Ситуация маргинальная проза

В такую нелепую ситуацию я попал, когда связался с этой  дурой. Девушка моей мечты, которую я боготворил в то время, оказалась скучной напыщенной бабой. Знаете как бывает, смотришь на девушку и думаешь: всё, попал. В тот день Амур всё таки подкрался ко мне, грязный ублюдок. И такое ощущение, когда смотришь на этот взгляд, на походку, на красоту в целом, что ты просто червяк, который не достоин хоть одного её пальчика.. Но я решил, как настоящий мужик, вся ***ня, добиться сердца прекрасной дамы. Люто конечно меня трясло, когда я пытался подвалить к ней в клубе. С двумя коктейлями в руках, как даун. С лыбой на лице, два слова связать не могу, красный как рак, но подвалил. С горем пополам я взял у неё номер телефона, она наверное мне его дала лишь бы я отъебался, в надежде, что я никогда ей не позвоню.

После этого я действительно свалил, произнеся на прощание очередную идиотскую шутку и проклиная себя за это. На самом деле если бы она не ходила туда, я бы в этой жизни ни за что бы туда не сунулся. Формат не мой. Музыка чуть ли не попса с радио, публика яркая, как будто на карнавал пришли, а не в клуб. Тёлки ладно ещё, *** с ними, им даже к лицу, но бля мужики побойтесь бога, я бы им сказал. Не мои это конечно проблемы. Я парень простой. Люблю футбол, пиво, подурачиться, пожрать что нибуть вкусненького, музыку та что потяжелее. Не люблю всяких там  ... Ну вы меня понимаете. В общем свалил я оттуда. Но у меня был заветный номер телефона, и была пятница, и было настроение оторваться. Я поехал на район к друзьям. Как приятно было окунуться в эту атмосферу квартирной вечеринки, которую устроили мои друзья.

О, эти милые пьяные разговоры. Как вы мне дороги. Я решил не отставать и начал быстро догонять присутствующих. В силу своего хорошего настроения, пожалуй, я их и перегнал. В общем как бы то ни было, большую часть вечера я помнил и это радовало. Я очнулся на диване, рядом храпел Лёха. Я поднял голову и обвёл глазами комнату. За компом сидел Андрюха, лохматый и опухший. Он пытался выжать что то из фрути лупса. У него кстати получался такой неплохой биг бит, Саня рядом подыгрывал ему на электро гитаре. Такой же лохматый и опухший. Катюха сидела на подоконнике пила пиво и курила в окно. Мой взгляд устремился именно на неё, как она сладко затягивалась сигаретой и запивала дым глотком пива. Она почувствовала мой взгляд и повернулась в тот момент, когда я непроизвольно облизывал языком пересохшие губы. Катюха засмеялась глядя на меня, спрыгнула с подоконника, подняла с пола банку пива и подбросила её мне в руки. Я присел на диване, открыл банку, сделал пару глотков и сообщил Кате, что это было божественно. Катюха предложила сигарету. Я закурил. С кухни раздавались голоса и скворчащий звук чего- то жарящегося на сковородке. Видимо готовили завтрак. Выкурив сигарету и перебросившись словами с Катей, спасительницей моей больной головы, я решил по - тихому слиться домой, чтобы не попасть на продолжение вечеринки. Попрощавшись с Катюхой, я помахал пацанам рукой, чтоб не отвлекать их от музыки, надел кроссовки и, накинув ветровку выскочил за дверь.

