Непоседа

  Саше всегда не сиделось на месте. Ему нужно было двигаться, всё знать вперед других.
В детском саду воспитательницы не знали, как за ним уследить. В школе вообще творилось невообразимое. Учительница никогда ещё не видела такого непоседливого мальчика. Если по предметам он у неё получил только хорошие и отличные оценки, то по поведению – частенько в его дневнике появлялись двойки.
На уроке он всё время поднимал руку: то что-то хотел спросить, то рвался отвечать.
На самостоятельных уроках по математике, он всегда первым решал заданное, учительница, давала ему в нагрузку ещё, а Саша, решив и это, вертелся, старался помочь решить соседям.
Как-то, это было уже в третьем классе, учительница, поставив ему в дневнике за поведение двойку, попросила родителей в очередной раз прийти в школу. Мама, после беседы с учительницей, так поругала Сашу, что он следующий день все три урока сидел тихо. Учительница даже испугалась: на первом сидит - молчит, на втором - тоже, после третьего, когда она сказала: «Урок окончен», вскочил, бросился к двери, но не рассчитал, споткнулся и врезался головой в стойку классного умывальника.
Она была в школе. А когда учительница стала гладить Сашу, смачивать водой вскочившую от удара шишку на лбу, то он попросил:
-Наталья Ивановна, вот я один урок могу просидеть тихо, второй – с трудом, но третий - нет. Дайте мне что-нибудь  поделать, побегать. Ну не могу я сидеть спокойно.
-Хорошо Саша, я это учту.
А Саша все такой же. Когда дед его забирает со школы домой, он, выйдя, говорит ему:
-Дед, дай я немного побегаю, - срывается с места, бежит к деревьям, подрыгивает на сучья, висит на них, болтает ногами, кричит.
Нарезвившись, выплеснув избыточную энергию, походит к деду и говорит:
-Всё! Пошли!


Рецензии