Ап чем этот рассказ?

Дядя Юра уже допивал вторые 200грамм пятизвездочного коньяка, когда я предложила послушать

мои рассказы.

Он благосклонно позволил это сделать.

Я мухой сгоняла за тетрадью и устроившись по-удобнее в кресле, стала читать...

Первые два дядя Юра слушал молча, положив ноги в шерстяных вязанных носках на батарею,

задумчиво глядя в окошко. После третьего, налил себе еще коньяка, выпил залпом,

выразительно скривился закусывая лимоном...и произнес "Ап чем этот рассказ?"

Я не поняла сначала вопрос и уточнила какой именно.

"Ну так вообще, ап чем?"-пояснил он.

Я сказала, что пишу о людях и ситуациях, в которые они попадают.

Но ответ мой явно дядю Юру не удовлетворил.

Он стал объяснять, что жизнь ОЧЕНЬ сложная штука.Что если и писать, то со смыслом.И уж

сюжет должен быть по-достойней.Взять, допустим,его жизнь...

Потом откинулся на спинку стула, закрыл глаза и прочитал свои стихи.Очень выразительно и

с многозначительными паузами-

"...асфальт с отвращением выплевывал звуки ее каблуков..."

-затем посмотрел на меня снисходительно и произнес "вообще не женское это дело-бумагу

марать! пойди-ка ты лучше лимончика порежь."

И я послушно пошла в кухню...резать лимон.


Рецензии