пытались найти, поймать, уничтожить, но всегда это оказывалось безуспешным.
Вот и теперь, Хорус выследил двух человек, юношу и девушку, на которых мужчина открыл охоту.
-Лети за ними, да смотри не спугни!
Ястреб мгновенно сорвался с плеча. Мужчина же пошёл разными, известными только ему, тропами. Пройдя метров семьсот, по разным дорогам,  он остановился, ливень уже кончился, снял карабин с плеча и, раздвинув кусты, по еле заметной тропинке взошёл на стрелковую точку.
Ещё одной удивительной способностью обладал этот человек- зверь, помимо того, что он мог общаться с животными, он так же предугадывал с невероятной точностью, когда закончиться дождь. Оно и понятно, ведь он не мог стрелять во время ливня.
Сильный чернокожий мужчина с голым торсом собирал мокрые ветки и палки, видимо заготавливал дрова. Рядом с ним кружилась чернокожая девушка, на вид ей было  лет двадцать, двадцать пять. Они ушли из деревни примерно час назад, и попали под ливень, но задание старейшины всё равно выполняли. Судя по тому, что мужчина был с голым торсом, а не в рубашке или футболке, а на правом плече у него был изображен тигр, то юноша и девушка не из обычной деревни, а из ещё уцелевшего племени, в котором всё по старым законам. Это самое древнее из всех уцелевших племён и до сих пор в нём слушают вождя, и до сих пор там есть воины, и законы по-прежнему устанавливает вождь.
Странно, что именно к этому племени мужчина питал самую большую ненависть, по зарубкам на стене в его хижине было видно, что он убил уже около сотни людей, и почти половина жертв оказалась именно из этого племени.
-Лала, будь осторожнее, Белый Зверь может быть рядом!
-Ты боишься его Бакари?
-Глупо спрашивать, он убил многих наших воинов, а никто так его и не выследил, словно он и, правда, призрак.
-Всё это сказки нашего вождя, просто наши воины совсем плохими стали, ничего они не умеют только питаются  просто так.
Бакари посмотрел на Лалу с укором и обидой.
-Ой, Бакари, извини, я не имела в виду всех воинов, ведь тебя же не зря назвали Бакари, ты «Подающий Надежды», мой отец так называл последний раз воина, много лет назад! Я с тобой не боюсь ничего!
Бакари улыбнулся, всего на миг и тут же снова сосредоточился на собирании дров.
-Ты не права, если бы я был как Камал, или как Абрафо, в особенности как Абрафо…
-Абрафо, означает «Непримиримый Палач», я не знаю почему мой отец, вождь Харун ( высокочтимый) считает его лучшим воином, он грубый, страшный, и очень плохой, он любит убивать, но убивает слабых, вот если бы он победил этого сказочного Белого Зверя, тогда он смог бы стать настоящим воином, а так, он просто дутый хвастун!
Бакари рассмеялся, уж очень точно Лала описала самого дутого «павлина» в их племени.
 Тем временем, мужчина уже целился в чернокожего юношу, «Барс» точно вцепился прицелом в грудь парню, и о промахе не могло быть и речи.
Грянул выстрел, Бакари упал раненый, а Лала быстро сбежала с зоны обстрела  и спряталась в заросли бамбука.
Рыжебородый разозлился, он выхватил большой нож и кинулся к юноше. Он всегда так делал, сначала ранил, а потом убивал, но сегодня он промахнулся и девушка цела, впервые он допустил промах.
Бакари лежал, изо рта текла ещё тёплая кровь, карие глаза наливались слезами, он думал, что Лала мертва. Мужчина подошёл к нему, и вытер его слёзы, он хотел, чтобы юноша видел своего убийцу, но вдруг произошло нечто, чего раньше никогда не было.
-Стойте! Не убивайте его!
К рыжебородому выбежала Лала, она ревела, упала на колени перед сильным, опасным, Белым Зверем.
Кудрявый рыжий мужчина застыл в недоумении, карабин был нацелен в сердце Лалы, и постепенно опускался вниз.
-Пожалуйста, не убивайте его… - плача повторила Лала.
Мужчина стоял, не зная, что ему делать, он расхотел убивать её, и захотел помочь ему, но вдруг резко вздёрнул карабин и выстрелил.
