Таинственный люк

  Я, наконец, увидел то, что искал все это время, прямо под моими ногами таились все секреты, которые мог знать мой брат, если конечно он смог найти этот люк который был застелен шкурой бурого медведя, теперь только оставалось найти что то, что поможет мне открыть его. В данной комнате, в которой я находился, не было ничего такого, что помогло бы мне в этой ситуации, в люке было округленное отверстие, напоминавшее мне замок к которому нужен подходящий ключ, что бы открыть его. Возможно, лом бы сейчас сыграл важную роль, но к большому моему удивлению все режущие и колющие предметы забрала милиция, когда опечатала этот дом. Выйдя из той комнаты, где находился таинственный люк, я направился в сарай, который находился во дворе. В сарае было очень сыро и темно, но к счастью у меня с собой был фонарик, которого должно хватить на долгое количество времени, наконец,  я мог различать предметы, находившиеся в сарае. Ничего ценного, на мой взгляд,  здесь я не обнаружил кроме ящика, который стоял в самом углу, открыть мне его не составило большого труда, так как он был деревянный и слишком дряхлым,  в нем я нашел несколько кусков ржавых труб, и прогрызенный со всех сторон мешок с зерном, скорее всего здесь водились крысы или мыши, которые наведываются сюда, что бы пополнить брюхо. Один из кусков трубы вроде бы подходил для отверстия в люке,  я взял его лишь потому что ничего путного больше не нашел ни в доме ни тем более в этом заброшенном месте. Уже направляясь к двери, я услышал шорохи, которые слышались за ней, у меня возникло чувство страха, возможно, это была милиция, но почему тогда не было слышно сирен, и не было слышно каких либо голосов, хотя могло быть и то, что какое-нибудь домашнее животное перелезло через забор и теперь переворачивает все с ног на голову. Так или иначе, мне нужно искать какой-нибудь другой выход из этого   никчемного места, посветив фонариком во все места, я не обнаружил ничего такого, что дало бы знать о запасном выходе, но тут мне пришла мысль, что за тем шкафом, который я недавно открывал, мог, вероятно, находится выход. Я резкими движениями начал двигать его в сторону, я гордился тем, что посещал каждую неделю спортзалы, с помощью которых я набрал приличные массы атлетического телосложения.

  Отодвинув этот шкаф, я увидел то, что и предполагал увидеть. На меня смотрела деревянная дверь, которая была к моему большому счастью незапертой. Открыв ее я увидел, что нахожусь в соседнем дворике, который был украшен редкими, на мой взгляд, цветами, я бы мог остаться и выяснить, что это были за цветы, которые росли здесь, но сейчас было не до этого. Я быстрым шагом направился к выходу, и, выйдя на улицу, я посмотрел на двор, в котором я думал, кто-то будет, но все безрезультатно. Я должен был закончить свое начатое дело и все-таки выяснить, что находится под тем люком. Я поставил свой велосипед около сарая, на случай если что-нибудь пойдет не так как надо, убедившись, что больше ничего мне не грозит я зашел в дом и, пройдя несколько шагов я услышал, как захлопнулась дверь за моей спиной. В эту минуту мне стало по настоящему страшно, у меня тряслись руки и ноги отказывались идти вперед, было отчетливо слышно, что в доме кто то был, и возможно их было несколько, если еще учесть тот факт что кто то нарочно захлопнул дверь, я подбежал к ней и попытался ее отворить, но все усилия были напрасны, так как что то снаружи придерживало ее и не хотело отпускать. Тогда я хотел было найти другой выход из этого помещения как кто то сзади огрел меня чем то тяжелым по голове, у меня помутнело в глазах и,  потеряв сознание я рухнул на пол.

То ли это был, сон то ли я пришел в себя, но я не мог точно определить, так как когда я открыл глаза, то вокруг была темнота. Возможно, я уже находился на том свете, но что-то подсказывало мне, что я все еще на этой грешной земле, но только где именно я находился я не мог понять. У меня ужасно болел затылок и возможно лед мог бы уладить это дело сейчас, я не мог вспомнить, что произошло со мной и куда я попал, но я отчетливо помнил из-за кого я тут очутился.

