глубина

Третьего дня Иван Андреевич купил акваланг для занятий подводным погружением в бассейне имени Ленинского Комсомола на улице Фучика. Значительная глубина бассейна позволяла администрации организовать кружок подводного погружения во время,  свободное от уроков физического воспитания для учеников подшефной школы – чистой воды шарлатанство, но Иван Андреевич был рад появлению в своей жизни первого за сорок лет хобби.

Сам Иван Андреевич жил неподалеку от бассейна на улице Гашека, что неизменно вызывало приступ смеха у всех его новых знакомых. Ответом на это бурное веселье была неизменная лекция о чешских писателях, бравом солдате и вреде наркомании.

Сегодня Иван Андреевич собирался в бассейн просто поплавать, поэтому отправился относительно налегке, ни акваланга, ни гидрокостюма – только плавки, шапочка, тапочки, полотенце и мультивитамины. Обмотавшись шарфом и поместив себя в пальто, которое бесстыдно льстило широте его плечей, он вышел на заснеженную улицу и неторопливо зашагал в сторону Фучика.

- Эй!, - окликнул его глухой бас, звучавший будто аккурат в его треухе, хотя собеседник отчетливо виднелся в полутора метрах, - закурить не найдется?

Сам Иван Андреевич никогда не курил, но наученный не одним горьким опытом всегда имел чем удивить противника.

- Отчего же, голубчик, найдется, - сказал он протягивая собеседнику кисет и пачку папиросной бумаги.

Тот явно опешил, бросил на снег рукавицы, отслюнявил лист бумаги и щедро положил на него вишневого табака. Когда самокрутка была готова, Иван Андреевич щелкнул зажигалкой, дал незнакомцу прикурить и продолжил свой путь.

 - Уважаемый?

- Выпить? – устало спросил Иван Андреевич обернувшись.

- Улыбнитесь, пожалуйста
- Что-что, - недоуменно спросил Иван Андреевич
- Хорошего Вам погружения, говорю, Вы же в секцию? И чтобы количество погружений было равно количеству выныриваний. За табачок спасибо.

На следующий день утром Иван Андреевич пошел сдавать акваланг обратно в магазин и улыбнулся продавщице Тане. 


Рецензии