Птица тройка, да не та!

Девушка, можно Вас пригласить? Девочки моего возраста на танцы,  или не ходят, или уже умерли. Что, есть ли у меня машина? Нет, но если мне нужно,  то машина скорой помощи  приезжает быстро и безотказно.  Ребятам  отбашляю, и они довезут до метро, если им по пути. А, если им не по пути,  то и мне с ними тоже  не по пути,  я еще крепок и здоров.  Лихо отплясываю, это верно.  Ритмической гимнастикой по утрам занимаюсь,  а вечером - секс или гантели.  Очень полезная вещь.  Может быть,  составите мне,  как-нибудь,  компанию.  Не пожалеете, старый конь борозды не портит, а старый дятел долго долбит.  Куда  молодым до нас. Ну, как знаете - насильно мил не будешь. Трудно жить,  когда чувствуешь себя, как в  восемнадцать, соображаешь, как в семьдесят пять, а денег за душой, как у студента.

                Платон Расцветаев.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.