Наступила тишина, казалось, что слышится только стук  девичьего сердца, она думает, что уже мертва. Однако спустя минуту, мир возвращается, Бакари по-прежнему тяжело раненый, но всё ещё живой, она видит его, слышит, понимает, что жива. Взгляд черных глаз Лалы перебежал на другую сторону, мельком зацепив сапоги белого зверя, рядом с девушкой лежала мёртвая пантера, которая готова была, будучи живой, разорвать Лалу на кусочки.
-Кто ты, Белый Зверь?- спросила девушка.
Мужчина ещё больше удивился, вот уже полгода он не говорил ни с кем, кроме своего ястреба.
-Я Маркус.
-Я Лала, дочь вождя Харуна.
-Дочь? Вождя?
-Да, да…. Ты не знаешь, что это означает?
-Нет, знаю, Лала дочь вождя Харуна, я знаю.
-Зачем ты нас убиваешь?
-Я……
Ответ оборвался, на выстрел из деревни бежали воины племени.
-Беги Маркус, беги…. Они не должны тебя найти, спасайся!
Маркус послушался, уже через минуту от него не осталось никаких следов.
Ещё через две минуты к девушке выбежал Абрафо и ещё трое воинов племени.
-Абрафо, Камал! Бакари ранен.
-Айко, забери с собой Лалу!- скомандовал Абрафо, при одном взгляде на него точно можно подтвердить слова девушки.
-Хорошо Абрафо.
- Камал, Бомани, осмотрите всё вокруг, а затем бегите в деревню и ищите Аишу ( Аиша « Дарующая Жизнь» ), пусть она осмотрит Лалу.
-Хорошо Абрафо.
Когда все скрылись, Бакари посмотрел на человека, к которому питал ненависть, так как он единственный знал, что не всех убил белый зверь, многих после белого зверя убивал сам Абрафо. Бакари знал, что умрёт, и сказал.
-Абрафо, ты никогда не получишь Лалу, дочь нашего вождя. Я не смог уберечь её от тебя, от непримиримого черного зверя, но Белый Зверь сильнее тебя, он прекратит смерти наших воинов, которых ты убиваешь!
-Бакари, ты очень не прав, но откуда ты знаешь…
-Я знаю, что ты меня убьёшь, но ответь хотя бы, зачем ты это делаешь?
-Я хочу стать вождём, через Лалу, и убиваю соперников. Ваша любовь известна всему племени, вернее твоя любовь. Ты Бакари, подающий надежды, теперь уже мне не помешаешь.
Абрафо выхватил нож и вонзил его в сердце Бакари, и, не медля, скрылся, удирая в сторону деревни.
Воин племени не знал, что Маркус, известный как Белый Зверь, всё это видел, и всё это он слышал. Снова начался ливень, мужчина бросился под него и приблизился к Бакари.
-Белый зверь, ты вернулся, чтобы доесть мои останки как стервятник?
-Белый зверь вернулся, чтобы помочь тебе.
-Маркус, похорони меня так, как вы хороните своих белых братьев.
-Хорошо Бакари, Белый Зверь даёт слово джунглей, Белый Зверь изменился.
Тем временем в деревне вождь Харун ходил из стороны в сторону рядом с хижиной Аиши, которая осматривала его дочь. Спустя пару минут, Аиша вышла к вождю.
-Харун, зови свою жену, она должна видеть мать, а ты не смей её трогать, у неё большое потрясение, отправь её в соседнюю деревню через пару дней, в деревню рабочих, пусть проведёт время с профессором.
-Аиша, она в порядке?
-Да, с ней всё будет хорошо, собирай совет Харун, но я не доверяю твоему лучшему воину, поступай, как знаешь, ты – вождь.
-Камал, беги за Асаби ( «единственная из всех»), моей женой, а затем собираем совет!

Ливень больно хлестал по куртке и штанам, но Маркус рыл могилу для Бакари, рыл и думал, что он делает, зачем и почему, ведь он так долго их убивал. Спустя десять минут могила была вырыта, вырыта голыми руками. Карабин мок прямо на земле, Бакари лежал холодный, неподвижный, с кинжалом своего соплеменника в сердце, кровь с лица смыл ливень.
Маркус опустил тело в могилу, снял шляпу, затем бросил три горсти мокрой земли, затем стал руками закапывать могилу. Ливень уже закончился, когда через полчаса могила была зарыта. Мужчина сделал крест, поставил камень, на котором выдолбил « Здесь лежит Бакари, воин, когда-то Подающий Надежды».