На улице было благодать. Я весело шагал по улице, хоть меня периодически заносило в сторону, и я изредка  спотыкался о торчащие из земли камни, идя по не асфальтированной тропинке к дому. В наушниках играл весёлый фанк и я был рад этому тёплому летнему утру. После пива моя голова обрела свежесть, а я сам хорошее настроение. Я планировал, после этой пятничной вечеринки отлежаться до понедельника. И в понедельник уже со свежей головой позвонить ей и предложить погулять. Но душа моя не хотела покоя, душа моя пела в это субботнее утро, и мне казалось, что надо звонить сегодня и не ждать никаких понедельников. Я достал из кармана телефон, но он оказался разряжен. Блинский,- подумал я. – надо идти домой заряжать. Но домой всё равно не мешало бы зайти, переодеться и всё такое, перекусить немного,  заодно зарядить мобилу. Так я и поступил. Пока телефон заряжался, я побрился, переоделся, покушал, сгонял в магазин ещё за пивком и сигаретами. Выкурив полпачки на балконе, я подготавливал речь моего разговора. Так ничего и не придумав, я решил просто спросить как дела, а уж там как пойдёт. Она взяла трубку и некоторое время не могла понять, кто её беспокоит, а когда поняла, она сказала: «а, это ты, привет», так, что казалось она, произнесла одно слово «нахуя?». Но сдаваться то я не собирался. Я собирался приехать и сделать всё так, чтобы она поняла, что я нормальный чел. В общем, она с каким то своим другом тусила в городском парке на озере и сказала хоть и равнодушным голосом «если хочешь подъезжай», но всё таки сказала это. Мне большего и не надо было. И так сойдёт, для начала.

Весь переполненный мечтаниями я даже проехал свою остановку. Вышел из трамвая, зашёл в магазин, взял ещё пару пива и направился к парку. В парке долго мне искать не пришлось их. Они сидели на покрывале на берегу озера и играли в карты. С ней был парнишка..где то я его видел. Точно не помню, но помню, что это дурик с нашего района. Один из тех, кто носит широкие одежды, читает рэп, и так далее, а сам учится на отлично в институте, ходит на пары с огромным тубусом, или как его там, и мечтает о большом будущем.  В общем от этого рэп получается весьма ***вый я вам скажу, не уличный. Такие же придурки им пишут биты, которые не сложно догадаться тоже получаются хуёвыми. Но не суть. Мне то какая разница, чем он занимается. В общем они сидели на покрывале и играли в карты. Этот дурик предложил и мне сыграть, я согласился. Три раза подряд я оставался дураком, но не это меня больше всего беспокоило. С этим дуремаром, я как-то ещё мог общаться. Даже какие-то общие темы мы нашли. Но с ней разговор не вязался вообще. Она обращала внимание только на игру. Изредка отвечала на мои вопросы, а разговаривала только с этим тубусом. После того как я остался в дураках четвёртый раз, тубус достал термос из рюкзака и предложил покушать печенья. Я охуел. Хотя может это и прикольно носить с собой печенье и термос. Но мне сегодня явно это не грозило. С моим то сушняком, куда уж. Короче попал я в неловкое положение, превратившись из легко парившего короля своей жизни в пьяное быдло в её глазах. Вот так мы и сидели, почти молча. Эти жрали своё печенье, запивая его кофе из термоса. Я пил своё, как мне уже казалось, несчастное пиво. Положение хоть вставай и беги без оглядки. Дуремар изредка что то рассказывал, но в целом разговор не вязался. Я понял, что надо сваливать. Придумав неограниченное количество дел на этот день, я, попрощавшись, слился. В общем холодно она отнеслась ко мне. Я думал про это, когда шёл домой. Я конечно понимал, что мы не с одной песочницы, но не на столько. В следующий раз я ей точно понравлюсь, думал я. Первый блин комом. Но конечно второй, третий раз наши встречи проходили примерно так же. Идиотом себя чувствуешь при таком одностороннем общении, я вам скажу. Самооценка минус 200 градусов по самооценочному столбу. Если такой существует. И как то плавно я забил хуй на это гиблое дело, хоть и испытывал чувства ещё какое-то время.


