Сердце

Сердце, зачем ты мне?
Лучше бы просто горело в огне.
Без тебя же всем проще, ты знаешь,
но душу мою, как вино выпиваешь.

Где найти мне лекарство? Где найти мне покой?
Все не то, все напрасно, я прикован тобой.
Отпусти меня сердце, отпусти я прошу,
я и так потерял, все, чем так дорожу.

Ты стучишь и стучишь и не смолкнешь никак,
ничего, моя боль - это просто пустяк.
Просто рана, порез на всю жизнь, на века,
шрам на сердце моем, два болезненных шва.

Ты стонешь от боли, стучишь все сильней,
ведь ты только можешь так мучить людей.
И тебе все равно, что же чувствую я,
стучи мне не больно, нет больше меня.

Стучи, дрянь! Стучи же! Убей меня, ну!
Я вырву тебя и назад не верну.
Ты мне больше не нужно, я тебя не держу,
Все, прощай моя боль, от тебя ухожу.

    В память о моем сердце. Константин Грэй


Рецензии
Просто божественно!

Наталия Сикорская   16.09.2012 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо огромное)

Бумажный Океан   16.09.2012 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.