Всё это время ястреб по имени Хорус наблюдал за своим хозяином и другом, понимая, что с ним произошло.
Когда всё было кончено, Маркус надел шляпу, закрыв свои рыжие кудри, затем отправился в свою хижину, под облаками летел Хорус, зная, что теперь его друг не сосредоточен и может попасть в беду.
Хорус, удивительный ястреб, однажды он спас мужчину даже от пантеры, отогнав её как драную кошку. Он бросался на очень опасных хищников и всегда выходил победителем, а вот мужчина, он по своей сути следопыт и охотник, вот только на кого он больше охотился не ясно, на людей ли, или же на зверей.
Маркус взял себе кинжал убийцы. Абрафо поступил неразумно, убив своего брата, убив и оставив оружие.
Хижина теперь как никогда показалась мужчине лучшей обителью, самым лучшим местом в этих проклятых джунглях. Войдя внутрь, он сразу же зажёг керосиновую лампу, и тусклый свет осветил стол.  Маркус бросил перед собой кинжал Абрафо, и задумался.
Однако думал Белый Зверь не об убийце, он думал о девушке, с которой столкнулся почти на миг, и теперь она не даёт ему покоя. Её длинные, черные, кудрявые волосы напомнили ему о девушке, с которой он был знаком, до того, как попал на остров.
-У них одинаковый, прекрасный взгляд, прекрасных чёрных глаз! – печально, тихо, и совсем иным голосом произнёс Маркус.
-Хорус, следи за ней, только осторожно.
Ястреб немедленно бросился выполнять задание, а мужчина разделся и лёг спать.

-Его надо убить! – выкрикнул Бомани ( «Воин» )
-Я согласен с тобой, Белый Зверь очень опасен. – подтвердил Камал ( «идеальный»)
-Айко ( «Благочестивый» ), как ты считаешь?
-Я, конечно же, согласен!
-Тихо! Тихо воины мои! – вождь Харун оглядел своих воинов взглядом, очень требовательным.
-Вождь, позволите мне сказать?
-Говори Абрафо!
-Нас было много воинов,  осталось лишь четверо, пятым был Бакари, будущий прекрасный воин, но Белый Зверь убил его! Он убил всех наших остальных воинов, наших братьев, он должен умереть! Он убил и многих стариков и женщин! Лалу очень повезло, что мы вовремя успели, иначе он убил бы и её! Пора покончить с ним! Я предлагаю обратиться за помощью к вождю Газини («Кровь»).
Воины поддержали его, но вождь что-то заподозрил.
-Хорошо Абрафо, я обращусь за помощью к вождю Газини. Все свободны.
Воины стали выходить из хижины.
-Абрафо, где твой кинжал?
-Я обронил его вождь, в схватке с белым зверем!
-Ступай мой лучший воин.

***
После того события прошло чуть больше недели. Маркус не выходил из хижины больше семи дней, но убийства чернокожих людей продолжались. Считали, что белый зверь окончательно принял облик призрака. Однако пока на Маркуса валили все преступления, он в свою очередь думал, как это Бакари сумел так долго прожить, после огнестрельного ранения в грудь и удара ножом в сердце, но ответ, увы, так и не приходил.  Абрафо же отправился к вождю Газини, с просьбой помочь совершить коварное и кровавое дело против Белого Зверя. Вождь Газини, известный своей жестокостью и воспитывающий своих воинов почти как людоедов, охотно согласился помочь и сказал, что через несколько дней прибудет в деревню вождя Харуна с лучшими воинами своего племени.
Несмотря на все печальные события, найти ответ Маркусу всё же удалось. Через неделю вернулся Хорус, который всё это время наблюдал за Лалой, жившей в соседней деревне у профессора.
-Мой друг, я жду от тебя новостей!
 Ястреб приблизился к уху и «рассказал», что Лала сейчас одна у могилы Бакари, и что рядом с ней никого нет, самые ближайшие люди в племени с изображением «злой кошки» (так ястреб называл тигра,  изображение на плечах воинов)
Маркус надел шляпу и взял карабин, куртку ему одевать было не зачем, ведь сейчас жаркий полдень.
Выйдя из хижины, рыжебородый мужчина снова двинулся только теми тропами, которые были известны только ему, он был уверен, что никто кроме него по ним не ходит, об этом свидетельствовало постоянство дикости и изменения лишь с той частностью, с которой по ним проходил Маркус.
