Что просят дети у Бога

 
Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся
русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать
Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.

  Может ли хватить детства на всю жизнь?
  Марк, 1 кл.

  Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
  Радик, 4 кл.

  Цветы у тебя получились лучше, чем человек.
  Галя, 4 кл.

  Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?
  Марина, 4 кл.

  Почему нищие просят милостыню около церкви -- чтоб ты отмечал, кто
  дает?
  Ира, 2 кл.

  Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
  Кира, 4 кл.

  Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом
  классе, и вот однажды она мне заявила: <<мы с тобой разные человеки>>.
  ты представляешь, я хуже,чем умер.
  Аркадий, 2 кл.

  Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже
  Змей беседовал с Евой.
  Ева, 3 кл.

  А нельзя не рождаться?
  Света, 2 кл.

  Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
  Степа, 2 кл.

  Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она
  плачет?
  Вита, 2 кл.

  Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб,начиная от бабушки и
  кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
  Тоня, 2 кл.

  Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
  Аня, 3 кл.

  На родительском собрании учительница говорила про меня так много
  хорошего, будто я умер.
  Олаф, 3 кл.

  Вчера в школе объявили, что Ты есть.Здравствуй.
  Леня, 3 кл.

  Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она
  все-таки побаливает.
  Роман, 2 кл.

  Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но
  собираются.
  Ева, 3 кл.

  Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
  Юра, 2 кл.

  Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой
  говорили?
  Игорь, 3 кл.

  В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою
  фотокарточку. Хоть допотопную?
  Рая, 3 кл.

  Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение
  или Земля сгорит огненным пламенем?
  Кирилл, 4 кл.
 


Рецензии