Цветочные параллели

Я родился цветком, люди называли меня тюльпаном, слово красивое, но мне не нравилось - а  как бы вы реагировали, если б вас окликали - " Эй, Тюльпан!"
Правда, до сих пор так ко мне никто не обращался, ко мне  вообще никто никак не обращался - просто тупо вырастили, молча поливая на грядке в теплице, где было много хорошей земли, тепла и света. Но однажды это райское житье закончилось - какие-то люди в синей форме полоснули меня ножом под колено и запаковали меня, молодого и красивого, в цвете лет, в пластиковый гроб. Потом, в составе груза, после полета и всех опасных сортировок я оказался в магазине, где меня обрубленными ногами сунули в холодную воду - пей, не хочу! Я понимал и верил, что за мной обязательно придут и заберут в другую, уже настоящую, жизнь и это обязательно случится, пока я свеж и ярок - до вечера точно! И он действительно пришел, мой покупатель. Увы, это был долговязый нескладный подросток, попытавшийся еще и поторговаться. Фиг ему - меня продали по самой высокой цене, которой я, безусловно, сейчас вполне соответствовал. А потом этот дебил понес меня по морозу на площадь под часы, где стоял там, небрежно сжимая мое тело, битых полчаса, пока туда не пришла эта его белобрысая подружка, которой он меня и вручил. Они недолго бродили по улочкам и в конце концов я оказался в ее большой и теплой квартире, в роскошной хрустальной вазе, наполненной свежей водой - значит, еще поживу! 
Он поцеловал ее  на моих глазах и она ему жарко ответила и все у них было очень искренне и красиво, вполне под  меня - и объятья, и ласки, и даже ее, в мой любимый цвет, алое белье с кружевами.
 Когда все кончилось и оба уснули, я остался один, наедине с обнимавшей меня вазой и между нами была только вода - и ничего более! Чистый хрусталь уже нежно звенел у меня в раскрывающихся навстречу лепестках, сознание плыло, растворяясь в этом тесном пространстве, согретом аурой  нашей сливающейся друг в друге  любви. Я чувствовал всем своим длинным, предельно напрягшимся стеблем - я нравлюсь ей и мы, конечно же, встретились здесь не случайно. Она щедро насыщала меня этой  божественной влагой и я понимал, смеясь и плача - другой жизни  и другой любви у меня уже не будет. Я обожаю ее и войду навсегда молодыми еще лепестками и стройным телом в  эти плавные линии  ее сияющих миру великолепных узоров...  Ах, что ты со мною делаешь, мое ж ты ненаглядное стекло!...

- Влад, ты где это свой тюльпан приобрел?- накинув легкий халатик, у столика с вазой, вынимая на мусор увядший, осыпавшийся цветок, стояла еще розовая после нежного пробуждения девушка.
-  Тебе ж там какую-то туфту втюхали - он же к утру уже дохлый!


Рецензии
Прочитала вместе с дочерью, смеялись от души. Чтоб так описать жизнь обычного цветка, нужно иметь талант. Очень понравилось.

Иванна Иванова 10   08.02.2012 20:07     Заявить о нарушении