я15 Меня теперь интересует абсолютно всё

Меня теперь интересует абсолютно всё - и политика, и сплетни из жизни знаменитостей, и какие книжки значащие повыходили, какие новые киноленты сняли с известными актерами, выставки, театр, концерты, грампластинки фирмы "Мелодия", спорт - буквально всё, что составляет полноценную мирскую жизнь - собственно жизнь, а не её внутреннее искаженное отражение.

ЗАМЕТКА ДВЕНАДЦАТАЯ

Это моя последняя заметка. Далее заниматься самокопанием и ведением дневниковых записей не вижу смысла. Да и писать, честно говоря, не о чем. Всё то новое что я сейчас узнаю, можно почерпнуть из газет и журналов, а то и просто из разговора с первым встречным. Меня сейчас интересует именно что живое общение с нормальными людьми на общеизвестные темы, которые хоть и кажутся простыми, но фактически неисчерпаемы. Задумываться о смысле жизни, искать какое-то внутреннее знание - что за блажь?! Весь смысл жизни в проживании текущего дня с интересом и в хорошем расположении духа. Побольше плотского. Впрочем, как это побольше, если кроме плотского ничего иного просто не существует?! Вернее сказать - насыщеннее наслаждаться доступными плотскими переживаниями - вот мое новое кредо, мой девиз. Люди - они чудесны и замечательны, мне интересно среди них. Так что - никаких больше заметок, прощай скорбный блокнотик - скоро ты почишь в мусорной корзине или же на благо Родине попадешь в макулатурную переработку. В общем - всего тебе хорошего, а я пошёл жить дальше. Кстати, Гоша анекдоты рассказывает (пошлые) - вот это я понимаю!

ЗАМЕТКА ТРИНАДЦАТАЯ


Рецензии