 Моего брата зовут Юрий он один из лучших детективов Астраханской области, он расследовал множество дел по криминальным ситуациям и был квалифицированным работником, ему предлагали большие деньги, что бы он перебрался продолжать свою карьеру в Москве, но он наотрез отказывался, так как у него там никого не было и все родственники, то есть те, кто остался у него были только  у нас в городе. Я и мой брат Юрий были последними кто носил фамилию Гончаровы, нас было в семье всего двое Юрий и я. Родители наши погибли в автокатастрофе еще 10 лет назад и когда мне было 25 а Юрию 20  то мы уже заканчивали институт и вскоре пошли зарабатывать себе на жизнь сами,  потерять родителей для нас было очень тяжело, особенно для Юрия он любил родителей больше меня и это было вполне характерно, если учесть тот факт что они меня ненавидели. Когда я родился родителя мне дали имя Иван, мое появление было не запланированным и поэтому родители обращались со мной не соответствующим образом. И так как в семье денег не было меня родители отдали на воспитание бабушке, которая скончалась когда мне исполнилось 7 лет. Потом родители меня взяли к себе, так как отец нашел себе подходящую работу, на которой он получал приличные деньги. Юрию было тогда два года, когда я с отцом ехал на  машине в школу и, выхватив у него руль из рук я повернул руль налево и машина врезалась в столб. Я поступил так, потому что мои родители меня никогда не любили и врятли полюбят, я хотел разбиться на этой машине вместе с отцом, так как это была его инициатива отдать меня на воспитание к бабушке. Скорее всего, я должен был там погибнуть, ведь машину должно было бы расплющить,  если бы отец тогда не нажал резко на тормоз. После этого случая отец меня возненавидел и хотел было вышвырнуть меня из дома, но за меня заступилась мать и только поэтому я остался жить у них. Мы с Юрием постоянно не ладили и это не удивительно, если полагать что я невзлюбил его с первой минуты, когда он появился на свет. Мы жили порознь  и почти с ним не общались хоть даже он и был мой брат. Я работал простым продавцом в магазине цветов. Работа меня устраивала, и грех было бы на нее жаловаться, конечно, как и многие другие мои друзья, я мечтал стать каким-нибудь ученым, но к большому моему сожалению я им не стал.

Мой брат как я уже говорил, был опытным детективом не смотря на свой возраст, он расследовал множество дел по исчезновению людей или же по таинственным и загадочным происшествиям. Когда он пропал то я поехал на его квартиру, которая находилась на улице Ширяевой, у меня был ключ от его квартиры который он мне дал, когда то на случай если что-нибудь с ним случиться. Придя к нему на квартиру я очень долго изучал все его документы, которые  находились в его письменном столе. Их было множество, и что бы найти более важные мне пришлось помучаться около двух, а то и трех часов, последним делом которым он занимался было дело о таинственном происшествии которое произошло в Началовской даче неподалеку от города, в этой даче как говорилось в том документе произошло интересное, на мой взгляд, событие которое очень трудно объяснить словами, но все-таки я кое как смог понять, что произошло в этом доме, но было очень много неувязок и загадок, которые я до сих пор не могу объяснить. В том доме было совершенно преступление, в документе говорилось что соседи, которые слышали, что происходило в том доме были очень напуганы и когда давали показания боялись чего-то,  в доме  жила семья, состоящая из трех человек, эта семья никогда не вылезала из того дома только если надо было купить какие либо вещи или же обеспечить семью необходимыми продуктами, в документе не говорилось ни их имен и также не упоминалось кто какого пола состоял, когда милиция приехала на место преступления то ничего не было обнаружено кроме различных пятен крови на стенах и линолеумах этой дачи, возможно это была  кровь этих людей, но так же не было обнаружено не их тел и того, что могло от них остаться. Когда первый раз приезжали следователи то кроме пятен крови ничего обнаружено не было, но во второй раз следователям удалось обнаружить клочок волос который, по-видимому, принадлежал женщине, возможно блондинке, еще что было интересно это то что были обнаружены следы на пятнах крови, и следы были как я успел заметить не человека и даже не напоминавшие его, возможно, это были следы какого либо животного, но тоже не сходиться, так как экспертиза показала, что никто из предполагаемых животных не имел такого отпечатка, который был изображен на пятнах крови, след  больше походил на крокодилий, но он был в два раза больше  и имел длинные и острые когти. Возможно, какое то неведомое существо появилось из неоткуда и сожрало  этих людей целиком, но в документе говорилось что этот след могли смастерить для того что бы запутать следствие, и поэтому на этот отпечаток не обратили особо большого внимания. Так же на месте преступления был обнаружен пистолет «Стечкина» который валялся весь забрызганный в крови, следствию не удалось взять с него отпечатков и это было вполне объяснимо. Моего брата отправили на это дело и вскоре он пропал, никто даже представить себе не мог, что с ним могло произойти в том доме, даже я был этим удивлен, когда услышал эту новость. Но прочитав те важные документы я осознал, что мой брат мог так же таинственно исчезнуть, как исчезли люди, проживавшие там, если следствию удалось найти хоть какие, то улики после первого дела то после моего брата исчезнувшего в том доме следствие не обнаружило ничего. Я долго над этим делом работал, но ничего не мог понять, и что бы разобраться в этом деле я поехал сам в тот дом, что бы хоть в чем-то найти ответы на мучившие меня всегда вопросы.

