гл. 10

10. Поссорились

Пока маленький отряд возвращался в лагерь Гейвин сосредоточенно обдумывал версию произошедшего, которую смог бы сообщить своим людям. Выдавать все как есть, значило признаться, что он свалял редкостного дурака, из-за чего и едва не погиб сам и Луиса подверг опасности. Правда была в том, что ему следовало получше разведать, сколько волков живет в логове и когда и кик они выходят на охоту, а уж потом лезть за щенками. Он прекрасно это понимал. Просто боялся, что если будет готовиться к вылазке слишком долго, то Луис мог бы догадаться, в чем дело и сюрприз был бы испорчен. Просто ему очень хотелось снова увидеть веселые искорки в  черных глазах едущего рядом красавчика. В тех самых глазах, что сейчас нет-нет, да и поглядывали на капитана удивленно вопросительно. Однако задавать явно мучившие его вопросы паренек, почему то медлил.
 – Все правильно малыш, подумал Гейвин, не спрашивай сейчас, я все-все тебе расскажу. Только тебе. Гейвин снова вспомнил, как упрямый мальчишка наотрез отказался уходить без него, несмотря на смертельную опасность.  – Все расскажу, только потерпи, не спрашивай ладно? И Луис, словно слыша мысли любовника, продолжал хранить молчание. Благо их спасители даже не заметили, что спасенные как то странно притихли. Эскан разорялся за двоих, или даже за троих. Он то сокрушался по поводу того что совсем не было времени освежевать огромную белую тушу – шкура действительно была бы знатная, но королевский приказ подгонял и без того уже потерявший лишний день отряд.  То снова принимался восхищаться мастерским выстрелом Луиса и его хладнокровием и отвагой. Пока при очередной хвалебной тираде капитан довольно грубо не прервал его. Он снова вспомнил тонкую фигурку с бледным лицом и несущуюся к ней огромную лохматую смерть. Сердце сжалось в непреодолимом приступе ужаса, словно все повторилось вновь. Поняв, что бередит рассказом неприятные воспоминания, здоровяк на какое-то время замолк. Чтоб сменить разговор капитан поинтересовался, как вышло, что Луис и все остальные выехали ему навстречу. Выяснилось, что почти перед самым рассветом, наверно почти сразу как Гейвин отправился к волчьему логову Луис, проснувшись, не обнаружил любовника. Охваченный внезапным дурным предчувствием, он сначала поискал его в лагере, а не найдя поделился своими опасениями с  Эсканом. Тот, решив, что мальчик просто зря волнуется, как мог, успокоил его, объяснив, что у командира подобных отрядов есть множество обязанностей и иногда для их выполнения приходится и покидать лагерь никого не предупредив. Луис вроде успокоился, но как оказалось не полностью, прождав вестей, сколько смог, он, вооружившись луком, отправился по следам Гейвина. Это было как раз когда капитан, почти вернулся, преследуемый двумя волками. Эскан все же решивший на всякий случай присмотреть за мальчиком отправился потихоньку за ним, решив не вмешиваться и предоставить пареньку шанс самому убедиться в необоснованности своих опасений. Он не сомневался, что Луис столкнется с возвращающимся командиром. Ведь по времени уже пора было выступать, а Гейвин никогда не задерживался из таких вот утренних разведок, которые и прежде любил проводить в одиночестве. Здоровяк был уверен, что Луису неслабо достанется от капитана и за самовольное отлучение из лагеря и за излишнее беспокойство вот он и решил быть рядом и как сможет прикрыть неопытного мальчишку. А двое друзей увязались за ним, решив, что он просто воспользовался спокойной минуткой, чтоб прогуляться – шумный весельчак ничего не умел делать тихо, и были рады составить ему компанию и немного размяться. Как оказалось все сложилось как нельзя лучше. В другое время капитан неприминул бы выговорить своим людям за безрассудство, но сейчас этот простой рассказ натолкнул его на идею. Он быстро поведал, что действительно выехал перед рассветом на разведку, чтоб убедиться, что отряд никто не преследует. Наткнулся, возвращаясь на волчьи следы.  Следов было не много, и капитан предположил, что имеет дело с одиночкой, поселившимся вдали от остальных сородичей так близко к низине. Желая убедиться, что отряду ничего не грозит, он решил проследовать по волчьей тропе и неожиданно наткнулся на логово. Дальнейший рассказ был уже так близок к истине, как только можно. Услышав рассказ командира, парни лишь покачали головами. Это ж надо, не повезло, так не повезло. Ожидать встретить одинокого хищника, а нарваться на троих, да еще защищающих щенят. Все дружно решили, что видимо Гейвин умудрился незаметно для себя прогневать какое-нибудь божество, за что и поплатился.
