Ты победил

И вот подходит чертов конец этой битвы.Я измождена и еле дышу,но готовлюсь к последнему своему сильнейшему удару.Вокруг возникает круг ветра,силовое поле,видимое голубоватой пленкой.И через эту чертову пленку я вижу его.Он улыбается,а в глазах вроде страх,мне не понять отсюда,через пелену,накрывшую глаза,через выбор.Я оказалась в его ловушке,и если я сейчас же не нанесу удар,то умру и он продолжит истреблять человечество.А если я ударю,то больше никогда не смогу сказать это чертово слово.И буду карить себя за это убийство и за сопливенькие мысли и страдания,которые причиню себе.
Я вижу тебя насквозь,Стрикер.А ты знаешь,что я прекрасно вижу твою ловушку.Видишь,как я нехотя решаюсь,заношу руку с,крутящемся на ней,светящимся сгустком энергии,больше похожий а нарутовский расенган.На глаза наворачиваются слезы.Я жмурюсь,завожу руку ещё дальше,отступаю на шаг,а за тем прыгаю к тебе.На три метра от земли,где ты так свободно паришь.И с душераздирающим криком,разносящимся по всем улицам чертова города я несусь на тебя.И сгусток энергии уже так близко к тебе,но...
Вот она твоя ловушка,которую я не заметила.Ты наносишь удар,когда я оказываюсь в 30 сантиметрах от тебя,когда моя рука с шаром так близко к твоей голове...Ты пронзаешь меня этим кинжалом,со специально искривленным лезвием,как в твоем любимом комиксе.Его я подарила тебе на твой прошлый день рождения.
Шар в моей руке потихоньку угасает,я широко распахиваю глаза и смотрю на тебя.А ты все так же улыбаешься и смотришь на меня,как супер-звезда на жалкую фанатку...И все бы ничего,но ты пускаешь по кинжалу разряд тока,который отбрасывает меня на то самое место,откуда я стартовала для нанесения решающего удара.Я падаю на землю с негромким "пух",совмещённые вместе мой возглас и звук удара моего тела о землю,а за тем еще немного прокатываюсь боком.Пытаюсь подняться,но плюю кровью на асфальт и понимаю,что слишком слаба.Слышу,как ты приземлился и подошел.Хватаешь меня за волосы и запракидываешь мою голову назад,что бы увидеть мое лицо.
-Ты проиграла,Страйки,-Улыбаешься и,еще немного приподняв меня за волосы,со всей силы бросаешь об асфальт.Я вновь вскрикиваю от боли.Если бы ты знал,как это больно.;Такой трагический конец,хотя все начиналось так хорошо...
Кровь хлещет из раны и я чувствую,как силы покидают меня и слышу твой тихий смешок.Расслабляю все тело.Я сдалась,Стрикер.Ты победил... ;


Рецензии