Минут через двадцать ходьбы, он стал приближаться к тому месту, где сделал выстрел в Бакари.
-Бакари, мне тебя не хватает, Абрафо сошёл с ума, какое счастье, что ты не был таким, как он. – грустно, почти плача говорила Лала с могилой своего друга.
-Мне жаль Бакари, теперь лишь я понимаю, что зря убивал вас.
Лала вздрогнула, но, увидев перед собой Маркуса, успокоилась, затем постаралась скорее скрыть радость и принять безразличный вид. Удалось ей это с трудом, а потому выглядела она весьма нелепо.
-Привет Белый Зверь, ты всё такой же загадочный и жестокий.
-Нет, я не такой, у меня на то были глупые причины, я убивал, потому что перемешал в себе зависть и чувство несправедливости, и ещё, наверное, обычной злости и обиды.
-На чернокожих людей ты был обижен?
-Да, хотя не они в этом виновны.
-Странно, ты очень странный Белый Зверь, зачем ты здесь?
-В прошлый раз, мне не дали ответить на твой вопрос.
-Ты хочешь сказать, что послал птицу следить за мной, лишь для того, чтобы узнать, когда сможешь ответить на вопрос?
-Как ты выследила Хоруса?
-Хорус? Красивое имя, достойное твоей птицы. Мы племя той самой «злой кошки», и давно уже поняли, что если ястреб рядом, то Белый Зверь ведёт охоту.
-Тогда почему ты не скрылась? Ты же ведь специально открылась ястребу? Ты же знаешь, что я убиваю вас!
-Да, я специально открылась птице, а не скрылась потому, что ты меня не убьёшь!
-Почему ты так решила?
-Если бы ты хотел убить, то убил бы давно, а сейчас ты даже без своего странного оружия!
-Оружие оставил я недалеко, ты права я не убью тебя, но я хочу поговорить и о многом узнать!
-Я тоже, вопрос на вопрос?
-Хорошо.
-Откуда ты знаешь наш язык?
-Просто я за вами слежу вот почти уже год, за это время я выучил ваш язык, и научился общаться с некоторыми животными.
-Хорошо, твой вопрос.
-Меня всю неделю мучил один вопрос, как Бакари смог выжить… то есть как он…
-Остался жив после стольких ранений?
-Да.
-Он сын нашей шаманки, по-вашему, лекаря, её зовут Аиша, что означает «Дарующая Жизнь», она оградила своего сына многими защитами, известными и неизвестными, и все мы считали что он, неуязвим. Бакари был единственным, кого боялся Абрафо, потому что никто не знал, как убить Бакари, а он в свою очередь становился всё лучшим и лучшим воином.
-Так вот в чём дело.
-Почему ты убиваешь нас, объясни, как следует?
-Ты очень красивая Лала, ты мне напомнила одну девушку, с которой я был знаком до того, как попал на этот остров, я даже не знаю, как остров называется. Со мной произошёл один случай, я не хочу вдаваться в подробности. Эту девушку убивали у меня на глазах, я испытывал невероятное горе, а когда убийцы убрались, я увидел семью чернокожих, они были вместе, они радовались и смеялись, они жили, и веселились у меня по соседству. Я разозлился, позавидовал и разозлился, убил их, а потом, помню только, что оказался здесь. Затем во мне пробудились звериные инстинкты и чувство мести.
-Остров называется, остров горы Эвил Гост. Именно так профессор и предположил, он из того большого  мира, из которого попал сюда ты.
-У меня есть ещё вопрос. Я видел, как убивали Бакари, Абрафо вонзил в него этот кинжал, прямо в сердце, почему? 
Лала побледнела, она опустилась к могиле и  заплакала.
-Так вот как ты умер Бакари, подло и низко, от своего соплеменника! Так значит настоящий убийца Абрафо! Я должна рассказать отцу!
Лала выхватила кинжал из рук Маркуса и побежала в деревню, но путь ей преградили две пантеры.
Скорее всего, в повадки пантер не входит месть за своих сородичей, но эти явно пришли мстить, а не есть, они пришли убить и бросить тела обидчиков.
-Маркус!
Мужчина, было, потянулся за карабином, но вспомнил, что оставил его на стрелковой позиции. И теперь его оружием были инстинкты и его охотничий нож.
