Ты не против?

Постоянный онлайн и неизменный телефон в руках. А сердце все рвется и рвется из груди. Бах. Играет что-то на периферии и больнее становится с каждой минутой. Задыхаясь от чувств и эмоций, снова и снова строчишь сообщения кому-то. Просишь не плакать и обещаешь не уходить. И сдержишь слово, ведь иначе не сможешь жить.
А песни напоминают о счастье. О фразе первой произнесенной. О том самом «Здравствуй». О ночах, проведенных вместе, и об экранах, которые напротив. И о стаканах чая, рядом с мониторами. Мы сошли с ума? Возможно. Ты разве против?
Нет, согласен – это мне известно. Да и можно ли выкинуть куплет из песни? Ты же знаешь – нельзя. Вот и наши отношения – паутина сплетенная. Это наше решение. Отказаться? А стоит? Нет, пожалуй, не надо. Мне сейчас лишь одно нужно – только ты рядом. Ты. Молчащий, смеющийся, пьяный – не важно. Твои руки… и губы… отражение… слаженно.
Мы синхронные, схожие. Между нами натянута нить ментальная, вечная. Мы друг к другу притянуты. Ненавязчиво, нежно, без излишней эмоции я спрошу тебя тихо: навсегда? Ты не против ли?
Ты прищуришься, словно боясь ошибиться, но ответишь: «не знаю». Чего ты добился?
Не скрывайся, не прячься, будь собой – ты все сможешь. Ты мне стал очень нужен. Ты – мурашки по коже. Может даже наркотик, бегущий по вене. Я не знаю. Ответ мне подскажет лишь время.
Через годы, недели, века иль минуты, мы с тобой повторим пройденные маршруты. По ночным тротуарам под снегом иль градом… Нас сносить будет ветром. Но, наверно, так надо?
Я хочу тебя помнить. Помнить – не забывать. Мы с тобой, вероятно, сумеем летать? Нам подвластен весь мир до последнего вздоха. Отражение я для тебя. Ты не против?
Засыпай. На сегодня закончился вечер. Зимний воздух опять холодит мои плечи. Снова кутаюсь в плед я, скрываясь под маской. Мы торопимся снова, приближаясь к развязке. Мы целуем друг друга, сквозь туманный наш город. Мы ревнуем немного, но, а есть у нас повод? Мы друг другу верны, не давали хоть клятву. Просто ты – это я. А я – ты. Мы не сможем обратно. Метка руку нам жжет, и вновь прячем улыбки. Да, теперь мы – не мы. Мы – чужие ошибки.
Платим вновь по счетам умирающих судеб. Я люблю тебя, слышишь?
Да. Мы не забудем.


Рецензии
Очень близкая мне тема.Тяжело ,когда не можешь быть с любимым.Всегда находиться какое то НО...Спасибо за прозу,задело.Как дальше жить не знаю,но греет то,что мы две половинки и хоть на расстоянии ,мы можем быть вместе)Ещё раз спасибо

Моя Антарктида   29.01.2012 21:01     Заявить о нарушении