Ветер

 Как безутешно за стеной
 Рыдает ветер!
 Нарушил сон мой, и покой,
 Рыданьем этим.

 Рвёт на кусочки тишину,
 Бросает в небо.
 На круглолицую луну
 Он воет слепо.

 Калину красную на снег,
 Как капли крови,
 Не останавливая бег,
 Стряхнул от боли.

 Но думы горькие мои
 Он не развеет.
 Молю - возьми их, забери,
 Мой сильный ветер!

 Над полем пылью разбросай,
 Сгуби морозом!
 А мне печаль мою оставь,
 И эти слёзы...


Рецензии
Валентина! В Вашем стихе у ЛГ как-то всё неустроено...Обычно на такой
пессимизьм в стихоТВОРЕНИИ я говорю- хотелось бы, чтобы это был полёт
поэтической фантазии, а не отражение личных коллизий Автора...
Удачи Вам, успехов и всех благ.

Старостин Олег   29.01.2012 21:07     Заявить о нарушении
Это просто такое настроение было...
Спасибо Вам, и Удачи!

Валентина Комина   30.01.2012 22:43   Заявить о нарушении