Кошмары времени Эдо

Ночь. Пустая комната, по середине которой, футон, на нём девушка. Мягкие черты лица,правильные линии алых губ, пепельно-черные пряди волос. Маленькая принцесса.Спящая спокойно. А быть может и нет.
— Ю – ю – ю и — и. Тебе не спрятаться, малышка,— раздался грохочущий голос из неоткуда, устрашающий своим звоном и неизвестностью.
— Кто ты?! Что ты хочешь от меня?! — Истошный крик юной девушки, стоящей в одном только летнем кимоно посреди кательной. Вокруг только огонь, так жарко и страшно… Тело как будто плавится, но кожу прожигают лишь острые порезы.
— Я хочу поигр – а – а – ать, — ужасный голос проносится совсем рядом с ухом молодой особы. Новый порез, ленточка, сдерживающая кимоно уже валяется на полу. Халат держится только на узких плечах девушки.
— Хватит! Отпусти меня! Умоляю! — Девушка схватилась обеими руками за голову, тут же взлохматив идеально прямые волосы.
— Не – е – ет. Я не успокоюсь, пока ты не умрешь! –Появившийся из неоткуда мужчина, быстро понёсся на девушку с кинжалом в руках. Котельную пронзил истошный женский крик, девушка зажмурилась...
— Юи! Юи ! Юи! – Кто — то потряс её заплечо. Девушка истерично забила руками и отползла в угол, широко распахнутыми глазами смотря перед собой.
— К... Кошмар... — Вымолвила она и глянула на себя. От пережитого кошмара, остались лишь страшные царапины.
— Ты так кричала, я перепугался… Тебе приснился страшный сон, да? – рядом с девушкой присел юноша. На нем были одни штаны. Каштановые волосы сейчас выглядели ещё растрёпанней, чем обычно.
— Он... Он снова приходил...
— Кто?
— Отец... Он снова пытался меня убить… — Дрожащим от страха голосом проговорила Юи.
— Успокойся, дорогая… Все хорошо, я стобой.. — Юноша приобнял девушку за плечи, она уткнулась ему в плечо.
-Он не хочет, что бы я жила...
— Да глупости все это, милая... Ты просто все ещё не можешь пережить его смерть. — Юноша мягко погладил Юи по волосам,пытаясь успокоить.
— Току, боюсь я не доживу до свадьбы...
— Юи, ты что?! – Парень ухватился руками за щёки Юи.— Это же всего лишь сон! – уверенно произнес Току. Девушка ошалело посмотрела ему прямо в глаза.
— Тогда откуда эти следы?! – немного истерично вскрикнула девушка, оттолкнув будущего супруга и протянув руки. — Посмотри! Эти следы! Не могла же я сделать их сама!
— Какого?!... -Току схватил Юи за руку и начал внимательно её разглядывать. — Тогда может, ускорим свадьбу? Может, он отстанет? — Юноша обеспокоенно посмотрел девушке в глаза.
— Хорошо, — Парочка обнялась. — Я боюсь засыпать, Току.… Давай поженимся завтра вечером? — Шептала Юи, будто бы в бреду.
— Ладно — ладно. — Он снова погладил девушкупо голове.

