Крайняя хата

               
               
     Лишь только я поднял телефонную трубку, мужской голос категорично
потребовал:
     - Николая Васильевича!
     Недоуменно поморщившись, я уточнил:
     - Может Ивановича?
     - Какая разница! Давайте Николая Ивановича!
     - Тут таких нет, - скучно пояснил я и положил трубку.
     Через нужную паузу тот же мужской голос попросил:
     - Будьте добры Николая Ивановича.
     - Да куда вы звоните?! Правильно набирайте номер! - чуть психанул
я и бросил трубку.
     - Послушайте,  - он не поленился и вновь позвонил.  - Ваш  "Форд"
мешает выехать моей машине. Выгляните в окно!
     Выглянул. Действительно,  чей-то "Форд" стоит у меня под окнами и
затрудняет проезд.
     - Красивая машина, - согласился я. - И стоит неудачно, но я здесь
не при чем.
     Он снова позвонил и только  заикнулся  про  Николая  Ивановича  и
"Форд", как я психанул окончательно:
     - Мужик! Достал! Да сожги ты этот автомобиль, а Николая Ивановича
убей при встрече! Я разрешаю! Понял?!
     - Понял. Смотри, дело твое... Мне чего...
     - Придурок! - усмехнулся я, когда аккуратно положил трубку на ры-
чаги.
    Спустя минуту с улицы раздались истошные крики и что-то ухнуло та-
зом по кафелю.
     Я подбежал  к окну и увидел "Форд",  пылающий пионерским костром.
Тут же зазвонил телефон.
     - Готово: и "Форд", и Николай Иванович, - отсчитался мой давешний
собеседник.
     - Да вы что?!  Я сдуру ляпнул, а вы... Учтите, что я здесь не при
чем! Моя хата с краю...
     - Не-ет,  дружочек, - усмехнулся мужчина. - Кончилось ваше время.
Выбирай: или ты там, или - тут. А иначе ты будешь Николаем Ивановичем!
     - Бред какой-то, - прошептал я.
     - Кстати,  - напомнил о себе мужчина.  - Тут на выезде  из  двора
"Мерседес" мешает. Жечь?
     - Я его сейчас уберу!  - истошно закричал я, но из трубки раньше
выстрелили гудки...


Рецензии