Двадцать минут до звонка

   Иногда случается переломный момент, когда чувства и мысли на грани взрыва. Кажется, что последняя ниточка терпения оборвется – и бах! Только тебе от  этого не легче станет. Ты  над своей душой еще вдоволь поиздеваешься. Потом упадешь, обхватив руками подушку, и будешь долго пускать слезы по розовой наволочке. А они, вместо того, чтобы ровной капелькой катиться вниз  и затоплять комнату, пропитают подушку насквозь. Ты бы не подумала о бедных соседях под твоей комнатой, устроив им потоп, но на какой-то миг станет жалко свое лицо, которое все такое мокрое…  И нос красный! Подушка влажная, не приятная…
- Ну, дурочка, что расплакалась? И на кого ты стала похожа? – скажет внутренний голос.
  Подействует ободряюще. И что расклеилась? Может, не все так и плохо.
  А внутренний голос продолжит:
- И как такую маленькую мог кто-то обидеть? Такую чувственную, такую ранимую…  - и подольет масло в огонь. Слезы с новой силой, подушка опять родная…
   Так до бесконечности продолжалось бы, но обида и жалость к себе сменится на злость.
  Ненавижу его! Ненавижу всех мужчин! Всех вместе взятых! И каждого по отдельности!.. Но с исключениями: отец тут не при чем… И брат тоже. А еще у подруги муж золотой. И тот актер из вампирского фильма! Ну не все, конечно… А его ненавижу! И видеть больше не хочу. Сколько можно терпеть такое отношение к себе?
  Я такая замечательная. Да, странная бываю. Но кто без тараканов в голове?  У кого-то не только тараканы живут, еще жуки-отшельники, если такие существуют… А у меня бегает  тараканчик, и тот его не устроил. В таком случае, пусть найдет себе какую-нибудь стерву. И она отомстит за меня, будет веревки из него вить, нервы трепать, и изображать, будто она - королева, а он ничтожество, которое и достойно лишь ноги ей целовать…
  В этот момент становится его жаль, такого родного, своего. И начинаешь  ревновать к этой мифической стерве. Стараясь прогнать бурные фантазии о жизни своего ненавистного с какой-то дамочкой из подсознания, думаешь, почему ты не такая.
  Я ничтожество! А он? Он красивый, умный, веселый… И так хорошо с ним просто сидеть, вдыхая запах тела… Наверное, я ему не пара. Столько девушек бы мечтали оказаться на моем месте! Он обо мне даже не вспомнит, когда его очарует милая и красивая блондинка. А если она окажется еще и умной?
   И, кажется, что очередной поток слез на подходе.
   Минуточку! На меня тоже мужчины внимание обращают! Для кого-то я не хуже других. И интересной, и умной, и красивой кажусь… А он – за каждой юбкой готов бежать, когда рядом такая девушка! Это я про себя, конечно.
  Улыбаешься с осознанием, что ты ничем не хуже других. И опять понимаешь, что он гад. Только сейчас вспоминаешь, из-за чего поссорились.
  И чего это я завелась с пол-оборота? Но не позвонил, занят был. Мужчины не всегда считают нужным предупреждать. Мы же, особи женского пола, обо всем должны догадываться, мысли читать. Он постоянно так делает. Забывает обо мне. Наверное, я для него не так важна. Не на первом месте. Не любит?
  Ненавижу его! Не хочу слушать его жалкие объяснения:
- Моя, я занят был.
-  Извини, батарейка села.
-  Ну так  получилось.
Не хочу! Хватит! Вот позвонит, и я трубку брать не буду. И на сообщение не отвечу. Включу игнор. А потом отвечу и все выскажу. Все, что о нем думаю.
  И вот,ты, довольная собой и своим решением, слышишь звонок на телефоне.
-Привет, - его самый любимый на свете голос в трубке.
- Привет,- и улыбка на лице. Какие слезы? Я люблю его!!! Люблю!!!


