Отпусти меня, мой родной...

Я люблю тебя,  милый,  люблю...
И, что сделать с собою, не знаю…
Отпусти,  я прошу, отпусти…
Как же жизнь
                Мне прожить…
                Без обмана...
Рядом видеть с собой не хочу никого,
Не умею я врать или лгать…
А закрыться, как в кокон,
О чувствах молчать,
                Значит самой
                Умирать.
Все так грустно  и  так безнадежно…
Быть любимой и счастья не знать,
И рассветы встречать одиноко,
И ложиться
                В пустую
                Кровать…
И любить только прошлое можно,
То, что было когда-то с тобой…
Знаю я,  и тебе тревожно…
Отпусти
                Меня,
                Мой родной…

29/01-2012


Рецензии
Душа вольна, как вольная дорога
И до звезды бездонна высота

Вадим Бережной   06.03.2012 01:53     Заявить о нарушении
Душа Свободна,
"Как вольная дорога"
На право пойдешь, на лево пойдешь, прямо пойдешь,
Что выберешь,
То и пожнешь...

Все так, все так,
Вы правы...

СПАСИБО!!!

Татьяна Колерова   07.03.2012 02:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.