Пантера изогнулась для прыжка, но удар на себя принял Маркус, под весом животного он упал на землю и начал бороться, пытаясь перерезать хищнику глотку. Вторая пантера решила не помогать своему собрату, а двинулась к девушке, но тут на выручку прилетел Хорус.
Ястреб вцепился в бок черной кошке, и мгновенно отлетел прочь, обогнул её со стороны и оставил шрам на морде. Следующий бросок птицы был менее удачен. Хорус рванул к глазам пантеры, но та задела его когтистой лапой и птицу оттащило в сторону. От удара ястреб упал на землю и не смог встать, тогда он начал лишь издавать воинственные звуки. Тем временем кошка не спеша, приближалась к нему, и вот она уже может легко с ним разделаться, но пока остановилась, выбирая, какую смерть предоставить противнику.
Маркус отчаянно бился, и умер бы, если бы пантера не отвлеклась на вторую пантеру. Не теряя ни секунды, мужчина рванул руку с ножом и  вонзил его прямо в горло хищнику. Мёртвая кошка повалилась, ещё сильнее придавив Белого Зверя.
Вторая пантера начала играть со своей жертвой, как с пернатым комочком. Мужчина с усилием скинул с себя мёртвое тело, вытащил окровавленный нож и с криком бросился на второго хищника.
Теперь превосходство было на стороне Белого зверя, он без труда перерезал глотку пантере и нанёс ещё два колющих удара.
-Маркус, ты в порядке?- Лала была не живой не мёртвой, она очень была испугана, обо всём забыла.
-Скорее беги в деревню, если ты попадёшь под ливень, будет очень плохо, ну же, торопись!
С трудом понимая, что от неё хотят, девушка всё же отправилась домой, сначала шагом, но потом только пятки сверкали.
-Хорус, держись дружок, сейчас я тебя отнесу домой, сейчас мы всё поправим.
Маркус бережно поднял ястреба, и, торопясь, отправился домой, не забыв забрать карабин. Когда мужчина подходил к хижине, начался безумно сильный ливень.
Белый Зверь, включил лампу, очистил стол от посторонних предметов и принялся лечить своего друга.
-Ты спас мне жизнь, я твой должник, теперь всё будет по-другому.


Лала вбежала в деревню, её поймал Камал.
-Лала, Асаби тебя ищет!
-Спасибо Камал, я уже иду к ней.
Подойдя к хижине матери, Лала немного подождала, но потом всё же вошла.
-Мама, Камал сказал, что ты меня ищешь.
-Да дочка, садись.
Лала села напротив матери.
-Что случилось?
-Аиша, она узнала о смерти сына, и покончила с собой, но оставила записку, которую велела отдать только тебе.
Асаби протянула дочери письмо.
Лала бережно открыла, там было написано немного: « Лала, дочь вождя Харуна и прекрасной женщины Асаби, я Аиша, шаманка вашего племени оставляю тебе это послание. Бакари всегда любил тебя и по-прежнему любит, да он жив, но жив в другом смысле. Мой сын обладал великим даром, и потому я дала ему все виды защиты, которые могла дать, все, кроме двух, любовь матери, и любовь той, которую он смог бы полюбить больше, чем свою мать. Берегись дочь вождя Харуна, будь осторожна, теперь у тебя нет защиты, никого, кроме Белого Зверя. Держись к нему ближе, ибо он тебя будет охранять всеми своими силами, почему, он скажет тебе в роковой час. Ответь сама себе на вопрос Лала, могла ли ты, дать защиту Бакари, ту о которой я говорила…. Если да, то его пророчество сбудется, если нет, то беги же быстрее от Белого Зверя, ибо он настигнет тебя в тот час, когда ты этого ожидать не будешь….»
Девушка заплакала, но, встретив серьёзный взгляд матери, пересилила себя и стала ожидать вопроса.
-Лала, ты и Бакари, вы любили друг друга?
-Я не знаю, мама.
-Подумай.
В голове девушки закружились воспоминания, и с каждым воспоминанием, она плакала всё сильнее и всё больнее.
-Да мама.
-Что это у тебя?
Асаби обратила, наконец, внимание на кинжал в руках дочери.
-Это кинжал Абрафо, которым был убит Бакари!
Никто бы не поверил Лале, если бы она сказала это кому-то, но только не мать. Асаби лишь взглянула на дочь и поняла, что настоящий зверь живёт в их племени.