Вспомнив все то, что было со мной и моим братом я не мог поверить, что мой брат пережил все то, что сейчас происходит со мной в данную минуту. Возможно, он был, где то рядом, но я сомневался в этом, так как меня могли спрятать в одно место, а его в другое более отделенное, чем это. Повсюду было темно и в темноте ничего разобрать было невозможно, я проверил свою куртку и к моему удивлению я обнаружил в левом кармане фонарик, скорее всего те, кто затащил меня, сюда не проверили мои карманы полностью, я включил фонарик и мне стало спокойнее с ним  помещении, в котором находился, первым делом я посвятил в место, где находилась запертая дверь, и по виду она была железная или даже стальная, но так или иначе выбить ее мне не удастся, сколько бы я не пытался,  вообще комната была небольшая и почти пустая, но в уголке я заметил несколько больших деревянных ящиков, я подошел к ним и понял что они мне ни к чему, во всяком случае, здесь, Я обыскал все  в надежде увидеть хоть что то, что помогло мне выбраться из этой ужасной и отвратительной, на мой взгляд, комнаты. И когда я понял что мне не выбраться от сюда никогда я присел на один из ящиков и склонил голову. Батарее у фонарика хватит еще может на час другой и поэтому я его выключил на время, а сам лег на деревянные ящики и заснул.

Я не могу предположить, сколько я спал, но возможно очень долго,  и выспавшись я все-таки нашел силы для того что бы снова обдумать план который должен меня вывести из этой комнаты. Я снова включил фонарь и светил во все углы помещения в надежде хоть что-то придумать, что  помогло бы мне выбраться отсюда. Я даже начал светить на потолок, и только я уже разочаровался, как заметил, что в углу стены левее от меня было какое-то закрытое отверстие, я не мог дотянуться до него и немного думая я вспомнил  о тех деревянных ящиках, на которых я спал еще недавно, подвинув их к тому отверстию, я создал из ящиков пирамиду и вскарабкался на них. Теперь только оставалось открыть его любым способом что бы узнать можно ли выбраться из этой ужасной комнаты в которой я уже начинал потихоньку сходить сума от одиночества, я заметил пару завинченных шурупов которые держали, по моему мнению, эту металлическую крышку, к счастью я вспомнил что у меня имелся небольшой карманный нож, который я носил для особого случая, достав его из кармана джинс я немедля начал откручивать им шурупы. К моему большому удивлению шурупы легко поддавались и поэтому мне не стоило особого труда открутить их. Сняв крышку я заметил, что за ней находится огромный тоннель, который ведет не известно куда. Посветив туда фонариком я понял что это вентиляционная шахта, обрадовавшись такой удаче я живо начал пробираться в нее, кругом была одна темнота, и фонарик здесь сыграл огромную роль. И пройдя несколько шагов я услышал голос, который доносился подо мной, разговаривали еле слышно и поэтому я не смог ничего разобрать и продолжил свой путь. Все время пока я лез я думал, о чем могли разговаривать те люди, голос которых я недавно слышал, и кто это мог быть, дальше я не смог ни о чем думать, так как неожиданно для меня вентиляционная шахта начала шататься и в скором времени я провалился вниз.

