Друг моего друга

29.01.2012год.
  А это случилось на новый год, лет пятьдесят тому назад. Я вышел подышать свежим воздухом, да не один, а с женой, молодой. Прогуливаемся, значит, мы вдоль общежития по тротуару.
  Все окна светятся яркими огнями, слышна музыка. Я задираю голову кверху и ищу комнату друга. Из окна должна была звучать музыка, потому, что только у него был магнитофон. Музыки не увидел, разумеется, а распахнутую половину окна увидел, а в ней женский силуэт, который метнулся в противоположную сторону.
  Я понял, что сейчас будет прыжок. Я подбежал к стене и кричу ей: «повисни на руках и потом прыгай». Я не мог понять ни тогда не сейчас , как она могла опуститься на руки с узкого откоса окна.  Она отпустила руки и полетела ко мне в объятия. Я очень хотел её поймать, и я поймал, только не удержал.

  Я почувствовал, как она скользнула вдоль моего тела и как разомкнула мои руки её шикарная попка. А потом я увидел глаза. Её зрачки были больше глазниц. Я у неё спросил, не сломала ли она, чего ни будь. Она ответила, что нет. Я её отпустил, и она ушла, прихрамывая на одну ногу.

  А мы стали с женой гадать. Неужели мой друг допился до чёртиков и пошёл на преступление. В это я не верил. У него была в то время очень красивая девушка. А  на утро выяснилось, это не он был, а его друг и была попытка изнасилования. А мой друг встречал новый год со своей подружкой в другом месте.
  До суда дело не дошло.
Но об этом человеке я узнал еще кое-что. Мы работали на одном заводе, жили в одном общежитии, у нас были общие друзья. С ним я не общался без надобности, а тут как то, или выпивали вместе, или просто разговорились.
  Но при упоминании  фамилии моего дяди он отреагировал моментально. И выяснилось, что он с ним служил вместе, в одних войсках. На севере. Он тогда сказал, что строем ходили на речку, а потом одни возвращались в казармы, а те продолжали путь в океан.*
*Мой дядя и его друг служили во внутренних войсках на севере охраняли заключённых
"а те продолжали путь в океан" строй расстреливали на берегу реки, а река впадала в океан. Именно это я слышал из уст друга моего дяди.


Рецензии