*****

— Юи, почему вы так заторопились со свадьбой?— Спросила довольно пожилая женщина, расчесывая шелковые волосы дочери. Та сидела в белоснежном кимоно перед зеркалом.
— Нам...не терпится быть мужем и женой. Мы так любим друг друга. – Юи почти не соврала, решив не углубляться в подробности. Девушка неловко улыбнулась матери в зеркало.
— Ну, надеюсь, у вас все будет нормально.– Юи показалось, в голосе у матери проскользнула горечь, — Свадьба зимой это необычно и очень романтично, — Женщина улыбнулась,положив руки на плечи Юи.
— Да, мама. Я знаю.
— Ты бы поспала, милая. Не хотелось бы, что б невеста выглядела неподобающе, — Матушка покачала головой, — Иди, поспи. До свадьбы ещё несколько часов.
Юи сглотнула.И вправду. Она выглядела довольно уставшей, под глазами появились небольшие мешки. Но засыпать снова было слишком страшно. Девушка встала и направилась на улицу.
Зимний пейзаж радовал глаза. Где-то там чернеет лес,перед ним расположен небольшой садик, что сейчас очевидно покрыт белоснежным покрывалом мягкого снега. Юи спустилась с крыльца и ступила на землю. Под ногами заскрипел снег.Спустя недолгие секунды он посыпался ещё и с неба.
Красиво...
— Юи, — Позвал сзади до боли знакомый мужской голос.
— Току... – Тут же обернувшись Юи улыбнулась.
-Ты же заболеешь. Лучше иди в дом, -Току улыбнулся в ответ.
-Хорошо... — Юи прошла мимо жениха в комнату. -Току, — девушка обернулась. — Посиди со мной, пока я сплю. — Юи подняла ярко-голубые глаза на жениха.Тот вздохнул и подошел к ней.
-Хорошо, если что, я тебя разбужу. -Току вынул футон из шкафа и расстелил его на полу.
Юи легла на футон и укрылась одеялом, не сводя взгляда с рядом сидящего Току. Он в тоже время не сводил глаз с неё.
— Я люблю тебя.-Прошептала Юи.
— Я тебя тоже люблю. — Шепнул в ответТоку и поцеловал Юи в лоб. Девушка закрыла глаза, медленно погружаясь в сон.

*****
— Юи! Я тебе этого не прощу!!! — Снова погромыхал тот самый кошмарный голос.Девушка вскочила с пола. Току рядом не было. Никого рядом не было. Её снова окружал лишь огонь и жар.
Чертов кошмар…
— За что?! За что ты так со мной?! Я люблю его! — Прокричала девушка, судорожно сжимая и разжимая кулаки. Сейчас страха совсем не было. Его место заняла злость. Девушка кружилась вокруг своей оси, оглядывая каждый сантиметр вокруг себя и пытаясь уловить призрачный силуэт. До боли знакомый силуэт отца. Того мужчины, что всегда, как ей казалось, ее любил.
Каждую зиму они лепили снеговиков и играли в снежки. Каждую весну гуляли по саду, ловя падающие лепестки Сакуры. Каждое лето уезжали вместе на рыбалку. Каждую осень тренировались без остановки даже под дождём... Именно этот человек научил Юи обращению с катаной, именно он познакомил её с Току.
— Я не давал вам позволения на столь близкие отношения! –прогромыхал голос отца из неоткуда. — И тем более не позволял вам жениться!!! — Истошно закричал он странным, несвойственным для него, басом. — Я любил тебя! Учил всему, что знаю! А ты – ы — ы! Ты влюбилась! И в кого… В него!
— Мне уже 18! Я имею право хотя бы влюбиться и выйти замуж! — Оправдывалась Юи.
— Замолчи! — Секунда, тень проносится прямо перед глазами. Режущая боль в ногах. Ее взгляд упал вниз, глубокая рана на ногах… Хотелось кричать, но в горле как будто встал ком.

*****

— Юи! Юи! — И снова резкое пробуждение.
— Току! — Выпалила Юи, резко вскочив и вцепившись в шею Току.
— Снова?
— Да.
-На этот раз ничего не осталось?
-Нет, вроде нет.
— Тогда пойдём, нам пора… — Юноша встал и подал руку, помогая девушке встать.
Спустя некоторое время они уже разошлись по разным комнатам. Оба привели себя в порядок и вскоре уже стояли у алтаря. Вернее стоял только Току, ибо Юи под венец должен был вести его .Долгожданная тишина. Юи иТоку держатся за руки и слушают священника..
— Тохико Юи, вы согласны выйти замужза Акихико Току? — Произнёс священник.
— Да. — Твердо сказала девушка, смотря в пол. Все как-то странно расплывалось перед глазами, ноги стали ватными. Ещё несколько секунд, и девушка падает на пол на словах "можете поцеловаться"...Её подхватывает Току. Сквозь туман слышатся приглушенные голоса,пелена..И темнота...