-Лала, никто тебе не поверит. Нам нужно ждать, отец хочет отдать тебя за Абрафо, я могу протянуть неделю, не больше, потом придётся выполнить его волю. Твоя надежда, это Белый Зверь.


***
Через три дня Хорус уже снова мог летать, хотя крыло функционировало уже намного хуже. Всё равно птица делала небольшие тренировки, но в основном оставалась в хижине под присмотром своего друга и  хозяина.
Спустя несколько дней, одним очень туманным утром, Маркус проснулся от чувства тревоги.
Он схватил карабин, осмотрелся, но в тумане ничего не было видно. Мужчина вдохнул и понял, что это не туман, это дым, а значит, горят деревни, много деревень.
Выбежав из хижины, охотник побежал наугад. Спустя почти час, мужчина оказался на пляжу, там дым был очень рассеянный и виден был корабль.  Чужаки прибыли на остров, вне сомнения это они грабят и жгут деревни, убивают людей.
Зелёные глаза смотрели сквозь ядовитую дымку на покрытые белой и чёрной завесой джунгли.
Об осторожности не могло быть и речи, но и всё было понятно. Скорее всего, это контрабандисты, так как гора единственное не покрытое дымом место, то они наверняка сосредоточились там, иначе давно бы отплыли. Раз они не отплыли, то у них есть заложники. Оставалось лишь узнать, кто уцелел, кто в плену, и как сильно пострадали люди.
Маркус мчался чисто инстинктивно в деревню вождя Харуна.
Картина мужчине открылась ужасающая, не осталось ни одной хижины, кругом трупы, даже есть просто сгоревшие люди, но внезапно он слышит женский голос….
-Белый Зверь, Белый Зверь!
Маркус оборачивается, к нему бежит Асаби, мать Лалы, она зовёт на помощь, но вдруг он видит фонтанчик крови из её спины и она падает. Следом за ней из дыма выбегает белый мужчина с пистолетом в руке. Видимо контрабандист принял Маркуса за своего, но тот не дал бандиту и шанса, выстрел был точный, прямо в голову.
-Асаби, что с вами?
-Белый Зверь, моя дочь, её похитили твои братья, но они не похожи на тебя, она, она у них.
Асаби умерла на руках у того, кого боялась, кого считала зверем, призраком, духом. Она умерла, понимая, что теперь лишь он способен хотя бы попытаться, вернуть и спасти её дочь.
Маркус был удивлён, и зол, но вдруг по телу побежала дрожь, сразу похолодело, к нему из дыма двигалась фигура женщины.
Когда фигура приблизилась, он с ужасом узнал в ней покойную Аишу.
-Маркус, Белый Зверь, хищник или человек? Маркус, призрак джунглей, дух Злой Горы, Горы Злого Духа, горы Эвил Гост. Маркус, сын чужеземного существа, вспомни о том, что ты сделал, вспомни, что ты вложил в это. Не вспоминай те убийства, которые ты совершил, наши воины убивали не меньше тебя. Вспомни амулеты Африки, которые ты создал своими руками,  и сделай выбор, кто же ты,  призрак, зверь или человек!
После этих слов, фигура исчезла, а за ней прошла фигура воина. Маркус понял, вслед за Аишой ушёл её сын, Бакари.
Присмотревшись, мужчина заметил в руках Асаби кинжал Абрафо. Маркус взял его и отправился в хижину, теперь он понял всё,  теперь он точно знает, что ему делать. 
До хижины Белый Зверь добрался только ближе к закату, он снял шляпу и куртку, повесил их, достал из под кровати патроны для карабина и положил их, карабин, два ножа на стол.
Затем он заговорил с Хорусом, доставая из под подушки амулеты, созданные своими руками, в которых таилась вся сила его, в которых был он сам.
-Хорус, я ухожу, друг ты мой! Не знаю, вернусь ли я сюда, войду ли в эту дверь, но у меня есть к тебе просьба. Пригляди за этой хижиной, и если сюда приду не я, пусть она станет обителью хорошего человека. Да! Именно человека!
Ястреб недовольно заверещал,  но тут же замолчал, увидел заслезившиеся глаза своего верного друга.
Маркус повернулся к птице и улыбнулся, впервые он улыбнулся, за долгий год на этом острове.
Хорус чуть приблизился и нежно пощекотал клювом своего друга на прощание.
