Разговор. он и она. -1

                Разговор. Он и  она.-1
               
               

(Мысли и ассоциации  по теме кинофильма " Сколько ты стоишь?, Франция.)


                (Отрывок )

                ***

-Милая. Весь мир лежит  у твоих ног.

-Да? Как  это мило?

-Вот допустим, ты захотела в Париж. Мы просто - садимся на самолет и летим.

- А на какой самолет?

-Милая. У нас будет свой самолет. Личный. Только для нас двоих.
И мы полетим на крыльях любви.. Только ты и я.. Вместе.

-О!. Боже! Не  могу поверить. Это сказка.  Как это  прекрасно!.
Свой самолет.. И  Париж.

-Милая. Сколько эмоций! Не нужно. Успокойся.. Обычное дело.
Всё  в порядке вещей.

-Что делать? Милый. Но мне не хочется здесь  жить.

-Давай полетим в Париж. А дальше, дальше подумаем.

-Давай.. Да. Я согласна. Летим, Джек.

           ***

.. Они прилетели в  Париж. Пробыли там одну неделю..

            ***

-Ты меня любишь, Джек?.

-Да, Франсуаза..

-Откуда, у тебя, дорогой  такие  деньги?.. Эти миллионы..

-Я выиграл.. Несколько миллионов евро.. Мне повезло в лотерею.

-Да? - спросила Франсуа.

-Да.

-А мне, вообще-то,  не нужны твои  деньги, Джек..

-А, почему, Франсуа, ты спрашиваешь. Ты  со мною из-за денег?

-Нет. Просто  так. Мне было  скучно. Вот,  и нашла вас, Джек.
 Чтобы, проверить свои чувства.. За одно, убить время..

-Да? Удивительно!. Ты меня удивляешь, Франсуаза.

-А если я, Джек, скажу, что у меня нет денег? Тогда как?.. 

-Ах, ты негодник?  У меня, просто  нет слов..

-Ну, вот, ты и расстроилась, моя Франсуа..

-Ничего я не расстроилась.. Джек. Просто я обиделась, что мною
играют как игрушкой..

-Ну, подумаешь, Франсуа.. Играют.. Подумаешь, играют. Разве деньги
имеют власть над людьми  чувствами.. Э-э-э..  Мг-мм..

-Не имеют.. Выходит так, что не имеют, Джек ..

-Но, Франсуа? Отбрось все  сомнения.. Деньги - это не всё в нашей  жизни..
 Это всего лишь инструмент для достижения некоторой цели..

-Да? Главное, в нашей  жизни чувства и эмоции.. Их не купишь
 ни за какие денежки..

- Франсуа.. Ты права. Сколько бы денег не было в нашем кармане, а счастье по-прежнему зависит от любви..

-Да, согласна с этим. Счастье и любовь почти синонимы./

         
                --продолжение следует--

               


Рецензии