Берёза в предчувствии весны. Александр Сигачёв

http://proctology.narod.ru/foto.htm

Ветер, ветер, о Южный ветер,
Ветви ловят твоё дуновенье,
Разбуди мои юные ветви,
Воскреси юный трепет волненья…
Знаю, где-то ты бродишь по свету,
Мне лишь снятся твои приметы,
Ты мне новую песню сыграй,
Прошепчи, песней весточку дай…

Припев:
Как просто на душе с тобою, ветер,
Ты косами играешь, как дитя,
Заря нам улыбнётся на рассвете,
Весна придёт, ликуя и цветя…
Ликуя и цветя…

Ветер, ветер, о Южный ветер,
На качелях меня раскачай;
Протяну к тебе юные ветви,
Ты коснёшься меня невзначай…
Я у самого края дороги,
Разбуди в моём сердце восторг!
От порывов твоих я в тревоге,
От невзгод оторви и тревог…

Припев:
Как просто на душе с тобою, ветер,
Ты косами играешь, как дитя;
Заря нам улыбнётся на рассвете,
Весна придёт, ликуя и цветя…
Ликуя и цветя…


Рецензии