***

   Черт! Мне нужно больше виски! Где стоит, этот чертов, виски! Да я же сейчас сдохну! Вот, нашел, отлично. А где, мать его, стакан? В жопу…
   Будто глоток жизни, мне этого не хватало. Жидкость течет по моему горлу, и я чувствую, что градусы уже борются с моим стрессом. Дают пинка под зад проблемам. Будто классическая музыка для моих нервов, наверно…
   Второй раз даже лучше пошло. Если бы его можно было бы пить за завтраком, хотя почему нельзя? Да это же отличная мысль. Точно! Так и поступлю. Но тогда надо оставить на утро. Не… Он мне нужен сейчас. Мой друг, никто кроме тебя не понимает меня. Никто. Все бы скорее задавали кучу вопросов и в конце дали какой-нибудь никчемный совет. Да пошли они в жопу со своими советами. Звонит телефон. Блин, а где он? Электричество еще вчера отключили за неуплату. Блять! Как больно, мизинцем прямо в косяк, ну что за непруха, ну почему я? Почему всегда я? Телефон еще звонит. Да кому я нужен? Хм… Рэй? Ничего себе. Что понадобилось ему от меня?
- Алло.
- Эй-эй, Рэй, успокойся. Не ори. Я все верну, у меня пока кое какие проблемы, но я…
- Да, я знаю. Я говорил, что верну все в прошлом месяце, но у меня возникли проблемы.
- Конечно, это мои проблема, но, Рэй, прошу, дай мне еще немного времени, один месяц, пожалуйста.
- Рэй, ну пожалуйста, еще один месяц.
- Да пошел ты, ублюдок! Я же уже сказал, что не могу заплатить!
- ИДИ! В! ЖОПУ!
   Что мне делать? Я без работы, без электричества и еще я в полной жопе.  Нужно больше виски. Последние три сотни. К черту все, никаких проблем  сегодня, никаких.
   На улице уже вечереет, в пакете бутылка виски и еще по мелочи того, что мне сегодня пригодится. Какой прекрасный закат. Никогда  раньше не обращал внимания. Меня кто-то зовет? Мне показалось? Да это же Нина, мы с ней учились вместе.
- Привет Нина, я тоже рад тебя видеть.
- Да… все нормально, спасибо. Ты как? Здорово выглядишь.
- Здорово, рад за тебя, ты, вроде, всегда об этом и мечтала.
- Я пойду, а то у меня дел еще много, прости. Еще увидимся.
- Да я же сказал, что все хорошо, не переживай.
- Не лезь, Нина! Это не твое дело. Прощай.
   Ну что я за придурок? В школе я за ней бегал как сумасшедший, но всегда стеснялся признаться в своих чувствах. Черт…
   Предупредительное письмо на двери квартиры говорит, что если я не заплачу до завтра,  то меня выселят. Ха, пусть только попробуют. Я вхожу в свою темноту, она мне так близка, она меня понимает. Осталось лишь открыть бутылку и стать свободным.

- Алло, это Рэй Паттерсон?
- Здравствуйте, вас беспокоит полиция. Вы знали Бена Троя?
- Вы последний с кем он общался. Вы звонили ему вчера вечером.
- Понимаете, он скончался. Повесился в своей квартире. Вы что-нибудь можете сказать? Почему он это сделал? О чем вы с ним разговаривали?
- Ясно, вы просто обсуждали планы на выходные и вы старые друзья?
- Спасибо, сэр. Если у нас будут еще вопросы, мы с вами еще свяжемся.


Рецензии