Все это было как то странно, и в то же время все было понятно если учесть тот факт что эта была какая то ловушка которая была сделана специально для того что бы я не мог пройти дальше по тому пути, возможно это был выход но к моему большому огорчению этого я не узнаю теперь никогда.  Поднявшись и отряхнувшись я увидел что нахожусь в большой аудитории в которой находилось множество книг и всякой другой неизвестной мне литературы, все было ими завалено, возможно, кто то очень любит читать, или же это библиотека, и не теряя ни минуты я начал все тщательно обыскивать и случайно наткнулся на письменный стол который был завален книгами пока я их от туда не убрал, все ящики стола были в паутине, у меня было такое ощущение, что здесь, когда то что, то искали и поэтому здесь такой бардак. Так же я увидел дверь, находившуюся около этого же стола, она была деревянной и, на мой взгляд, очень хрупкой и старой, но все-таки, как и остальные она была заперта. Взломать ее я не мог, потому что это вызвало бы много шума и сюда бы ворвались те, кто затащил меня в этот ужасный особняк или же подвал, хотя точно сказать, где я сейчас находился я не мог. Я начал более подробно изучать письменный стол в надежде, что я найду, что-то полезное, я даже залез под него и светил фонариком исследую его. Под столом в самом верхнем углу  я обнаружил гвоздь, на котором что-то весело, мне стало легче на душе когда я обнаружил ключ. Я точно был уверен, что он от той деревянной двери, и инстинкт меня не подвел. Я засунул ключ в замочную скважину и открыл дверь. 

В следующей комнате было так же темно, как и в остальных и только зайдя в нее как на меня, откуда-то набросилось неизвестное мне существо  и укусило за руку. Я выронил из рук фонарик в схватке и быстрыми движениями достал из кармана свой ножик и молниеносным ударом проткнул этому существу брюхо. Он зарычал, но продолжал меня кусать и вскоре он прокусил мне ногу от чего я упал на пол и, держась одной рукой за рану, а второй я начал обороняться. Этот зверь был красного цвета, шерсть на груди его была светлее, чем на спине и боках, он был так же на голову выше меня и можно сказать, что у него были длинные когти и его красные глаза сверкали в темноте не говоря уже о том какие у него были огромные клыки, которыми он мог с легкостью проткнуть своего соперника насквозь. Он хотел схватить своей лапой мое горло, но получил тут же сильный порез от моего ножа, и немного выиграв время я быстро вскарабкался и нанес удар ножом ему в область сердца. Но поняв, что я ошибся и что он тем самым только был ранен я ни теряя, ни минуты ударил тут же ему своим холодным оружием сразу в несколько болевых точек, и только тогда этот огромный монстр рухнул на пол. Я не был убежден, что он был мертв и поэтому я начал продвигаться к нему ближе. И убедившись в том , что он был мертв я сразу успокоился. Я не мог понять, откуда он мог взяться в Астрахани и кто вообще его сюда привез, все эти вопросы не покидали меня ни на минуту, он был описан в точности как  на заключении у экспертов. Кровь не переставала идти и, порвав рубашку я перевязал свою руку и ногу надеясь, что кровь остановится. Мне было тяжело передвигаться, но надо было продолжать свой путь, так как умирать здесь я не видел никакого смысла.

