Прикосновения

 И пахнет тобой моя влажная кожа,
 Целую я губ бархатистые росы.
 Пусть наше единство нам силы умножит,
 Любовь даст ответ на любые вопросы.

 Держу я в руках изящное тело.
 В груди закипает горячий источник.
 Губами читаю на бархате белом
 Посланье любви из родинок-точек.

 Дыханье твое – свежий ветер!
 Мне ангелов сдует с ресниц.
 Мы многих часов не заметим,
 Не будет меж нами границ.

 Блаженство словами излить невозможно.
 Как будто случайно, как будто нечайно
 Касаюсь я робко и осторожно
 Открытой дороги к твоим нежным тайнам.

 А в чем есть любовь? Вот вопрос для науки.
 И блеск твоих глаз мне подарит ответ.
 Меня обнимают нежные руки,
 От них навсегда останется след.


Рецензии
" А в чем есть любовь? Вот вопрос для науки."
Действительно в чем????

Скарлет Рет   29.01.2012 18:07     Заявить о нарушении
Вопрос на века)) А сколько написано...
/И блеск твоих глаз мне подарит ответ/.
Рад вниманию Вашему, Скарлет

Дмитрий Крылатов   29.01.2012 19:46   Заявить о нарушении