Ты лучик света..

   Ты лучик света в замерзшем окне..

Ты лучик света в замерзшем зимнем окне.
Когда солнце встает на востоке.
Ты даже представить не можешь себе,
Как много ты значишь.. в мире   жестоком.

Крутится Шар словно пёс,  на орбите смиренно..
на веревочке – нити, мотая круги на цепИ.
Где -то гаснет звезда, умирая в  далекой  Вселенной,
И рождается  где –то, в огне возрождаясь вдали..

Вращаются  мысли мои, на такой же высокой орбите..
Здесь любовь - как земное моё  Притяжение..
Мир   кружится  с тобою, принцесса,  моя  Нефертити..
Ты богатство моё,  и  земное моё  Возрождение..

 


Рецензии
Красивое стихотворение о любви Николай.
Счастья и благодати!

С Огоньком. Елена.
До новых встреч.

Елена Морозова 27   29.01.2012 16:14     Заявить о нарушении
спасибо огромное..
вам удачи. забегу в гости. сейчас я в командировке..
минус 45 по утрам.. пока. ..:)

Николай Нефедьев   29.01.2012 16:38   Заявить о нарушении
Хорошо приглашаю вас сюда http://www.proza.ru/2012/01/28/300

Елена Морозова 27   29.01.2012 18:06   Заявить о нарушении