Рецензии
Очень иронично вышло, Ольга. Браво! Понравилось. Понравилось и то, как легко Вы пишите, и как мыслите. Замечательно. 4 удачных миниатюры - это уже тенденция!! У вас явно есть талант. Желаю его развивать.

Обязательно почитаю другие Ваши произведения. Возможно, Вы и крупном жанре хорошо пишете)

Мне особенно понравилась фраза "А если она окажется еще и умной?" Блестящее попадание. Это проблема такая сегодня "Красивая, но умная"))

Мне кажется, что у Вас есть глубина мысли)

Заметила несколько опечаток:"У кого-то и не только тараны живут, а еще жуки-отшельники, если такие существуют…" - наверно, "тараканы")) и еще в предложении "Только сейчас вспоминаешь, из-а чего поссорились." - в предлоге "из-за"пропущена буква "з"

С уважением, Юля.

P. S. Можно на ты?)

Юлия Слободян   27.11.2014 17:57     Заявить о нарушении
Юля, нужно на ты, я еще не крайне, но молода)))))) Очередное спасибо) Приятно, тем более верю, что написано искренне). Сама я скромный автор, не считаю свои произведения чем-то необычным, и иногда сомневаюсь в своих способностях. Часто допускаю ошибки, что не простительно, борюсь с этим. А опечатки исправлю - сто раз перечитывала и не заметила)))

Роман написан примерно в таком же духе, как миниатюры, немного иронично и о самых обычных, не глобальных, но волнующих темах. Любовь, дружба, вера в себя и попытка измениться в лучшую сторону). Еще немного пошлости из-за образа главного героя)). Вроде бы все мои, пока не многочисленные читатели, говорят, что читают с улыбкой)) Будет приятно услышать твое мнение.

Поставлю тебя в список авторов, произведения которого тоже с удовольствием оценю)) Время на все не хватает, но стараюсь уделить.

вспоминая твою заметку про рецензии: Ответные рецензии буду писать не из вежливости, а по собственному желанию, как делаю всегда.)))))) Эта новая удивительная возможность - общаться с автором произведения, которое читаешь! Мне безумно нравится!)

Ольга Щебарова   27.11.2014 19:04   Заявить о нарушении
Если ты не возражаешь, я пойду по нарастающей и роман оставлю на финал, а пока почитаю рассказы и новеллы)

Юлия Слободян   27.11.2014 19:14   Заявить о нарушении
Конечно, не возражаю) Но роман лучше по главам, в строгом порядке))) Он еще в процессе, но близится к финалу)

Ольга Щебарова   27.11.2014 19:16   Заявить о нарушении
Не имею привычки скакать по главам романа туда-сюда-обратно или начинать читать с конца, чтобы узнать, чем все началось))))))))))

Юлия Слободян   27.11.2014 19:24   Заявить о нарушении
Ну, у многих есть такая привычка) Сама однажды так испортила себе чтение одного детектива (не помню авторов,их два, но серия "Черный котенок" - "Тайна назойливого звонка" - вроде так), открыла последнюю строчку и прочитала ее, а она была неожиданной развязкой всего романа! Досадно было читать, когда не было интриги. Это было в детстве, с тех пор так никогда не делаю))

Ольга Щебарова   27.11.2014 19:28   Заявить о нарушении
"Загадка назойливых звонков" А. Иванова и А. Устиновой?))) Да, помню такую книжку)))

Юлия Слободян   27.11.2014 19:36   Заявить о нарушении
точно) вот у меня память дырявая!)))))))) ну, тогда помнишь, что там развязка была в последней строчке)

Ольга Щебарова   27.11.2014 19:47   Заявить о нарушении
Да))) По-моему, в единственной книге за всю серию)) Умеешь выбирать)))

Юлия Слободян   29.11.2014 14:34   Заявить о нарушении
Это была первая книга из этой серии) С нее все началось и она самая запоминающаяся))

Ольга Щебарова   29.11.2014 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.