Мы

Ты – мой повод быть лучше. Ты просто мой стимул к жизни. И знаешь, если будет нужно, я смогу прийти на помощь. Ты лишь позови меня.
Всего 11 цифр телефонного номера и на другом конце провода у тебя уже есть я. Мы можем быть даже в разных странах, но ведь разлука – это просто всего лишь ерунда. А уж тем более для нас.
Мы пишем сообщения друг другу постоянно, не отрываясь от экранов практически. Лишь на сон перерыв, а с утра все по новой. Семь утра, черт возьми. И еще нет рассвета. В сообщениях наших давно нет сюжета. Там одни лишь улыбки, в каждом слове – намек. Никому не понять, что мы пишем меж строк. Это мы вспоминать будем долго, как самое. То, что было – не выгнать из памяти. Странное. Да, нам сложно забыть то, что делали вместе. Мы пожизненно рядом и скучаем мы. Честно.
И о нас ходят слухи. Может лживые даже. Мне уже все равно. А тебе как? Не важно? Наплевали на мнение тех, кто рядом вращается. Так бывает у всех, кто с судьбою встречается. Мы не знали друг друга до этого лета, а теперь – очень сложно день начать без привета. Без ментального, к слову. Писать нам не надо, чтоб друг другу сказать то, что мы утру рады.
И будильники ставим практически вместе, по маршрутам одним ездим, слушаем песни. И в них видит намеки и отблески судеб. Мы не вместе сейчас. Ну а, может быть, будем?
Пишем строчки, которые важным являются. Видим сны о тех днях, и они повторяются. Разве можно повесить ярлык «совпадение» на слова в унисон. Если да – мы забвение.
Скоро полночь – явление, в принципе, нужное. Мне в объятья Морфея пора. Я простужена. Я болею тобой, как бы странно все не было. И ты тоже больной. Да, зима нынче ветрена.
И друг другом мы преданны, и не можем нечаянно погрузиться в пучину страстей и отчаянья.
Я привязана прочно к тебе капиллярами. И артерии с венами все узлами затянуты. Расстояние – минимум. А дыханье – синхронное.
Параллельные мы. А еще – мы сонорные.


Рецензии