Не знаю я, чего хочу от жизни

               *****
Не знаю я, чего хочу от жизни,
Но знаю то, чего я не хочу.
Я не хочу сгнить в нищете,
Не жить, а просто выживать,
Зато, мне хочется от жизни много,
Спутника себе найти,
С ним всё заново начать!

Зачем же жить без всего смысла,
Зачем идти к тому, где пустота,
Ведь можно всё гораздо проще,
Всё самой решить, жизнь правильно сложить.
Знаю для себя одно я, неверно жить,
Жить точно не на Земле, а в гнилой роще,
Нет, так нельзя!
Существовать в вечных проблемах и по течению плыть.

Нет, нельзя всё так оставить,
Необходимо верно жизнь сложить,
Но как это сделать без ошибок,
Я не могу себе пока представить.
НЕобходимо много думать, взвесить всё,
Как строить будущее, как себя заставить?!
Или "на дальнюю полку мысли отложить",
Нет! Не выдержу я этого и не смогу представить!
Буду сама жизнь без чьей-то помощи я строить,
Прошлое не стану ворошить!

А вообще, я для себя решила,
Что с этим жизнь не надо торопить,
Ведь жить одним, проблемы лишь,
Чтоб душа постоянно страдала, ныла,
Нужно для себя еще пожить,
Проблемами своими жизнь чуть не разбила,
Оставить их пока и счастливо с любовью жизнь прожить!


Рецензии