- Да дружище. Счастье еще, что паренек панику поднял, если бы ни он. Считай он тебе жизнь спас. – Гейвин не стал говорить вслух, что Эскан в общем, то озвучил его собственные мысли. Вот только Луис рассказом удовлетворен не был. Капитан по-прежнему чувствовал на себе его взгляд. По возвращении в лагерь Луис, не смотря на снедавшее его любопытство, первым делом почти заставил Гейвина повидаться с лекарем. Как не протестовал капитан утверждая что рана того не стоит упорный мальчишка сумел настоять на своем. Но опытный целитель лишь подтвердил слова самого капитана. Рана действительно оказалась просто длинной царапиной на ребрах, хотя и достаточно глубокой. Толстая куртка остановила кровь, и уже покрывшаяся коркой рана угрозы уже не представляла. Разве что ели бы началось заражение. На всякий случай целитель снова вскрыл рану и как следует, промыл .
- Спасибо малыш, мысленно поблагодарил мужчина. И так бы все прошло, а теперь твоими заботами этот коновал с меня шкуру спустит почище любого волка. Но видя неподдельное беспокойство в глазах паренька, решил потерпеть и вслух ничего не сказал. Обработав рану заживляющей мазью, лекарь наложил тугую повязку и снова остановил несильный ручеек крови. Дав обычные в таких случаях советы – как то не тратить много сил, побольше пить и по меньше есть тяжелой пищи, а лучше провести день в постели целитель, наконец, отпустил своего пациента-жертву.
- Повезло, повезло ему, как же. Чуть целого куска кожи не лишился. – Ворчливо передразнивал слова лекаря Луис. Внезапно идущей впереди мальчик резко остановился и развернулся кругом, заставив идущего следом мужчину в себя врезаться.
- Нет ну скажи, какого демона ты там оказался. Только мне не надо этой сказки, что ты скормил своим ребятам. Не знаю, почему ты солгал, но ты точно солгал.  Гейвин незаметно вздохнул. Как он и ожидал, обмануть Луиса не удалось.
- Давай пойдем, поедим, я страшно проголодался, и я тебе все расскажу.  Луис только пожал плечами, действительно, если они не собирались пересекать горы ночью, то времени задерживаться, больше не было, а он вовсе не хотел, чтоб Гейв остался голодным. Но и за столом капитан не спешил рассказывать. Наконец видя, что Луис все же  ждет объяснения, он, глядя в тарелку, наконец, произнес – Я хотел сделать тебе подарок. -  Луис молча ждал продолжения.
- Я знал, что в логове щенки и хотел сделать достать одного для тебя. Помнишь, ты сказал, что хотел бы иметь своего волка, вот я и подумал. Капитан постарался как можно короче рассказать парню, что действительно произошло в логове. Луис слушал, молча лишь бледнел по мере услышанного все сильнее. Под конец Гейвин уже испугался, как бы парень не хлопнулся в обморок.  - Малыш ну ты чего? Все же обошлось
- Ты мог погибнуть. Наконец медленно произнес Луис. Ты мог умереть Гейв.  Ты хоть понимаешь, как это было глупо? Ты действительно думаешь, что сделал бы мне подарок своей смертью? Небо, Гейв, о чем ты думал?
- Луис,  я и, правда, свалял дурака, но все, же обошлось.
- Как ты мог поступить так безрассудно? – Парня начала бить дрожь. Гейв обнял его за плечи, пытаясь хоть немного успокоить.
- Ну ладно тебе малыш, хватит. Не умер же. И спас меня именно ты. Я жив благодаря тебе.
- Именно благодаря мне ты и влип во все это, - с внезапной и непонятной злостью крикнул Луис. Из-за меня ты чуть не умер!
- Луис хватит тебе. Ты слишком все драматично все воспринимаешь.
- А как мне это воспринимать? Я просто не понимаю! Это я тут сопляк, это мне позволено делать глупости. А ты командир отряда. Ты должен быть серьезным и осторожным. А вместо этого… И это все из-за меня! - Луис, наконец, вырвался из рук капитана и бросился проч. Гейвин вынужден был признать, что он ничего не понял. Конечно, он и не ожидал, что Луис будет в восторге, учитывая, что они оба чуть не погибли, но такой реакции он не ожидал. Гейвин решил что пора, наконец, вспомнить о своих обязанностях командира, а с мальчишкой можно поговорить, когда у него закончится истерика. Это еще счастье, что они тут были одни. Гейвин действительно изменился в последние дни, признать это он был вынужден. Еще недавно он выгнал бы из отряда любого поступи тот как он сегодня.