Найдя свой фонарик я продолжил поиски, неподалеку от меня находился сундук, у меня он вызвал большой интерес, и поэтому я пошел в его сторону, сундук был заперт, и, вспомнив, что в схватке с тем монстром я  заметил на его шее связку ключей. И подойдя к нему, я его забрал, и открыл тот сундук. Когда я увидел что в нем находится, то я поначалу был напуган и вскоре привык к увиденному. В том сундуке было большое количество человеческих костей  и даже некоторые из них были совсем свежие. По моему мнению, этот монстр обгладывал их, а затем помещал в сундук. Я долго смотрел на эту картину и вскоре я увидел то что мучило меня на протяжении всего времени, что не давало мне покоя, и то из за чего я оказался тут. Я увидел золотой крестик своего брата, который был на нем, конечно, он мог принадлежать и кому то другому, но я отчетливо помнил, что на том крестике было вырезано гвоздем его имя, он сам, когда то в детстве это сделал, и в старухе и ужасе, который меня не покидал не на минуту я снял его с моего брата и чуть ли не потерял рассудок от того что увидел. На том крестике в точности было написано большими буквами  имя Юрий, я отшатнулся в сторону от увиденного, мне стало по настоящему страшно и в тот момент я не мог даже пошевелиться, я был словно парализован, я так же понимал, что мог оказаться на его же месте, если бы не справился с тем монстром и если бы не владел умением обращаться с ножами. В скором времени я все же собрался с мыслями и начал искать выход из этого жуткого места, которое с каждой минутой пагубно влияет на мой интеллект. Я увидел лестницу которая находилась в глубине комнате и взобравшись на нее я начал подниматься верх. Открыв люк с помощью ключа который я нашел недавно у того монстра я выбрался наружу. Когда я выбрался то моему удивлению не было предела, я стоял на том месте, с которого начинал поиски своего брата, я не упускал версии того что монстр меня затащил в тот подвал через этот люк. Но эта версия сразу же отпала когда я услышал чьи то шаги позади меня, я сразу сфокусировался и прыгнул в сторону когда почувствовал что шаги уже близко, когда я обернулся я увидел небольшого роста человека с топором в руках и когда он хотел уже нанести удар судя по всему мне по голове то я увернулся и ударив его по затылку тупым предметом который лежал по близости я тем самым отобрал у него топор и пригрозив им я начал его допрашивать. Он поведал мне все тайны и рассказал о том, что этот монстр прилетел из космоса, они нашли его, когда тот был совсем мал, вырастив его они начали давать ему указания и различного рода распоряжения, которые он в дальнейшем выполнял. Он так же сказал мне, что остальные кто его выращивал прячутся в этом люке, и послали его что бы убить меня и покончить с этим всем раз и навсегда.  Вырубив  его сильным ударом рукоятки топора   я быстрым шагом отправился к своему велосипеду и сев на него я помчался прочь от этого места.

Добравшись до города, я рассказал все милиции  и следователь, выслушав мою историю, собрал людей и поехал на то место. Через пару дней, когда я находился на своей квартире прозвенел телефонный звонок. Подойдя к телефону, я услышал голос следователя, он попросил меня приехать в милицейский участок для выяснения обстоятельств. Приехав на место, он сообщил мне, что все, что я рассказывал ему раннее мое больное воображение и ничего более. Так как когда они прибыли туда, то ничего не обнаружили кроме люка, который я им описывал. Да и там ничего существенного тоже не было обнаружено, и тем более не было никакого описываемого мной монстра. Слушая следователя я не мог поверить, что все, что произошло со мной и с моим братом теперь является вымыслом, по мнению следователя.  Я не понимал, как все могло исчезнуть за пару часов, но каким образом ведь я сам видел, как монстр был мертв, и видел, что в сундуке были человеческие кости, обглоданные им. Но сам поехать на то место я уже не смог, да и наврятли смогу, когда либо вернутся в тот кошмар который со мной случился за пределами того люка.


Рецензии
Интересные у вас фантазии Игорь. У меня в голове подобные ужасы никогда не возникают. Откуда это у вас? или всё спонтанно? Анатолий.

Анатолий Кострилевич   21.11.2013 14:58     Заявить о нарушении
Если честно то идея возникает спонтанно, советую вам почитать драму лихорадочная боль, у меня еще много задумок, но пока что я работаю над романом который планирую закончить в конце года.

Игорь Максимов   21.11.2013 15:41   Заявить о нарушении