Хулиганы

Почему девушки любят хулиганов? Вы знаете ответ на этот вопрос? И возможно ли, чтобы плохой парень сошёлся с правильной девочкой?
Думаю, сначала надо определиться, кого мы называем хулиганом. Я часто произношу это слово в адрес своих мужчин. Для меня типичный образ «плохого мальчика» - это курящий сигареты, способный выпить пива (коктейль, вино), не чуждый неприличных слов. Поначалу кажется – что в таком может привлечь приличную девушку? Но давайте разберёмся.
Во-первых, я не имею в виду, что хулиган – это тот, кто пьёт постоянно, алкаш. С таким я не стала бы связываться. А в праздник – почему нет? Я сама не против…Другое дело, что, как и где пить…Если у парня нет денег, то он возьмёт пиво или что-то типа «Ягуара» и пригласит это отведать где-нибудь на лавочке. Тут уж вам решать: согласны ли вы на такое времяпрепровождение. Я не откажусь. Но, конечно, гораздо приятнее была бы более цивильная обстановка и алкоголь получше.
Во-вторых, сигареты – я к ним давно привыкла. Более того, иногда мне их не хватает. Сама же я не курю.
В-третьих, неприличные слова…Сейчас, к сожалению, многие выражаются. Главное, чтобы человек не оскорблял меня. В моей жизни такого не было.
Что ещё могу сказать о хулиганах? Они обычно не боятся сделать первый шаг при знакомстве. Ведут себя просто, непринуждённо. Могут быть склонны к романтике, но чаще любят торопить события. С ними весело и интересно. Считается, что они не способны на серьёзные отношения, поэтому родителям хочется, чтобы дочь нашла кого-то поспокойнее, поприличнее. Но правда в том, что если парень культурный, это ещё не факт, что он готов к чему-то длительному. Некоторые со своей правильностью до 30 лет не знают, как подойти к девушке. А хулиганы порой удивляют нас тем, что уже поженились и создали семью. Не всегда внешность говорит за человека. Надо судить по поступкам. Мне с детства нравились парни - беспредельщики, но сейчас я хотела бы, чтобы мой хулиган оказался способным на серьёзные действия. И, конечно, не имел проблем с законом, не пил, не употреблял наркоту, что, в общем-то, и так само собой разумеется. Добавлю от себя: девушки, не бойтесь неправильных мальчиков! Порой толку больше от них. И точно будет, что вспомнить, даже если расстанетесь…
28.01.2012 г.


Рецензии
Это всё конъюнктура и влияние общества. Сейчас предпочтения изменились.

Валерий Тверитнев   05.02.2012 15:50     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв)

Падший Но Ангел   06.02.2012 19:34   Заявить о нарушении
а как же вечные дискуссии, фильмы на тему о хороших девушках и хулиганах? девушки влюблялись, влюбляются и будут влюбляться в хулиганов...без этого никак...мне кажется...

Падший Но Ангел   06.02.2012 20:41   Заявить о нарушении
Образ правильного "хулигана" является только личностной идеей самого автора и, как я думаю, не имеет место в широких массах.
В школе, колледже еще можно утверждать, что девушки могут западать на подобного рода персонажей. Однако со временем и у таковых все меняется. Так что в массовой культуре такой прототип "мужского идеала" навряд ли имеет место быть.

Николай Щепкин   29.09.2018 20:57   Заявить о нарушении