Мои впечатления о конкурсе Копирайт-2

Подарила я всем по улыбке своей,
И "наплакалась" вволю от здешних страстей
А теперь "приколюсь" - пусть наш "модер" гадает
Удалять или нет эту рецку - ей-ей...


Рецензии
Ей, ей... Что-то и я читала конкурсные произведения, как-то вот не запомнились... Ни ей, ни мне...

С улыбкой, Миля

Миля Харченко   21.03.2012 15:06     Заявить о нарушении
А мне понравились "Журавли", "Ведьма", "Дерево". Может быть, ещё кого-то забыла... В общем, были хорошие работы. А стишок этот - просто ответ на замечание Алекс Олейник под моей рецензией. Надо было "маскироваться", и я написала на всех достаточно вдумчивые рецензии, но максимально доброжелательные. Надо было, чтобы меня не вычислили - вот я на свой рассказик стишок написала, который заканчивался "видно автор под мухой рассказ сей писал". Алекс тут же меня вычислила и ответила (тоже в стихах). Ни да, ни нет, не скажешь. Вот и пришлось выкручиваться. А насчёт модератора - так запрещено было на личности переходить, в отношении авторов высказываться. Вот я и думала - удалят мой стишок или нет. Не удалили - видимо, связались с Ивой (секретарь конкурса - она единственная знала всех авторов). А может быть, посмотрели, что никто на стишок этот не обиделся, да и не стёрли.
Почему "наплакалась" - так конкурс был "слезовыжимательный", на тему "сентиментальный пафос".
Удачи!

Нелли Искандерова   21.03.2012 17:14   Заявить о нарушении
Спасибо, а стишок просто веселый! Попробую еще почитать! Не напишешь, а какую свою работу выставляла?

Миля Харченко   21.03.2012 17:17   Заявить о нарушении
"Слёзы снежной королевы". В разделе "Рассказы" на моей страничке, но и там тоже есть. Много недоработок конечно же, на работе были проблемы, спешила. На последний конкурс - "Сказка" выложила "Командировку в Стамбул", пока на свою страничку не перенесла, там висит. Хотелось бы вначале исправить некоторые "ляпы". Как-то получается, что мне ошибки видней с мобильника, да и со временем сейчас не ахти как.
С улыбкой,

Нелли Искандерова   21.03.2012 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.