*****

— Поздравляю, мерзавка. — прошипел отец, стоя совсем рядом.Он был в парадном костюме.
— Отпусти меня – я — я...— Взмолилась Юи. По её щекам потекли слёзы.
— Никуда я тебя больше не отпущу! — Он замахнулся кинжалом... Девушка страшно взвыла и, запрокинув голову,вырвала из ножен, что были на поясе отца, катану. Махнула ей. На лицо брызнула кровь.

*****

-ААА! Юи! Прекрати!! О, боги! Юи! – Где-то сбоку орала мать, спереди кричали гости, а сзади.. сзади шумно сопел ее, так и не состоявшийся муж. Гости медленно пятились от главной героини вечера. Юи, с закрытыми глазами и изнеоткуда появившейся катаной в руках, уверенно шла на гостей, размахиваясь.

*****

— Из — за тебя я давно не сплю! — Удар.Снова кровь.
— Из — за тебя я умер! — Схватившись за плечи дочери, прорычал отец. Девушка снова размахнулась и нанесла последний удар. Голова слетела с плеч.

*****

— АААА!! Амая! Хадзи! – проорал один из гостей, смотря на то, как Юи зарубила всех, кто попадался на её пути. Девушку пытались остановить, но она лишь размахивалась и срубала их головы. Снова и снова. Неоткрывая глаза.

*****

— Раз ты умер из-за меня, так почему бы тебе не умереть сейчас?! – Заорала девушка, побежав на отца.
-Потому что...— он распростёр объятия, принимая удар в живот и обнимая свою дочь. — Я люблю тебя...

*****

Юи распахнула глаза. Её обнимал Току, чьё частое дыхание слышалось над головой. Его руки крепко прижимали её к себе. Что-то тёплое струилась по рукам, в которых тяжелела... катана. Ужас прошел холодком по всему телу. Юи подняла взгляд на лицо Току, он улыбался.
— То...Току... — Прошептала она.
— Я люблю тебя, Юи...— Прошептал он и закрыл глаза.
— ТОКУУУУ! – издав невообразимо громкий вскрик,девушка обернулась. Все помещение... все было залито кровью, повсюду валялись трупы.Лицо Юи искривилось, девушка опустилась на колени.

Волоча засобой катану, Юи медленно шагала босыми ногами по белому снегу. Дом оставался уже далеко позади, а она все шла и шла, с безвольно опущенной головой и что-то напевая себе под нос.
Она остановилась у огромного дерева на ветке которого, привязанные красной лентой,висели ножны. В них должна была быть та самая катана, которая сейчас находилась в руках у Юи.
— Как? Как ты это сделал? – девушка, через силу подняла голову.Под деревом, под той же самой веткой, стояло одинокое надгробие.
— Зачем ты проснулся? Зачем заставил меня их убивать? КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВЫЛЕЗ ИЗ СВОЕЙ МОГИЛЫ?!-Заорала Юи и вонзила катану в центр камня и упала на колени.
-Какого дьявола ты твердил мне, что хочешь сделать меня счастливой ,и при этом убил моё счастье... Я ведь... любила его… — обречённый шепот. Тихие шаги по снегу .Девушка не успела повернуться,черная тень взмахнула катаной. Короткий тихий вскрик... По снегу расползлось алое пятно крови.
— Твоё счастье это я, дорогая. И никакой Току не посмеет тебя забрать...

*****

-Юи! Ну, вставай же соня. Ты так всю жизнь проспишь... – Сквозь пелену сна до ушей донесся мягкий голос.Девочка открыла глаза.
Лишь сон?
— Завтрак уже на столе. Давай скорее, у тебя сегодня много тренировок. — Улыбнулась молодая мать.
Юи встала и убрала футон, после чего открыла дверь на улицу. На улице — лето. Самое настоящее жаркое лето.


Рецензии