Объявление

    Мой хозяин,помешанный на малолетках и восточной экзотике,готов отдать меня,семнадцатилетнюю дивчину,в добрые,но чужие руки в обмен на двух-трёхлетнюю
сопливую косоглазую девчонку из страны восходящего солнца.
    Я миниатюрна,подвижна,характер бойкий.Под гору и на ровной местности играю в догонялки,обгоняя,порой,и крутых иностранцев,но в гору не хватает силёнок.Материально
обеспечена,квартира завалена одеждой,обувью и разными побрякушками.
    Ради Христа,заберите меня от моего извращенца,заглядывающегося на молоденьких,прямо, на приличной скорости. Раньше времени загремишь с ним в металлолом.Век буду благодарна,
послушна и не капризна,как некоторые.
                Таврия.


Рецензии
Моя первая машина была "Запорожец" (Слава Украине).
Меня пару раз штрафовали за превышение скорости,
когда я ехал с горы, накатом, при попутном ветре!
Хоть и знал, что внизу могут быть гаишники, но удержаться не мог!
Так что возможности "дочки Запорожца" представляю...

Владимир Вяземский   14.01.2015 05:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.