-Спасибо Хорус, лучшего друга не найти, а теперь извини, я должен кое-что спасти, не кое-кого, а кое-что.

***
Кудрявый рыжий мужчина двигался по ночным джунглям. Даже пантеры не трогали его, никто его не трогал, словно он призрак джунглей. На его поясе висело двое ножен, в которых красовались два кинжала. Во внутренних карманах бежевой куртки лежали патроны, которые обещали скоро пойти в ход. Шляпа прикрывала печальный взгляд его зелёных глаз.
Маркус шёл туда, где вождь Харун схоронился с двумя выжившими воинами, Абрафо и Камалом.
-Вождь, Белый Зверь здесь!
-Абрафо, приготовься убить его!
-Не спешите убивать меня, я пришёл с миром,  я пришёл, чтобы помочь спасти Лалу.   
Харун был так расстроен, что легко поддавался манипуляциям. Он впустил Белого Зверя, и попросил Абрафо и Камала выйти.
-Здравствуй вождь.
-Привет зверь, вот не ожидал, что буду говорить с хищником.
 Маркус усмехнулся.
-Зачем ты пришёл, Белый Зверь?
-Я уже говорил, я пришёл, чтобы спасти твою дочь!
-Зачем ты врёшь? Ты убиваешь нас!
-Да, я в вас стреляю, но поверь,  не я убил так много людей из твоего племени, их убил совсем другой человек, только ты никогда не узнаешь кто это!
-Почему не узнаю? Я знаю, что это ты!
-Если ты не веришь мне, ты поверишь джунглям, ибо я призрак этого острова! Разве не так ты меня величал?
В спину вождя подул сильный холодный ветер, он почти задул свечу в укромном местечке, в которое вождь сбежал.
-Убийца твоего народа рядом с тобой, но ты мне не поверишь! Хватит о ненужном, скажи, есть кто-то ещё в плену?
-В плену ещё профессор из соседней деревни.
-Ясно, твои воины пойдут со мной,  ты иди к вождю Газини, и проси о помощи.
-Как скажешь, Дух Джунглей. – с искренним  страхом проговорил вождь.
Маркус вышел и вдохнул ещё едкий запах дыма.
Камал и Абрафо вошли к вождю, он  отдал им указание, но задержал Абрафо для разговора.
-Знаешь, Абрафо, мне кажется, стоит заключить мир с Белым Зверем.
-Вождь, я Абрафо, что означает Непримиримый Палач! Он убил многих наших воинов, я требую, чтобы он понёс наказание!
-Абрафо, мой лучший воин, помоги этому Белому Зверю, а потом убей его со всей жестокостью, как самого подлого хищника! И ещё, избавься от Камала, это он убийца!
-Как прикажите, мой вождь.
Харун легко поддался Абрафо, так как боялся его не меньше чем Маркуса, возможно даже больше.
Исходя из известной нам информации, самым непосвящённым является Камал. Он уже давно относиться к Маркусу нейтрально, так как понял, убийца не он. Однажды он вернулся к мёртвому соплеменнику и обнаружил след от ножа, хотя знал, что Белый зверь убивает из другого оружия, неизвестного ему. То, что Маркус сказал вождю про убийцу поблизости, ничего не решало бы, Абрафо всё равно убил бы последнего соперника, а Харун ни за что бы не поверил своему заклятому врагу.
Белый Зверь и двое чернокожих воинов племени двинулись к скале. Они пошли, путём, который известен только Маркусу, и довольно быстро подобрались к тому месту, где контрабандисты устроили временный лагерь, пока дым не сойдёт с острова.
 Зеленоглазый охотник прильнул к прицелу и ужаснулся. Среди контрабандистов он увидел того, который много лет назад убил девушку, любимую девушку Маркуса. Сейчас этот человек здесь, и у него в плену та, которая настолько сильно похожа на девушку, которая была всей жизнью Белого Зверя. Теперь он стал зверем, не из-за веселящейся семьи чернокожих людей по соседству, а из-за беспощадного убийцы, который отнял у него самое дорогое, и теперь хочет это повторить.
Ненависть закипела в крови Призрака Джунглей,  месть начала одолевать Белого Зверя. Инстинкты включились все разом. Зеленоглазый Белый Хищник бросил огнестрельное оружие, выхватив свой нож и бросив нож Абрафо рядом с карабином.
