Вчера и завтра

*     *    *


Я был вчера. Но есть ли я сегодня!?
Как призрак временной былого дня.
Чреда спокойна шла совсем недавно,
Но не так сегодня, как вчера.

Я живу, но в чужеземьи теперь,
Где всё - по-другому, там - всё по-иначе.
И зверь я для всех - хоть верь, хоть не верь,
Без разницы мне уже паче.

Собравшись на ярой борьбе -
Против злого, тёмного, снова,
Выступаю открыто на ,,"ТЫ",,
Ожидая плохого ответа.


Не ждать  мне спокойствия и в похвале,
Не претендую на званье героя,
Но точно скажу тебе по-чистоте,
Такая дана судьбой доля.

И будет, естественно, дальше борьба,
Не на живот - только нассмерть.
Боюсь одного - свихнуться сума.
И не до-дожить до  з а в т р а.


Рецензии
я думаю многие часто себя спрашивают"кто я сегодня"и этот вопрос многих тревожит..но судьба берет свое...и чтоб найти себя....надо быть внимательным....чтоб увидеть знаки предназначенные нам свыше....

Бададян Лусине   20.02.2012 23:54     Заявить о нарушении
Неплохо сказали - когда такие знаки проглядываешь, проглядываешь и жизнь, и неудачи... Спасибо, Лусине.

Максим Волга   06.02.2012 13:03   Заявить о нарушении
пожалуйста)творческих успехов вам)

Бададян Лусине   06.02.2012 14:41   Заявить о нарушении