Наверно к лучшему, что вольная часть их путешествия почти позади. Завтра в городе он получит последнюю часть денег, что должен привезти в столицу. Двое предыдущих курьеров уже успели незаметно встретиться с капитаном,  и теперь осталась только одна передача, после чего у него уже не будет времени творить глупости. Все его внимание будет занимать разработка безопасного маршрута, чтоб как можно скорее доставить собранные деньги королю в целости и сохранности. Наконец-то можно будет не изображать из себя праздных путешественников. Если преследователи у них и были, похоже, они увязались за другими отрядами – теми, что как раз были только приманками, обманутые их показной подозрительностью и целеустремленностью, в то время как настоящие курьеры позволяли себе то потерять день на охоту, то задержаться еще на один из-за пьянки. Если и был у них соглядатай, то он, пожалуй, покинул их, сбитый с толку хитростью придуманной осторожным капитаном.
Луис избегал Гейва до самого выезда. И позже он занял место поближе к Эскану, зная, что при посторонних Гейв не станет требовать у него объяснений. Он и сам теперь стыдился своей вспышки, но слова, сказанные капитану, не шли у него из головы, тот едва не погиб из-за него. Из-за него! А разве не за этим он тут? Именно это и произойдет, если деньги повезут все же с этим отрядом. Если Луис расскажет об этом Деймону, то Гейв действительно может погибнуть по вине Луиса! И Гейв и любой из отряда. Он не хотел этого. Небо, он этого не хотел. Гейвин стал так дорог, что одна мысль о том, чтоб предать его вызывала тошноту. И если уж на чистоту никому тут он не желал зла. Если бы был хоть какой, то способ отделаться от атамана. Но стоит тому лишь заподозрить, что послушный раб может не выполнить приказа и жизнь Луиса не стоила бы, ни гроша. Мало того, коварный хозяин нашел бы способ сообщить спутникам кто такой Луис на самом деле и тогда каждый из них, и Гейв первый с презрением отвернулись бы от бандитской шлюхи. Если бы ему повезло, то те, кто сейчас думает, что они его друзья прикончили бы его сами, а не отдали королевским палачам! Что же делать? Одно он знал точно, - если Гейв погибнет по его вине, то и ему жить будет незачем! Луис, Небо, ну пожалуйста, сделай так, что эти проклятые деньги вез другой отряд. Ну, пожалуйста, хоть один единственный раз пусть его молитва сбудется!
   Закончив, наконец, все свои дела Гейвин вернулся в трактир уже ближе к полудню. Одиноко склонившуюся над столом фигурку, бесцельно ковыряющую ножом, в уже порядком остывший обед он заметил сразу. Луис с того последнего разговора так и не произнес ему ни слова. Это начинало немного угнетать. Он и сам не ожидал что при виде одинокой, поникшей фигурки с грустными глазами так  будет щемить сердце.  Насколько сильно будет хотеться подойти, просто обнять, успокоить. С этой ссорой надо было заканчивать. Что во имя Богов творилось в последнее время с мальчиком? Веселый, задорный и радостный, в начале их знакомства, сейчас он стал почти постоянно раздраженным и обидой реагирующем на почти всякое возражение капризулей. Каждая ссора приносила, как ни странно капитану не желание прогнать прочь зарвавшегося паренька, а как можно поскорее найти путь к примирению. Тем более что и Луису они определенно радости не доставляли. Лишь в самом начале размолвок Луис искал общества Эскана, стремясь избежать разговоров с капитаном. Поняв, что бывший любовник вовсе не собирается лезть к нему за объяснениями, он тут же покинул здоровяка, и весь остаток пути проделал в одиночестве. Гейвин не следил специально, действительно не следил, но не мог не заметить, что за все два дня парень старался избегать, кого бы, то, ни было, предпочитая быть одному. Гейвин припомнил, что не видел его и за общими трапезами. Он что ничего не ел с тех пор? И вот теперь опять сидит и только портит еду. Есть остывшую баранину, он вряд ли собирался. Капитан подошел и молча сел за стол к мальчишке. Тот даже не повернул головы, продолжая мучить лежащую на тарелке еду и глядя безучастным взглядом куда- то в пустоту. Гейвин осторожно протянул руку и высвободил нож из безвольных пальцев. Алан с удивлением взглянул на него. Казалось, что только сейчас он заметил, что за столом он больше не один.
- Послушай малыш… - начал, было, мужчина, но парень перебил его с таким неожиданным пылом, словно только и делал, что ждал возможности сказать
- Гейв, ох Гейв прости меня, я такой идиот…
- Нет, ты вовсе не идиот парень, и ты был прав, я поступил безрассудно и подверг опасности и себя и тебя. Ты был в праве на меня сердиться. Я действительно не подумал, чем может закончиться подобная выходка. Не знаю, о чем я думал. Обычно я так не поступаю, поверь мне
- Ты просто хотел сделать мне подарок
- Но ты, верно, заметил, что этим подарком могла стать моя смерть, и что тогда бы было? Ведь это я отвечаю за вас всех в дороге, я ваш командир, и какой пример я мог подать, так что все, что ты сказал в общем правильно.
