Мои Дети - Мое Счастье

Наступила ночь. Позади тяжелый трудный день…
В душе — печально, в голове — мрачно, на сердце — тяжело…
Бессонница… Мысли о проблемах атакуют мозг…
Брожу по дому, словно приведение…
Всех домочадцев уложила спать…
Мои детки-ангелочки сладко и мирно посапывают в своих кроватках…
Мой самый маленький ангелочек проснулся и сквозь сон зовет маму…
Беру его на руки и ложу к себе рядом на подушку…
Целую сонное чудо много, много раз — в обе щеки, в носик, ротик, лобик…
Ангелочек улыбается и крепко обнимает меня за шею…
Я, уткнувшись носом в ароматную щечку ангелочка, сладко засыпаю… До утра…
А утром просыпаюсь — веселая, бодрая, жизнерадостная и полная сил и энергии!!!
Мысли о Проблемах где-то далеко и уже не кажутся такими мрачными…
Все Разрешимо и Жизнь Прекрасна!
А Мои Дети — мое Вдохновение и Счастье!


Рецензии