  Не сказать бы, что я убивался очень сильно по ней, рыдал по ночам в подушку. Нет, такого не было. Но бля, я был расстроен. Друзья, пьянки, гулянки конечно меня спасли от депресухи. Так наверное всегда у всех бывает. Просто надо отвлечься. Таким образом я и соскочил с этой темы, грубо говоря. Сидя как-то в контакте один из корешей скинул мне ссылку. Ссылка оказалась на её страницу. Я отписался другу, что он издевается надо мной скотина, а сам нажал добавить в друзья и с любопытством начал смотреть её страницу. Такая она вся фотомодельная и неживая, как я мог на неё запасть, - думал я, разглядывая одну из её фотографий. Написать ей что ли, - подумал я. Не, не стоит,- тут же отверг эту идею. После этих мыслей со звуком ко мне прилетело сообщение от неё: «привет». Ого, - подумал я. Первый раз в жизни она первая со мной заговорила. Она не то что говорить, смотрела всегда на меня, то как с высоты птичьего полёта, то как на умственно отсталого. «привет» - ответил я. «как дела» - пришёл ответ. Подъёбывает кто то, что ли, - подумал. «Нормально всё, а у тебя», - я ответил . «у меня не очень, я в больнице тут, скучно =( », - пришёл ответ. «ого, ну ты выздоравливай», - ответил я. В общем намёка я не понял про больницу сразу, а когда понял, спросил что за больница и какое время посещения. Она мне всё написала, какая больница и когда можно прийти. И кучу смайлов понаставила вдобавок. Что на неё нашло интересно, думал я. То общалась со мной как с полудурком, то теперь говорит, приди.. Я отписался другу, который мне скинул на неё ссылку, спросить что с ней, почему она в больнице. От кореша пришёл ответ с восклицательными знаками «Ты что не знаешь?????!!!!». Я ему написал в ответе, что нет, не знаю и давно с ней не общаюсь. Да и вобще, ну её нахуй, и всё такое. Тогда друг поведал мне такую историю, что я охуел конечно. В общем как я понял, она подхватила какой-то вирус странный, хер пойми, никто не знает. Но видимо венерический какой-то. Какой-то мутирующий сифилис, я как понял. В общем, ещё по большому секрету ему сестра сказала, а он мне, что ей ампутировали нос, потому, что он начал гнить. Вот это да, - подумал я, - а строила то из себя. Я пиво не пью, кеды не ношу, на траве не сижу. Довыёбывалась сучка. И как то мне так весело, стало. Честно скажу. Я так то парень не злой, но в моей голове начала зарождаться весьма интересная идея на этот счёт. Как мне показалось мне выпал шанс проучить эту сучку. Я когда был маленький у бабушки в деревне, видел на ферме такое шоу: когда коровы раздувались, им давали типа что то слабительного, от которого корову начинало так пучить, что люди заранее отходили на расстояние от этого фонтана дерьма ,который бил в разные стороны, на приличное расстояние. Сернистый натрий. Вот для чего я запомнил это название с детства, - думал я по дороге в больницу, - чтоб проучить эту сучку. А в моём пакете лежал грейфрут и пара апельсинов, изрядно накаченные этой штукой.


Заебался я искать эту больницу. Это оказалась частная клиника, спрятанная глубоко в спальном районе города, каких в нашем городе не мало. Похоже анонимно лечится, - думал я открывая дверь в больницу. Приятная тётечка медсестра меня отвела в палату. Я осторожно постучался и вошёл. В палате была одна койка, на которой лежала она, на стене висел телевизор, в углу стоял стол. Она лежала в этот момент смотрела телевизор. Повернувшись ко мне, она заулыбалась, видно было, что она мне обрадовалась, села на кровать и сказала привет. На её лице была повязка, под повязкой выступал бугорок, как будто нос был на месте. Может просто операцию сделали, а может пластмассовый, решил я. Я подумал, что про это у неё не буду спрашивать. Она встала, подошла, мы обнялись. Она так искренне была меня видеть, так много мне всего рассказывала. Жаловалась, что всё реже и реже к ней кто то приходит, а врачи не говорят сколько ещё лежать. Неизвестный какой-то вирус. Вот так. Нехуй ****ься где не попадя, - подумал я. Но всё же мы сидели болтали около часа. Мне было её жалко, я даже едва не расстаял перед ней, какая она была милая в этот момент. Но собравшись с духом, я решил довести миссию до конца. Сказав, что мне надо бежать по делам и что я как-нибудь заскочу ещё, я вручил ей пакет с грейфрутом и апельсинами. Оказалось, что она очень любит грейпфруты и тут же принялась его нарезать. А я ей пожелал скорейшего выздоровления и вынырнул в больничный коридор с желанием поскорее удалиться от клиники на приличное расстояние, как фермеры отходили на расстояние от той раздувшейся коровы...


Рецензии
ЖЫстоко!!!)))
Да уж, ситуация... диагностическая)

Саша Кметт   29.01.2012 20:51     Заявить о нарушении
Абсолютно согласный, с Сашей!

Василий Поликарпов   06.05.2017 07:40   Заявить о нарушении