Мужчина моей мечты

1
Кажется, я нашла его…Мужчину моей мечты…Бывает же такое…Встретились, совершенно не ожидая…ни я, ни он…Я зачем-то зашла в магазин…где работал молодой человек…что-то по запчастям для компьютера делал…Кругом эти мышки, клавиатуры, мониторы…А он в них зарылся и сидит один…Наверное, скучно целый день так…Даже не с кем поговорить…я бы не смогла…
- Что-то подсказать, девушка? – спросил продавец. Заметил меня, наконец-то.
- Да нет, - ответила я, толком не глядя на парня. – Я уже вижу, что у вас нет того, что меня интересует…
- А что же вас интересует? – спросил он и вышел из прилавка.
Я сразу забыла, о чём мы говорили. Ничего меня не интересует – я лучше с тобой поболтаю…
Симпатичный – мне такие нравятся…Довольно высокий, худенький, обычно одет…Простая улыбка на лице…
- Мы занимаемся продажей и ремонтом запчастей на компьютеры, - объяснил он.
- В этом я вообще ноль… - призналась я ему. – Ничего не понимаю…Если какие проблемы, всегда папу зову…или друзей, которые соображают…
- И много у вас таких друзей? – спросил продавец.
- Нет… - сказала я. – А…ты тут один работаешь?
- С напарником или начальником, - ответил тот. – Сегодня хозяин раньше уехал…Ты не куришь?
Помотала головой, но с ним вышла. Я ничего не имею против табачного дыма – давно привыкла. Слово за слово, разговорились. Он, оказывается, окончил какой-то колледж,  учился на программиста. Работал на разных фирмах и у частников. Пока здесь, уже полгода. Мы с ним одного возраста.
Я рассказала немного  о себе. Мне понравилось, что парень оказался простым, и общение шло само собой. К тому же мы с ним похожи. Договорились когда-нибудь увидеться, обменялись номерами.
Произошло это в феврале, а сейчас май. Мы встречаемся. Я часто после работы заезжаю к нему – мне удобно. Иногда даже не верится – столько раз проезжала мимо этого магазина и не думала, что, может, там есть человек, который ждёт нашей встречи…Оказалась такая простая и вроде обычная встреча…но всё же чудесная…потому что нас свело взаимное притяжение…как будто мы магниты…
Знаете, он такой хороший – ничего не строит из себя, потому что сам из обычной семьи…не умничает насчет того, что я не работаю по специальности (хотя он тоже не особо по диплому сейчас работает)…У нас нет больших денег, но мы счастливы…Мы не покупаем друг другу дорогих подарков, но всё равно умеем радоваться в праздники…Весна – наше любимое время года. Мы гуляем…
Я уже знаю кое-кого из его друзей – иногда вместе  собираемся. Кстати, он меломан и слушает многое из того, что люблю я. Но в основном отдаёт предпочтение року. И друзья тоже. Я подумываю привести к ним свою подружку, к тому же в нашей компании мало девчонок.
Что мне в нём нравится ещё? Он поддерживает мою склонность к творчеству, что очень важно для меня. Иногда готов послушать мои истории. А в нашей компании о моих увлечениях (сочинение историй и пение) узнали, благодаря ему.
Есть также одна не менее важная причина, почему я с ним так счастлива – он, как и я, обожает секс. При чём готов в этом деле пробовать что-то новое.
У меня появилась мечта – на компьютерном столе. Но ни у кого дома мы не можем её осуществить.
…Мой рабочий день закончился. Я собиралась домой, как вдруг получила смс от любимого: «Приезжай ко мне. Тебя ждёт сюрприз» Что он задумал? Признаться, в плане сюрпризов моя «соображаловка» работает лучше. Поэтому я не знала, радоваться тут или нервничать. С тревогой поехала к нему.
Он оказался один в магазине. Не успела я спросить, где сотрудник, как мой программист запер дверь  и заключил меня в объятия.
- Ты что делаешь? – спросила я. – А если клиент придёт?
- Девочка моя, магазин уже закрыт… - прошептал он, и только сейчас я заметила, что роллеты на окнах опущены, а вывеска на двери перевёрнута. – Начальник разрешил сегодня пораньше…Я ему объяснил, что всё равно никого нет… - сказал мой парень.
Кажется, я начинаю понимать…Он просто супер!
- Я в раю… - прошептала я.
Любимый взял меня на руки, понёс к своему рабочему месту и усадил прямо на клавиатуру. Компьютер был выключен.
- Ещё не передумала? – спросил он, не отрывая от меня соблазняющего взгляда.
- Не дождёшься, - усмехнулась я, и мы начали целоваться…
Мой мужчина такой ласковый – ужасно любит поцелуи, объятия, всякие прикосновения…Весь в меня…А ещё ему нравится самому раздевать – любоваться на моё бельё, потом дотронуться до голого тела…Я люблю за ним наблюдать…Люблю, когда он интересуется, хорошо ли мне, может, что-то не так…Но как может быть не так, когда всё настолько классно?!
Его тело…Никаких особых мускул, но мне и не нужны они…Я обожаю грудь моего парня – совсем без волос…Так здорово после интимной близости на неё положить голову…послушать, как бьётся его сердце…
А сейчас он так близко…смотрит и улыбается…Мы всё ближе, и вот любимый во мне…хорошо…очень хорошо…нам обоим…
Тот вечер был просто незабываемым…
Иногда мы ночуем друг у друга. Чаще всё-таки у меня. Мой программистик и здесь просто чудо – никогда не требует экзотики, ест, что даю. А порой сам что-то приносит. Он не выставляет претензий, что у меня не прибрано в квартире (я в будни слишком устаю, чтобы ещё и чистоту наводить). А вообще я стараюсь хоть чуть-чуть рассовать по местам вещи, если знаю, что буду не одна.
Скоро мой День рождения…Как мы его отметим? Есть у меня ещё одна мечта…и он говорил, что в принципе это возможно…вот бы…
- У друга одолжил… - сказал любимый, когда я спросила, где тот взял мотоцикл.
День просто супер – тепло и солнце…Как не прокатиться с ветерком?
Конечно, мы не стали выбирать людные дороги – он знал, что я хочу подальше от шума. Проехали вдоль реки Кубань, глядя на наш любимый Поцелуев Мост, потом заехали в лесок, покатались там. Спустились на полянку и решили отдохнуть.
- Спасибо тебе, - сказала я, обнимая своего мужчину.  – Такого др у меня никогда не было…
- Я рад, что тебе понравилось, - улыбнулся он. – Я хотел тебе сказать…
- Что? – не поняла я.
Его взгляд выражал нежность, а, может, и любовь…
- Давай жить вместе… - выдохнул любимый.
Так, наши отношения вступили на следующий этап…

28.01.2012 г.


Рецензии
Очень нежно, прямо сразу начинаешь верить в любовь и в то, что такие мужчины и правда существуют! :)
Побольше людям таких случайных и счастливых встреч с человеком на всю жизнь :)

Спасибо за творчество!
Мне очень понравилось!

Успехов!

С уважением и теплом

Ал Стэн   19.08.2022 20:43     Заявить о нарушении
спасибо большое за теплый отзыв, рада, что вам понравилась история)))

Падший Но Ангел 2   20.08.2022 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.