 Невозможно было ни одному человеку поразить пулей эту невероятную мишень. Маркус стал тенью острова, духом острова, и одновременно хищником, жаждущим крови. Он двигался с невероятной скоростью, не давая даже понять, что происходит контрабандистам. Рядом с этим животным двигался Камал, идеальны были его движения, словно движения опытной пантеры. Вместе они поражали тех, кто принёс беду на остров. Остров Эвил Гост, ставший и Маркусу и Камалу родным домом.
Пропустив трёх противников, Белый Хищник бросился к своей главной цели.
У контрабандистов, как они думали, появился шанс, но этот шанс быстро отнял Камал. Он резал врагов как будто это воздух.
Страшная картина открылась пленникам. Они сейчас видели настоящего Призрака  Джунглей. Словно это сам остров наказывает чужаков. Настолько был удивителен и страшен Маркус, и в то же время он был прекрасен, словно настоящий хищник, словно он всем своим нутром был Белым Зверем.   
Никаких слов он не сказал убийце, просто изрезал его и вырезал сердце, затем бросил сердце в огонь.
Пыл мести постепенно потух, дым рассеялся, начинался рассвет. Маркус и Камал улыбались, и освобождали пленников.
Зеленоглазый охотник, отдал свою куртку замерзающей и дрожащей Лале. Снял с себя амулеты, отдал ей. Она всё поняла по взгляду. Затем он надел на неё свою шляпу
-Маркус, как ты сумел это….   
Вопрос Лалы оборвался, выстрел грянул словно гром, Маркус схватился за сердце и опустился на колени. Это происходило на самом краю горы.
Камал повернулся и помрачнел, Абрафо выстрелил в Белого Зверя, а теперь целиться в своего соплеменника. Ещё один выстрел, Камал лежит мёртвый и истекает ещё тёплой кровью.
Маркус, тяжело дыша, поднял взгляд на Лалу. Она смотрела на него с ужасом, и ничего не понимала.
Ливень начался как обычно внезапно, и в миг все намокли. Мир уходил от мужчины, а он уж было понадеялся, что всё получилось, и что он вернётся в хижину к своему другу Хорусу. Тело постепенно становилось холодным, дышать было очень трудно.
Сердце Маркуса билось ещё ровно минуту,  и за это время он успел сказать:
-Я спасал не тебя, я спасал ПАМЯТЬ о той, что БЫЛА, так на ТЕБЯ, похожа! 
На шестьдесят первой секунде, сердце Маркуса перестало биться. Последнее что слышал мужчина, это воинственный клич своего друга Хоруса, уже летящего на гору. Хорус кричал своему хозяину:
-Ты не призрак, и не хищник, не зверь, ты – ЧЕЛОВЕК!
  Маркус улыбнулся, отклонился назад и его тело полетело вниз, с горы Эвил Гост ( Злой Дух)


***
Абрафо подошёл к обрыву и, ухмыляясь, посмотрел вниз. Тело человека ещё летело, а на гору спешили два вождя и воины другого племени. Профессор схватил Лалу за руку и повёл за собой, зажимая ей рот, чтобы она не привлекла внимания.
Хорус, облетел вершину горы, и с хищным кличем ринулся в спину Абрафо, на огромной скорости ястреб врезался в противника и скинул его вниз!
В следующий миг, птица была повержена ножами, летящими в неё.
Хорус упал рядом с изуродованным телом человека, который смог стать духом джунглей.

Корабль контрабандистов отплыл под руководством профессора. На корабле плыли уцелевшие рабочие и Лала. Она плыла на Большую Землю, туда, откуда родом был Маркус и та девушка, которую он любил.
Впоследствии профессор дал ей образование, устроил на работу, но кошмары всё ещё мучают девушку, и без опеки она уже не сможет.
Что касается вождя Харуна, то вождь Газини велел распять его. Поговаривают, что Вождь Газини и его воины стали настоящими животными, и что это проделки Призрака Джунглей. Однако профессор, несмотря на то, что хотел бы в этом разобраться, никогда больше не захочет вернуться на остров с названием Эвил Гост, с названием Злой Дух, и постарается никогда больше никого туда не пускать.
 
Так закончилась история Маркуса, не призрака, не хищника, а обычного зеленоглазого, рыжебородого и кудрявого мужчины – охотника, который всего лишь был ЧЕЛОВЕКОМ!



Токмаков Никита
12 апреля 2010 года
   

   


Рецензии