Любимая душа Оскар и Люсинда

Иногда я не знаю, где мне подстелить солому
и как красивее упасть как в кино
иногда до обморока бывает мне больно
или стыдно и гневно вскипает кровь

но всегда в этом глиняном утонченном сосуде
спит змея просыпаясь ползет к позвонку
и я знаю - сейчас мне откроют чудо
ведь я верю и знаю что мне по плечу

Ах, незабвенная моя, незабвенная моя -
душа, Люсинда

Холод кровь не остудит и сердце напьется свободы
жалость, ненависть, подлый и мелкий расчет
успокоит когда я в смертельной схватке с судьбою
ставлю нечет, удвою на красное чет

и когда за столом мне позволено будет смеяться
мне позволено будет дышать и любить
я утрою на черное выигранное счастье
ты не бойся - нам хватит его на двоих

Ах, незабвенная моя, незабвенная моя - любимая душа, Люсинда

Это просто чудесно играть и выигрывать пари
это просто чудесно - мечтать и мечтать
сколько нужно наследства для маленькой твари
мы и так богачи коль умеем летать

Ах, незабвенная моя, незабвенная моя,
любимая моя душа,
Люсинда

29.1.12


Рецензии