Под властью интернета, или простое достижение цели

Под властью интернета, или простое достижение цели.

Предисловие.

    Здравствуй дорогой читатель! На страницах своего произведения, я хочу поделиться с тобой, своими навыками. Тем, что не ради коммерческой выгоды, а ради справедливости, не пишут не в тиражных изданиях, и тем более на страницах всемирной паутины. Истинные истории из жизни и личного опыта. Сразу оговорюсь, это мой опыт, обыкновенного, рядового пользователя. В своей книге, я не хочу никого обидеть, оклеветать, или ущемить чьи-то интересы. Моё мнение, это моё мнение, а вы судите как вам удобно.

1

Интернет

   Моё знакомство с интернетом началось в 2004 году, с моего первого приобретения мобильного телефона с поддержкой wap- протокола. О компьютере я тогда только мог мечтать. Я не заканчивал, компьютерных академий, был совершенно далёк от знаний языков программирования, одним словом «чайник». Да не просто «чайник», а «чайник с крышечкой». Но тогда я уже понял, что интернет, это технология будущего. И понял это не из книг и журналов, а заглядывая вперёд, в неопределённую даль. В 2006, я всё-таки купил, пусть в кредит, компьютер. Подключил его к локальной сети, на тот момент низко скоростной, и сделал первые, настоящие шаги, в глубины познания чудо-изобретения человечества. Что-же есть интернет, в моём понимание. Это- всё! Это- нечего! Это- общения, без языкового барьера! Это- круг знакомств, который постоянно растёт! Это- поиск старых, некогда потерянных друзей из прошлого! Это- знание.! Это- сила и власть! Это- оружие новой эпохи! Это- огромный, неопознанный мир, с кучей белых пятен на карте! Это- работа, доход, средство постоянного и пассивного приумножения богатства! Также это- неконтролируемая среда жуликов и разводил, разного рода. И ещё, это- огромная, глобальная, помойная яма, куда с разными полезностями, сбрасывают все нечистоты общества. А вообще, это- виртуальный мир, с поистине демократическим строем, без владык и правителей, но на ряду с этим, без правосудия и правовых законов. Знаете, иногда до жути обидно, что миллионы пользователей, купившиеся на ухищрения шарлатанов, выложившие свои кровные деньги, потратившие драгоценное время, не могут обжаловать и возместить свой ущерб. Но с другой стороны, если запустить в интернет, правовую базу, к чему это приведёт? На данный момент, первые черты глобализации, уже стали проявляться и в интернете. Свободу мыслить, всё чаще начинают контролировать. У нас забирают и эту отдушину. Если интернет не будет свободным, зачем он тогда нужен. Опять- это моё личное мнение! Новый мир, он должен жить, если ему было суждено появиться! Я бы назвал интернет- новым Вавилоном, да простят меня те, кто это читает. Сейчас, когда, безлимитные скорости стали доступны практически всем, интернет стал инструментом, не только общения, но и средством заработка, во многих случаях с постоянным доходом. В нашей стране появился новый вид коммерческой деятельности, такой, как «Информационный бизнес». Вот про это, я и хочу рассказать. Как я лично познавал, методы заработка в интернете, и к чему это привело. Ну про всё по порядку!


Продолжение следует.


Рецензии