- Но мне не стоило так накидываться на тебя. Правда же прости, я не хотел так истерить, но когда я подумал что ты мог умереть… Так просто взять и не вернуться и ни кто бы из не знал что случилось. И я даже не знал бы что все из-за меня. Я так испугался, что не мог даже думать, - С каждым словом голос Луиса становился все тише, а последние слова он и вовсе прошептал. Слезы двумя блестящими ручейками скатились по щекам к подбородку и тяжелыми каплями упали на засаленный трактирный стол. Ни рыданий, ни всхлипов, - мальчик просто говорил, а по щекам у него катились слезы. Видеть это зрелище Гейвин больше не мог. Он подсел вплотную к вновь сгорбившемуся над столом пареньку и крепко обнял его за плечи.
- Луис ну хватит, хватит ладно? Ну, перестань, шептал он, касаясь губами порозовевшего ушка с заправленными черными прядями. – Перестань плакать малыш, а я обещаю, - больше ни чего подобного не сделаю. Я буду осторожнее, только прошу, перестань плакать. Мне вовсе не хотелось снова расстраивать тебя. Луис ну правда же, если я снова заставляю тебя плакать, может мне лучше просто уйти?
При последних словах Луис неожиданно крепко обвил руками талию мужчины – Нет, не уходи, пожалуйста. Я сейчас успокоюсь, только не уходи. Сам не знаю, что со мной происходит. Я не собирался реветь как девчонка, просто…
- Ну не знаю,  - поняв, что продолжения слез не последует, и мальчик больше не дуется мужчина заметно повеселел, - не знаю даже, вот будь ты девчонкой сейчас я бы точно решил, что мы наконец до кувыркались и ты беременный. Луис невольно рассмеялся.
- Ну, такого точно быть не может! Хотя я бы не против провести пару-другую экспериментов.
Мужчина с облегчением притянул паренька к себе на колени, попутно исследуя губами и языком теперь уже окончательно красное ушко.
- Ты ведь не собираешься, есть это, - он кивнул на совершенно остывшее мясо на тарелке Луиса.
- Холодную баранину? Ну, уж нет. Я ее и горячую то ненавижу!
- А чего тогда заказал?
- Эскан прицепился, что я ничего не ел в последние дни, и он вообразил себя моей нянькой. Прочитал длинную лекцию о пользе хорошо прожаренного мяса для здоровья молодых юношей. Я был не в настроении спорить с ним, а другого мяса тут нет.
- Эскан? Да, он может убеждать, улыбнулся Луис, - он нравиться тебе?
- Наш великан? Ну да, конечно, иногда он как шумный старший брат- варвар, которого немного стыдишься, но все равно любишь, но в целом он хороший парень и нравится мне. - Заметив внимательный взгляд синих глаз, Луис внезапно смутился, - постой ты ведь имел в виду другое? – Не дождавшись ответа, он понял что угадал, - Гейви… я клянусь, что бы там ни было раньше это в прошлом. Я с тобой, потому что хочу быть именно с тобой. Мне хорошо с тобой.  И я вовсе не…
- Прости, я мне не стоило начинать этот разговор, перебил Луиса капитан, я не собираюсь расспрашивать тебя о твоем прошлом, меня вполне довольно настоящего. Ты не сердишься?- Вместо ответа Луис нежно лизнул мужчину в губы и когда тот приоткрыл рот от неожиданности, тут же припал к ним в самом нежном и одновременно горячем поцелуе, заставляя капитана забывать обо всех законченных и незаконченных разговорах
- Ну, если ты не собираешься это доедать, - голос Гейвина стал таким низким и охрипшим что при каждом слове толпа мурашек обжигающей волной пробегала по телу Луиса пропадая, где то в районе паха, заставляя паренька чувствовать что еще немного, и он просто не сможет подняться из-за стола, чтоб каждый взглянувший чуть, ниже го пояса не понял, куда и зачем он направляется. 
- Если не будешь доедать, то у меня есть идея. Давай закажем, какой-нибудь другой более аппетитной еды прямо в спальню, и вина побольше и не выйдем от туда до завтрашнего утра.
- Эта самое лучшее предложение, что  слышал за последнее время, - задыхаясь от возбуждения, прошептал Луис
- Ладно, посиди тут чуть-чуть, я сделаю пару распоряжений, а потом мы вместе выясним, сколько ступенек ведут тут в спальню. Я намерен перецеловать тебя на каждой. Представив, каково будет это восхождение, Луис даже застонал вслух, и мужчина почти бегом отправился искать трактирщика, пока у него еще были силы сделать это.


Рецензии