Мы

Мы разные-нам кажется порой
Одни бедны, другие побогаче
Но жизнь давно была б другой
Когда б мы мыслили иначе

Народ и власть-водораздел простой
Но кто черту проводит
Чиновник ведь рождается с тобой
И к власти из народа он приходит

Чиновник держится за власть
Народ же тоже к ней стремится
Всё потому, что сливок сласть
Доступна только единицам

Народу хочется иметь
Всё то, что власть уже имеет
Жаль, что причину наших бед
Лишь тот кто мыслит разумеет

Ментальность моего народа
И малая сознательность его
Являются причиной и природой
Несчастий граждан, всех, до одного!

Любовь к деньгам, любовь к вещам
Так захватила человека
Что гимн на ум приходит нам
Непроходящего успеха:

"Я человека не люблю
На вещи я его меняю
Я кланялся и кланяюсь рублю
И жадность развивал и развиваю

Дворцами,яхтами мне хочется владеть
Я гражданин, права имею
Мои желания даже смерть
Не остановит, не сумеет

Добро, любовь не для меня
Долой все сказки неискусных
Полезность прожитого дня
В прибавленной копейке,
 а не в наших чувствах

Из двух идей-копить или любить
Любить-себе дороже
Давайте же копить как все
И Бог нам в том поможет"

Привычкою живём как жили наши деды
Не думаем, не ищем мы причин
И умножаем, умножаем беды
Как будто взяли обязательства по ним

Уменьшился народ наполовину
Но гимн по-прежнему горланим от души
Когда же мы поймём причину
Что мы плохи, что мы нехороши.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.