Господин и Сердце. -1

              Господин и  Сердце-1

    (По теме: фильм "Сколько ты стоишь?", Франция..)

 -Сердце? Где вы там? Вы там внутри, туку-тук? Вы слышите меня?

-Да!  Мой  господин. Я слышу  вас  голос. Вы взволнованы?.

-Сердце!. Позвольте вас  спросить?
 
-Да. Слушаю, мой господин. Спрашивайте. Я в вашем  личном распоряжении.

-Я хочу любить одну женщину. Вернее, мне нравится одна девушка.
Она живёт на соседней улице. В том  многоэтажном  доме, что напротив.
Третий подъезд, пятый этаж и сразу налево..

-Да? Ну и что..

-Очень хочу любить. Понимаешь меня?

-Приспичило вас? Созрели как фурункул? Извините за неудачную шутку,
 за иронию.. Так. Ну что же. Продолжайте. Слушаю вас внимательно?
Что от меня  требуется?

-Пожалуйста. Выдержи темп в 150-180 ударов в минуту.

-Почему именно такой?

-Так бывает, когда двое любят.. Темп пульса учащается.. Сердце! 
Вы готовы набрать вовремя нужные  обороты?

-Не знаю. А какая надежность вам нужна, господин? Примерно,  в процентах.

-Примерно? 75 из ста. В Три четверти, этого  будет достаточно..

-Да.. Мг-м. Не высокая надежность. В сердце. Вероятно, сказывается
 возраст. Увы, это ваша лень господин  виновата.. Скажу прямо. 
Вы ленивы. Вы очень ленивы. Фантастически Ленивы.. И потому,
смогу выдать надежность, только в 75 процентов.. Извините. В этом
  сами виноваты.  Вы должны были меня тренировать. Ежедневно!
 Вы должны были меня интенсивно нагружать меня, хотя бы изредка..
Бегать дистанции, поднимать тяжести..

-Да. Согласен. Моё Сердце.  Виновен.. Понимаю. Но, что поделать.
 Думал,  у меня крепкое Сердце.. А вы, почти как трухлявый пень..
 С виду красивое, а изнутри не очень..
Жаль, очень  жаль.

-Да,  хватит, вам. Сами виноваты.. Вот, и расплачивайтесь..
Расхлёбывайте сами. Ваша чаша - вам и кушать  из неё..

-И, зачем расхлёбывать?..

-Я же, ведь  могу взволноваться, нечаянно.

-А, почему?..

-В крови появится гормон. И от него, Ваш  пульс, Сердце, станет
 более интенсивным..

-Понятно. Смогу. Пожалуйста.  Идите, господин, к ней и домогайтесь
 её руки, вернее её тела..

-А, вы? Моё  Сердце, не подведёте меня? Я могу быть уверенным?

-Не беспокойтесь, за меня, господин.. Действуйте.

-Прекрасно.. Спасибо и на этом,  Сердце..

               
                ..Прошло энное время..


-Ну, что вы? Почему, вы в депрессии? Господин? Отвечайте. Я  спрашиваю..

 -Да, вот. Бросили меня..

-Ну, и что.. Почему, такие эмоции?. Эти  депрессии?. Такая хандра, грусть?.

-Как всё  неудачно!.. Она ушла!. Она бросила меня!!  Она предала меня!
 Шлюха! Ненавижу её..

-Ну, что вы мой господин! Вы очень эгоистичны. Она имеет право уйти.
Что вы!  Успокойтесь.. Всё пройдёт.. Надо перетерпеть.. Вы полюбите другую.
 Ну, что вы в самом деле,  вы право, как ребенок, как дитя..

                --продолжение следует--


Рецензии