Прощай

Аэропорт .Я смотрю в толпу но уже не вижу тебя , все суетятся ,торопятся куда то .У каждого своя история своя жизнь .Ещё каких то десять минут и я улечу...Улечу  Навсегда...Не будит больше никаких гастролей масок и знакомой мне до боли с детства сцены . Будет только простая иностранная девушка приехавшая в абсолютно в чужую ей страну начать жизнь с чистого листа. В моей жизни не будет больше аплодисментов сценариев и непонимания где я а где моя героиня. Ни будет ничего вместо широких красных штанов со стразами -потёртые джинсы а вместо лести и лжи омлет  по утру Наконец не будет и тебя...Ты просто затеряешься в толпе и вечной суете .Помнишь тогда первый раз когда на сцене ты подарил мне цветы ?.Ты а я помню  …  Помню всё как блестели твои глаза а щёки полыхали бордовым оттенком ..Я часто думала почему именно тогда на сцене спустя столько лет почему тогда .И знаешь я поняла ..Тебя интересовала лишь слава и моё влияния я же тогда пыталась гнать эти мысли прочь хотя все твердили мне об этом. Я дала тебе всё деньги карьеру бизнес  .И лишь сейчас я понимаю какая же я была дура .Да ты знаешь что мне пришлось в тот самый день уничтожить с холодным сердцем настоящую любовь которую я не заметила .И променять её на тебя а точней на пустое место. Ты же ничего не стоишь после того как я перестала вкладывать средства в твой бизнес твои дела сошли на нет, ты проиграл все мои сбережения которые мне так тяжело давались в карты .А мне жаль тебя .Понимаешь по настоящему жаль потому что ты в этой жизни никогда ничего из себя не представлял ..Так....мелкий червь который поедает всё изнутри  втихаря что бы никто не подумал на него ..Ты жалок и я сочувствую тебе .А ещё мне жалко себя мне жалко что я когда то связала свою жизнь ,с ничем ,не представляющей  себя личностью и тем самым погубила то чем жила. Что ж  в преть буду осторожней в своих поступках и мыслях, а вам желаю лишь удачи ,так как вам она в жизни очень пригодится. Вот моя посадка ,что ж прощай... Я буду вспоминать тебя как урок за который мне пришлось расплатиться  и прощайте  мои любимые купала и бурные аплодисменты ..Прощай ..Прощай я...Прощай    .


Рецензии