Эксперименты... без претензии...

Возвращенье превратилось в пытку
Для тебя и для твоей семьи.
Лучше б ты издалека им слал открытки
Взрослым, но чужим,оставив их детьми.

Шарканье стареющей супруги,
Возмужавший сын, как не родной
Знал ли ты,что насмехались боги
Над твоей многолетней борьбой.

Даже нет,не насмехались,знали,
Что рассыпавшееся не собрать.
Молодости не вернуть и стали,
Что была Итакой управлять.

Да и сам ты понял это поздно
За пирующим столом с седою головой,
Что не будешь больше Одиссеем грозным,
Что весь мир твой стал совсем другой.

Ну а там на острове,где много света
И откуда столько лет ты вырваться хотел,
Там на все твои вопросы есть ответы
Там есть женщина,забыть ее нет сил.

Для нее ты был не мудрый повелитель,
А просоленный,уставший человек...
Для нее ты был любовник светлый
Вышвырнутый волнами на брег.

Все твои рубцы и раны заживают
Старость с почестями ждет тебя,герой,
Но никто в стране твоей не понимает,
Что томит тебя и колет злой иглой...





Или вот так))))




Я вернулся,Итака,до боли
Изменились твои черты
Весь продрогший и весь просоленный,
Но  вернулся,устав в пути.

Пролетели года и события,
Телемах стал могуч и силён,
Нет мне дела до старх истин,
И до серых,упрямых туч...

Неизменная Пенелопа,спрячь печаль,
Я стал новым, чужим и мудрым
Знавшим близь и увидевшим даль...
Ну а завтра проснувшись под утро:

Я пойму,что здесь не найти мне ответа,
Что прошли мои времена,
И геройство мое-горстка света
Отгорит и спадет пелена.

Что седыми глазами глядя,
Я увижу в морской глубине,
Что осколок души не найден,
Что он вовсе не нужен мне...

И усталое солнце упрямо
Мне укажет на остров путь,
Где остался тот привкус пряный
Ее губ,что уже не вернуть...


И еще одно.Мне нравится Каллипсо,хотя и Пенелопа мне тоже нравится.И Одиссею тоже нравились они обе.Хочется написать крутые стихи.От лица Пенелопы,Одиссея и Каллипсо.И назвать этот цикл "Возвращение".
Жаль таланта не хватает))))Да и Гомер уже все сказал)


Рецензии
Странные рифмы, однако. Но и это простительно бы было, если бы с ритмом стройнее. А так...наброски в тамбуре от нечего делать. Мало одной интересной мысли. А она действительно интересна. Я бы ещё больше здорового цинизма добавил. Но над формой нужно кропеть. Искусство - это не "что", а это прежде всего "КАК". Поэтому удачи. Работайте, тем более есть над чем.
ЗЫ. Нифига Гомер не всё сказал. И нам есть что ему противопоставить.
ЗЫ.ЗЫ. Вот нафига они все (Менелай, Одиссей и тэ дэ) поехали из-за чужой бабы свои народы и свои судьбы калечить? Бред...
Встала младая с перстами пурпурными Эос...
...Так погребали они конеборного Гектора тело.
Бездонная тема. Развивайте!

Игорь Симбирёв   17.02.2012 01:20     Заявить о нарушении
Спасибо,Игорь.
Буду стараться
С уважением:)

Ди Весенняя   20.02.2012 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.